известный, не очень точный, но безальтернативный (в сравнении с другими) набор.
сравнив имеющиеся чертежи очень удивился - насколько хорошие у Брадака на Ла-5, настолько же кривые по Ла-7 (и модель повторяет ошибки).
идеально выглядят Терца из АиВ.
в соответствии с ними видится следующий список исправлений:
- уменьшить киль по передней кромке и верхушку с рулем
- нарастить длину лобового обтекателя
- обточить кок
- стабилизаторы заменить (от Ла-5Ф Проп-и-Джет, или КР), или запилить (в наборе длиннее и тупее)
- фонарь заменить (от Ла-5Ф Проп-и-Джет, или КР)
- сточить горбик за радиатором
- стойки укоротить
- законцовки консолей укоротить и поправить
с прототипом пока не определился, единственно пока совершенно очевидно, что это не будет №33 Голубева... может №70?) знает кто когда делалось фото на фоне борта, после войны?
Добрый день. Не факт что 70 трехпушечный. Вообще сам хотел делать трехпушечный, но из-за скудности выбора вариантов и непонятных гильзосбросов от него отказался. Перед склейкой фюзеляжа сточите изнутриикиль, он толще руля направления примерно на миллиметр.
Добавлено: Вс Янв 12, 2020 9:45 am
Заголовок сообщения:
насчет киля спасибо, на Ла-11 я его вообще менял из-за невменяемой толщины, благо там консоли подошли в виду их не нужности. может и тут так поступлю, как вариант возьму у Ла-5ФН КР.
за 33 в курсе, потому там был смайл. насчет 70 также не факт, что он 2-х пушечный, если фото послевоенное) интересно откуда это вообще пошло, есть ли какие основания считать, что у Голубева 3-х точечный был?
хорошие модели, 5 - новый КР? помню Ваш гаргротный из АМЛ - вообще класс!
на фото Голубева видно, что у самолета вторая цифра никак не может быть тоже 3.
вот похожий воздуховод у "эталона" 44 года, или "серийного трехпушечного"... при этом у всех - хвостовой АНО, как у первых серий, а вот обтекатель пушки - короткий, как для обычного трехпушечного. может кто прояснить ситуацию - что это за серия и сколько все таки пушек у них было?
тот же борт, что на первых двух фото - справа обтекатель пушки длиннее, чем у 2-х точечных, но короче 3-х...
для сравнения (начинается сразу за стяжкой капота)
Потом обязательно появится информация что все было не так
так отож)
23ro писал(а):
jetac писал(а):
я так понял, что можно спокойно слепить изкоробку с бортовым №33 и будет все ок?)
Абсолютно правы. Ваша модель, если для Вас ок, то почему бы и нет.
чтоб потом моя модель не оказалась не соответствующей новым фактам о прототипе, как в случае коллеги wasia я же буду знать, что модель - фуфло.
спасибо за поддержку, мужики! на форуме есть люди, периодически выкладывающие новые фото, думал может всплывет чего...
пока лишь домыслы, что:
- бортовой №70 (исходя из двух фото)
- 3-х пушечный первых серий выпуска завода №381 с нетипичными (по известным чертежам) панелями отсека вооружения
А по каеим фото вы так определенно решили что 70 Голубева ранний с какими то нетипичными обтекателями? По той фото что выше выложили где Голубев с Лавочкиным? Так точно известно что они стоят на фоне самолета Голубева?
фото Голубева со звездочками на борту - явно не 33, а вот 70 с другого фото, приписываемому полку - очень даже подходит (рядовой самолет бы не ставили там - фото с какого то торжественного мероприятия).
ну и насчет фото с Лавочкиным ничего нового добавить не могу - как минимум этот самолет не похож на обычные Ла-7 (ни 2-х, ни 3-х точечный) и судя по другим летчикам КБФ на фото - самолет получили в полк. так что, в связи с отсутствием иной информации, ничего не осталось, кроме сравнить с тоже нетипичным "трехпушечным завода №381". конечно это только размышления, в любом случае представляющиеся более логичными, чем то, что предлагается Эдуардом и Ко
я в свое время немало копал по Ла-7 все что мог найти, по 3-х пушечным видел меньше чем в этой ветке.
Так что пока кто-то из архивов нового не притащит, имхо ничего более и не появится.
А к тому времени кто-нибудь выпустит таки новый Ла-7 и все можно будет начать заново ))
Вот поэтому Вам никто ничего не подскажет, потому что этот прототип очень "мутный". Вся эта матчасть именно 70 сплошные догадки. Начнем с того что не известно вообще 2-х или 3-х пушечный Ла стоит на аэродроме, как и нет доказательств что у Голубева был трехпушечный.
Amouse
ну меня прохожий1917 только что немного успокоил - вроде ничего противоречащего нет, так как вообще ничего нет)) а второй раз делать то же самое смысла не вижу, можно и из Эдика пилить. а вот, что новый Ла-7 у кого-то получится без косяков - вопрос, судя по тенденциям наблюдаемым... технологический прогресс никак не сказывается на ответственности подхода (в мачтасти) к разработке моделей.
23ro
ну вот другое дело, а то - "если для Вас ок, то почему бы и нет")) вообще левых догадок я как раз пытаюсь избежать и таковая на 100% это №33, так как по этому поводу нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. а вот №70 - думаю на 5-10% всего, а учитывая аж два фото и отсутствие иных - противоречащих, то и вовсе стремится к 0 ))
касательно фото с Лавочкиным - тут 50 на 50, или получают самолет на заводе, или просто конструктор показывает новейший экземпляр.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
кстати, если внимательнее посмотреть на фото "эталона" 44 года и "серийного трехпушечного 381 завода", то видно, что пятна на капоте - не идентичны (не считая антенны - могли позже добавить, где отсутствует), т.е. это не "мутный прототип", а как минимум - в 2-х экземплярах. а учитывая отсутствие иного объяснения странного воздуховода на фото с Лавочкиным - и вовсе предполагаю такую небольшую серию. о Кожедубе читал, что он вначале летал на 3-х пушечном, пересев на 2-х потом, а это означает 44-й год. т.е. серия была в 44-м с тремя стволами, но не тех, которые пошли в конце войны с привычными обтекателями (как на чертежах нарисовано и как дает Эдуард в модели). сам за 3 пушки не уверен, но так подписано одно из фото нетипичного Ла-7.
мне, кстати, не очень это подходит, так как получится самолет близкий к модели Кожедуба (хвостовой АНО с компенсатором , вместо триммера), а мне бы хотелось наоборот - с большим количеством отличий)
я пока не сформировал окончательное видение, вот и задаюсь вопросами/обсуждениями...
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 22 секунды:
прочел книги Голубева "Крылья крепнут в бою" (вообще ничего на тему) и "Во имя Ленинграда", где о встрече с Лавочкиным тоже нет ничего, но можно сделать вывод, что получены Ла-7 в период не ранее 25 сентября (приказ получить 20 шт.), но не позднее октября, так как тогда они уже сопровождали Голубева в Мальме, судя по тексту.
возможно здесь отображен этот эпизод (перебазирование в Финляндию) - https://waralbum.ru/368021/
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
там же Голубев пишет, что на борту номер 33, как и позывной... но - против фото не попрешь, где со звездочками на борту не №33, а количество звездочек может соответствовать только самому Голубеву. при чем в тексте есть аж два упоминания о нескольких "Спитфайрах" у финнов! так вот слепо верить ветеранам...
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
а вот два фото из одной книги Якубовича, которые должны нас уверить, судя по указанному номеру, что на них один и тот же самолет...
Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
вот такая информация о выпуске трехпушечных в 44 году есть в монографии из АиВ
Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
еще забавное фото из книги Якубовича "Истребитель Ла-7", точнее подпись - "июнь 1944", при том, что не указывается, что в 44-м 3-х пушечные уже были в войсках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы