Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Plasticart 1/100 Ми-4(#13620) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13620.html
+ из уважения к Пластикарт и аккуратной покраске. Можно было бы над винтом поработать и установить его ровно.
А у инженера, уХи не отвалятся, стоя в шляпе на снегу? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что говорить - очередная жемчужина в коллекцию "миниатюр" Пластикарта! Я когда свой второй собрал, переделал стойки шасси и стабилизатор, но не подумал ни о боковых антеннах, ни об остеклении гондолы, ни даже о цвете низа (дело было до интернета, а в журналах фото этого борта не попадалось - остался серебристым). А тут все очень живо! Неплохо было бы еще только белую эмблемку Интерфлюга на борта (например из Амоделовского Ка-26)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Современные материалы и опыт позволяют сделать хорошую модель из заготовки далеких 70 х.

Я свой Ми-4 так и не восстановил после ссоры с будущей женой.))))
^
    


в игноре у 12 пользователей
Очень приятная и статья, и работа. Одобрил с огромным удовольствием.
^
    
Винтаж форэва.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо, джентльмены!
Ответствую на вопросы:
antey1968 писал(а):
А у инженера, уХи не отвалятся, стоя в шляпе на снегу?

Вот зимнее фото. Есть в шляпе, есть без шляпы Wink

#
Vladimir1:100 писал(а):
Неплохо было бы еще только белую эмблемку Интерфлюга на борта (например из Амоделовского Ка-26)

Вот эта дека. Значок интерфлюга, к сожалению, красный Crying or Very sad

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Модель получилась очень достойная! Поздравляю, Женя!
Как минимум два раза этот Ми-4 попадал мне в руки в середине-второй половине 70-х в Норильске. И оба раза купленные модели комплектовались тюбиком с красной краской, которой следовало самостоятельно закрасить необходимые участки модели. Очень, кстати, продвинутое было решение, которое почему-то не было реализовано в модели Як-40. Данная краска не воняла, очень хорошо ложилась на пластик, а ровные границы легко корректировались белой полоской декали. И в обоих случаях, к сожалению, эта красная краска, высыхая, спустя некоторое время покрывалась мелкими трещинами. Предположу, что она была очень чувствительна к холоду, в отличии от декалей. А в Норильске в то время зимой стояли арктические холода и, возможно, краске хватало испортиться те 10-20 минут, в течение которых я добирался от магазина домой. А может просто модели хранились в холодных складах Норильторга.
Спасибо! Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо, Олег!
Радует, что старые модели еще вызывают живой интерес.
Очень надеюсь, что повоюем ещё на этом поприще Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГДР-овская краска трескалась не от холода,а по неведомой причине. В 1968 году в сентябре после окончания практики на заводе я неплохо заработал(работал разметчиком на всю цеховую программу) и мы с женой поехали в Новосибирск и в ЦУМе привалило счастье - сразу купил около 5-7 моделей ГДР,в том числе МИГ-15, Супер - Аэро,ну и Комету-4. Комета была серебристо -серой и в комплекте была яркая белая краска,надо было покрасить только верх фюзеляжа.что я и сделал.Краска очень хорошо легла,но через день-два покрылась глубокими трещинами. Так что дело не в холоде...
А свой Ми-4 году в 1963-64 я на радостях облепил всеми 4-5 вариантами декалей Варшавского Договора;модель до сих пор вроде бы хранится,как и Комета,только я ее зачистил и покрасил белой нитрой,правда не такой кипенно-белой,как немецкая,но за то она хорошо полировалась...Ностальгия!
Аргентов Валерий ,Кемерово.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Гертрудыч писал(а):
В 1968 году мы с женой

Вот это да! А я ещё в школе учился, в младших классах причём. О сборных моделях, можно сказать, даже представления не имел. ЕМНИП отец их в 1969 году собирать начал.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Казанец писал(а):
Гертрудыч писал(а):
В 1968 году мы с женой

Вот это да! А я ещё в школе учился, в младших классах причём. О сборных моделях, можно сказать, даже представления не имел. ЕМНИП отец их в 1969 году собирать начал.
- Да Гертрудыч - это настоящий реликт! Мастодонт и проящур моделизЬма! - Ещё древнее меня ... - лично видел и до сихпор помнит мезозой, ледниковый период и образование уральских гор... Facepalm
^
    


в игноре у 8 пользователей
Гертрудыч

У меня Комета была окрашена в Пластикартовский белый. Вся потрескалась.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Капец, - мезозой! Мужчины, очень приятно быть в такой компании!
Надеюсь, порадую вас еще чем нибудь Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
SikokoVremia писал(а):
приятно быть в такой компании!

Нам тоже!
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нормально-нормально! Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Нормально-нормально! Laughing

Не Very Happy Настоящие Доны говорят "...номано номано..." Laughing
^
    


в игноре у 7 пользователей
Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Гертрудыч

У меня Комета была окрашена в Пластикартовский белый. Вся потрескалась.

У меня такое случалось только с гуашью (по бумаге есссно), когда мазал шибко густо. Вероятно в той краске для пущей укрывистости ( все-таки белым по серебру) избыток пигмента был и недостаток связующего.
Кстати, и легендарная ГДРовская серебрянка имела одну неприятную особенность. Сколько ее ни высушивай - продолжала испарять растворитель, от которого раскисала пленка наклеенных на нее декалей. Все номера на крыльях сверху были липкими и бурыми от пыли Sad(
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
...Кстати, и легендарная ГДРовская серебрянка имела одну неприятную особенность. Сколько ее ни высушивай - продолжала испарять растворитель, от которого раскисала пленка наклеенных на нее декалей. Все номера на крыльях сверху были липкими и бурыми от пыли Sad(

Тоже встречался с подобным явлением. Но я бы не сказал, чтобы оно было массовым и повсеместным. Иногда, когда краска была "правильно" набодяжена производителем Very Happy декальки ложились на окрашенную поверхность очень хорошо и сохраняли приличный вид десятилетиями Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, это самые ранние выпуски либо вообще крашеные на заводе. Видимо потом химию поменяли. У меня сейчас две таких модельки (Ил -18 и 62), из купленной прошлым летом коллекции. Правда декали на них желтые уже просто от древности, так что обдирать все равно предстоит, но это будет уже другая история Wink А то мы совсем ушли от темы...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy