http://scalemodels.ru/articles/13859.html
Отличный обзор. Детально представлены все варианты и с фотографиями.
Захотплось такую же деку и в 48 масштабе. А чтт по качеству дека от Принтов, дружит ли с жидкостями какими? Пользовался один раз декой от данного производителя ...и разочаровался ...пришлось воевать с привариванием. Но может это индивилуально было..да и иные факторы могли влиять
Пользуясь случаем и участием в дискуссии уважаемого Александра ещё раз затрону аспект, который подробнее уже пытался обсуждать на одном сайте, который уже давно не существует, и я до сих пор не знаю, как к этому относиться. Присутствие цвета 74 на самолётах Люфтваффе второй половины 1944г. субъективно у меня по сей день вызывает сомнения. С одной стороны он вроде бы действительно есть, а с другой стороны его там быть не должно, ведь в приказе о переходе на 81/82/76, датированном ещё аж августом 1943 года, чёрным по белому написано: весь имеющийся в наличии 74 сдать в смежные (не авиасборочные) производства немедленно, заменив его на 82, и в сочетании с ним 75 использовать до полного израсходования наличных запасов (что вроде бы подразумевает, что от химпрома в авиапром 75 поступать больше не будет). Прям сейчас приказа этого уже не найду, но он вроде бы общеизвестен. К тому же в конце войны появляется и ещё один цвет: приснопамятный 02. Помнится ещё в незапамятные доинтернетовские времена L+K настаивал, что у Bf-109K-4 низ капота полностью, а на фюзеляже вся граница цветов имеет фон 02, т.е. вся та зона на бортах фюзеля, где 81 и 82 уже распадаются на моттлы, имеет фон 02, а не 76.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы