Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АРК 1/48 И-185 со смолой (апгрейдный...(#13710) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13710.html
Я вообще понятия не имею за матчасть и колористику и не очень понимаю, когда он успел так "выцвести", как будто на Новой Гвинее этак с год стажировался, но получилось эффектно.

Добавлено спустя 44 секунды:

Идея "разный материал- разный оттенок" интересная.
^
    
"Закрывашка (рояльного типа) этого люка в левой наверное не самое успешное, но другое на ум не пришло..." Это круто, если не считать самой модели!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Плюс! Но, т.к.я по первому образованию авиатехник, задаю "глупый" вопрос-а зачем техник снял с шомпола лючок? Ему делать нечего? Этот лючок на аэроплане не снимался, а откидывался вверх на оси шомпольного шарнира. Два движения отвёрткой(замки Дзус) по двум нижним углам лючка и, вуаля, лючок поднимается в открытое положение! Почему я заострил Ваше внимание на данной операции? Вы стремитесь к максимальному реализму сценки? Будьте добры изучить матчасть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
И-185 красивый сам по себе самолет, но фото сделано так,что ничего от его изящных форм не осталось.
Где боковые прекции? И вообще, фото на фоне коврика модельного... зеленое на зеленом- это крайне неудачный выбор.
Лист ватмана, наверное, не так уж, трудно преобрести?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/13710.html
Я вообще понятия не имею за матчасть и колористику и не очень понимаю, когда он успел так "выцвести", как будто на Новой Гвинее этак с год стажировался, но получилось эффектно.

Добавлено спустя 44 секунды:

Идея "разный материал- разный оттенок" интересная.


Интересная. Не новая. Но не "серая" же на изначально зеленом самолете...
^
    


в игноре у 13 пользователей
Честно говоря смотрится несколько чудновато.
При хорошей сборке окраска убила результат.
И этот, пъяный механик оторвавший лючек.
^
    
И снова при "максимально точном" исполнении перепутали элероны с закрылками. Так что полностью снятый лючок в данной композиции не проблема
^
    


в игноре у 8 пользователей
Дмитрий113 писал(а):
И снова при "максимально точном" исполнении перепутали элероны с закрылками. Так что полностью снятый лючок в данной композиции не проблема
Горе мне! "Слона"-то я и не приметил!
^
    


в игноре у 2 пользователей
А рули высоты и !оба элерона! отчего в положении "полшестого"? Как-то грустно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо всем за ценные комментарии.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Re: АРК 1/48 И-185 со смолой (апгрейдный...(#13710) - обсуждение

Zaets54 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/13710.html
Я вообще понятия не имею за матчасть и колористику и не очень понимаю, когда он успел так "выцвести", как будто на Новой Гвинее этак с год стажировался, но получилось эффектно.

Добавлено спустя 44 секунды:

Идея "разный материал- разный оттенок" интересная.


Ну замысел то был типа "замучили" его испытаниями (по книге "Король истребителей" долгое это было дело и даже полёты вдоль линии Калининского фронта) и после всего этого одну машину разобрали, перевезли по Жд, снова собрали - крылья от другой как бы машины, вот лючок технику осталось на место водрузить... Но это была задумка, а исполнение - что вышло, то вышло.

В любом случае, коллеги, всех благодарю!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Zaets54 писал(а):
Я вообще понятия не имею за матчасть и колористику и не очень понимаю, когда он успел так "выцвести", как будто на Новой Гвинее этак с год стажировался...

Согласен, для самолёта полетавшего год в Новой Гвинее, или в районе Тобрука, он бы смотрелся гармонично. Но для самолёта который совершал вылеты ( причём не каждый день)с 9 декабря 1942 по 12 января 1943, на Калининском фронте, такой "тропический загар" просто не реален...
^
    


в игноре у 1 пользователей
фантом222 писал(а):
Zaets54 писал(а):
Я вообще понятия не имею за матчасть и колористику и не очень понимаю, когда он успел так "выцвести", как будто на Новой Гвинее этак с год стажировался...

Согласен, для самолёта полетавшего год в Новой Гвинее, или в районе Тобрука, он бы смотрелся гармонично. Но для самолёта который совершал вылеты ( причём не каждый день)с 9 декабря 1942 по 12 января 1943, на Калининском фронте, такой "тропический загар" просто не реален...


Ну типа он везде полетал. А не только 3 дня в мороз, сразу после выкатки из заводского ангара. Год до этого, год после этого. Разбирали, снова собирали, крылья повалялись в секретном сарае без крыши итп
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy