http://scalemodels.ru/news/14513.html
Интерфлюг Ту-154 и не закупал. Данные два борта принадлежали правительственнной эскадрилье TG-44 ВВС ГДР, возили руководство страны и посему были покрашены в гражданскую ливрею, так же как и имевшиеся там Ил-62. Собственно, все как у нас в Союзе.
Поздний вариант регистрации (DDR-) на крыле был только снизу, вторые экземпляры надписей - лишние. (Это, кстати, тоже мало кто из производителей учитывает).
И еще непонятно (может это оптический глюк) - почему на фото декалей читлайны не красные, а ядрено-оранжевые?
http://scalemodels.ru/news/14513.html
Интерфлюг Ту-154 и не закупал. Данные два борта принадлежали правительственнной эскадрилье TG-44 ВВС ГДР, возили руководство страны и посему были покрашены в гражданскую ливрею, так же как и имевшиеся там Ил-62. Собственно, все как у нас в Союзе.
Поздний вариант регистрации (DDR-) на крыле был только снизу, вторые экземпляры надписей - лишние. (Это, кстати, тоже мало кто из производителей учитывает).
И еще непонятно (может это оптический глюк) - почему на фото декалей читлайны не красные, а ядрено-оранжевые?
- спасибо! Да, только сейчас смог найти одно фото Ил-62, где видно крыло сверху. Учту в инструкции.
Читлайны ярко-красные, освещение и смартфон добавили им жёлтого.
А ещё можно было разнообразить декаль вариантами Люфтваффе (после объединения Германии) - думаю, кому-то было бы интересно, да и вроде немного добавить надо...
А ещё можно было разнообразить декаль вариантами Люфтваффе (после объединения Германии) - думаю, кому-то было бы интересно, да и вроде немного добавить надо...
Несколько раз порывался включить в эту декаль. Но они не влезли, решил что это ужне специфические варианты...
В принципе, лазером могу допечатать кресты, номер и флажок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы