Добрый день, уважаемые коллеги.
Решил открыть сборку Ту-128УТ т.к. хотелось бы собрать модель похожий на оригинал, а без помощи коллег у меня не получится.
Строиться модель будет к дополнению к своему собрату, старому, доброму "ламповому" Amodelу. Которого я србрал больше 10 лет назад. У которого был фюзеляж поведен волной и на которого я потратил, без преувеличения, весь тюбик(новый) Ревелловской шпатлевки
Очень хотел в коллекцию УТ, но понимал, что на 2й такой подвиг, меня не хватит. Ну и плюс, повешу на него ракету от Трумповской модели
И вот братья-китайцы, решили выпустить Ту-128УТ
На удивление в наших магазинах, ее практически не найти. По-большей части, я узнал случайно, что она вышла и продается, от коллеги, который ее продавал здесь, на фарцовке
Внутри тот же самый пластик что и у (по привычке, хочется сказать "у одноместного") боевой машины. Разница лишь в одном литнике с носовой частью. Внешне модель очень приятная и аккуратная, единственное, не приятно удивили крепление деталей к пресс-формам, очень толстые соединения. Во всей модели, вижу только 2 большие проблемы.
1) Отсутствие ограничителей на пилонах (это перекочевала с перехватчика)
2) Не верный киль. Всех УТ шли с радиостанцией Р-846, характерным признаком который была прямая пилотка киля. Трумпетер решил не заморачиваться на такой мелочи и оставил старый киль. Хотя на боксарте нарисовано правильно
В помощь мне будут, книга Сергея Бурдина Ту-128. Чертежи из Авиация и Время и набор от Amigo Model для Ту-128.
Собственно, первые вопросы.
1) Во что красились ниши и кабина летчиков?
2) У кого-нибудь есть фотографии киля с Р-846? Все фото, что я находил, были общего вида и там сложно что-то рассмотреть.
PS почему-то, у всех трумповских моделей, закрашен или вырезн логотип на коробке. У Ту-128УТ он вырезан. Petr1 купил МиГ-29 в 32, у него логотип был закрашен фломастером)
Вообще-то были и со скошенной законцовкой киля УТ. Не знаю, сколько их было выпущено, но были. По крайней мере фото УТ с б.н. 11 имеется. Вполне возможно, что они впоследствии просто дорабатывались.
Если я не ошибаюсь, это переделанный из разбившегося перехватчика.
Не факт. В известной книге говорится, что скорее этой "спаркой" была машина №15. Всего, там же сказано, что таких "спарок" (со скошенной законцовкой киля) было 4: № 01, 11, 15 и 99. Это переделанные из самолетов до 42 серии. А остальные переделывались из боевых самолетов 45 и 46 серий.
FORGER
Хм, значит были спарки, со скошенным хвостом. Может не заморачиваться и оставить скошенный киль? Тем более, как я понял, нормальных фото с горизонтальной пилоткой киля нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы