Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 КВ-1(#13702) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13702.html
Хорошо получилось.
Тонировка, гусеницы понравились.
Встречающийся блеск, я так понимаю, издержки фото-сессии?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Сколы красил спонжем краской XF-84 Dark Iron.

Сколы, к сожалению, не получились. Выглядят, как грязевые пятна.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Zaets54
Спасибо!
Spheros писал(а):
Цитата:
Сколы красил спонжем краской XF-84 Dark Iron.

Сколы, к сожалению, не получились. Выглядят, как грязевые пятна.

Очень жаль, что вам не понравилось. Я старался сделать натурально.
Технологию только осваиваю и с удовольствием перенимаю опыт других моделистов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
taktik
У скола, как правило, резко очерченная граница. Ее выделяют светлой краской обычно по контуру. Есть масса обучающих видео на ютюбе по рисованию сколов. Даже если скол произошел, как долго он будет играть свежим металлом? Плюс не все сколы были до металла, слой краски на бронеплитах довольно толстый, куда чаще скол был только до грунта.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Spheros писал(а):
Даже если скол произошел, как долго он будет играть свежим металлом?

Пока жив экипаж сколы и потертости будут ежедневно многократно обновляться.
Смотрел видео про светлый край, там в основном для фентези. Для БТТ СССР времен ВОВ это не подойдет. Не было такой толщины ЛКП.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Не было такой толщины ЛКП.

Вот именно такой и была на бронеплите. Тонкий слой только на надгусенничных полках, решетках и кронштейнах
И причем тут экипаж? Он ,что ли сколы наносит? Потертось от ног? На бронеплитах? Я вас умоляю. Сходите в любой музей
и взгляните сами на слой краски.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Spheros
Для лучшего восприятия хотелось бы взглянуть на хорошие фото реальных сколов и сделанных на модели.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот неплохая обучалка 4 способа
https://www.youtube.com/watch?v=9jXFRaOP5gM
вот тут на английском хорошая
https://www.youtube.com/watch?v=ku4comhKHJM
Мастер класс Яшина фото
http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/
Вот здесь Валерий Золотухин (ArmorMaster) очень хорошо обьясняет физику сколоообразования
на мастер классе.
https://www.youtube.com/watch?v=RwEEkUIR_o4
^
    


в игноре у 8 пользователей
Spheros
Я конечно вас понимаю, вам надо оправдать свою критику.
Но, первое видео я видел, оно для советской БТТ не применимо. Какой светлый слой был под 4БО? Я не в теме про технологии окраски советских танков. Прошу покажите фото реального скола.
Второе видео того же уровня.
В мастер классе Яшина не слишком заметил разницы с моими сколами, Если уж вы начали покажите на моих фото что конкретно и где не понравилось и что у Яшина в таких случаях получилось лучше.
Четвертое. Золотухин как раз и отвергает (см с 7.40) "Хименсовщину" с светлыми и белым выделением сколов (только на словах) на видео ничего невидно.
Я поясню, БТТ не основная моя тема, просто временное отвлечение для отработки технологий. Может фото просто не устраивает?
^
    


в игноре у 3 пользователей
taktik
Вы пишете, что не в теме, что вы учитесь. Но спорите со мной отчаяно.
Я вам дал кучу видео. Вас не устраивает. Вы в интервью Золотухина услышали про хименсовищну, но про то,что он сказал не делайте сколы серебристыми красками и прочими металликами, почему то прослушали.
Еще раз -сходите в музей в Кубинку,к музею Советской Армии, к любой экспозиции живых танков времен Второй мировой.
Сделайте эту работу сами. Посмотрите на слои краски на бронеплитах. А потом на свои сколы. Ладно, удачи вам в моделизме.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Spheros
Жаль что это обсуждение вы воспринимаете как спор.
Ваше право не продолжать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот вам сколы.

#

Вы поймите , фото времен войны нужно цветное и в высоком разрешении,чтобы вам показать скол тех лет на советской БТТ.
А таких фото наверное единицы и то наверное, в немецкой хронике. На ч/б снимке он просто будет выглядеть темным пятном.
ЗЫ: и заметье только тонкое железо надгусенничных полок в основном и подверженно сколам и коррозии, бронеплиты даже
у танка из болота отлично держат свою краску.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо. Это тот Т-34 который недавно из болота достали?
Я думал что вы знаете, что например под слоем краски светлый грунт или что то подобное.
Поэтому и сделал темный метал на месте скола. На гранях и где постоянное трение чуть добавил блеска простым карандашом.
Конечно во время вов танки не успевали заржаветь как на вашем фото.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Опять не устраивает? Фото Т-34 из Анголы уже боюсь и предлагать. А давайте от обратного, покажите
мне фото с вашей версией сколов цветное и времен войны? Жду.
Цитата:
Конечно во время вов танки не успевали заржаветь как на вашем фото.

Усевали и очень быстро. Везде, где было тонкое железо. Поверьте, я занимаюсь темой БТТ с начала 90х годов.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Spheros писал(а):
У скола, как правило, резко очерченная граница. Ее выделяют светлой краской обычно по контуру.

Я всего лишь этот момент хотел прояснить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
taktik писал(а):
Spheros писал(а):
У скола, как правило, резко очерченная граница. Ее выделяют светлой краской обычно по контуру.

Я всего лишь этот момент хотел прояснить.

Это один из 4 приемов. Да, пусть и утрировано, но в БТТ именно так и изображают сколы масса моделистов.
Я лично делаю пятна черным и темно коричневым, специальной губкой- спонжем. Белую кайму не использую.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Spheros писал(а):
Цитата:
Сколы красил спонжем краской XF-84 Dark Iron.

Сколы, к сожалению, не получились. Выглядят, как грязевые пятна.

Spheros писал(а):
Я лично делаю пятна черным и темно коричневым, специальной губкой- спонжем. Белую кайму не использую.

Т.е. как и я.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Угу, только не металликом и много мельче по размерам. И никогда на бронеплитах. А у вот пятна грязи или потеки масла именно так, как у вас получились"сколы". Просто зайдите в мою галлерею на форуме.
^
    


в игноре у 8 пользователей
С каких пор XF-84 Dark Iron металлик?
Думаете я не посмотрел ваш блог? Mr. Green
Нет у вас там сколов.
Посмотрите на прототип моего КВ от по лесу ездил, по деревьям.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Впрочем, действительно нам есть еще к чему стремиться.
А то уже начали мериться. Не нравится и ладно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Посмотрите не прототип моего КВ от по лесу ездил, по деревьям.

Никакое дерево не нанесет КВ скол. Это 100%.
Цитата:
Нет у вас там сколов.
Очень плохо смотрели.
Короче вас устраивает то, что у вас. Ради бога. Вокруг все дураки, один вы в белой шляпе.
Вы не собиратесь учится, а просто хотите поспорить. Ладно, я для вас не авторитет. Но пошлите свои работы
тому же Золотухину,Черпанову, Гречаному, пообщайтесь с моделистами БТТ на panzer35,на каропке.
Все я реально устал спорить. Бесполезно.

Цитата:
С каких пор XF-84 Dark Iron металлик?

Извините,не просветите ли как Iron переводится с английского? Уж не железо ли? А это, да... конечно, не металл)))
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy