http://scalemodels.ru/articles/13620.html
+ из уважения к Пластикарт и аккуратной покраске. Можно было бы над винтом поработать и установить его ровно.
А у инженера, уХи не отвалятся, стоя в шляпе на снегу?
Что говорить - очередная жемчужина в коллекцию "миниатюр" Пластикарта! Я когда свой второй собрал, переделал стойки шасси и стабилизатор, но не подумал ни о боковых антеннах, ни об остеклении гондолы, ни даже о цвете низа (дело было до интернета, а в журналах фото этого борта не попадалось - остался серебристым). А тут все очень живо! Неплохо было бы еще только белую эмблемку Интерфлюга на борта (например из Амоделовского Ка-26)
Модель получилась очень достойная! Поздравляю, Женя!
Как минимум два раза этот Ми-4 попадал мне в руки в середине-второй половине 70-х в Норильске. И оба раза купленные модели комплектовались тюбиком с красной краской, которой следовало самостоятельно закрасить необходимые участки модели. Очень, кстати, продвинутое было решение, которое почему-то не было реализовано в модели Як-40. Данная краска не воняла, очень хорошо ложилась на пластик, а ровные границы легко корректировались белой полоской декали. И в обоих случаях, к сожалению, эта красная краска, высыхая, спустя некоторое время покрывалась мелкими трещинами. Предположу, что она была очень чувствительна к холоду, в отличии от декалей. А в Норильске в то время зимой стояли арктические холода и, возможно, краске хватало испортиться те 10-20 минут, в течение которых я добирался от магазина домой. А может просто модели хранились в холодных складах Норильторга.
Спасибо!
ГДР-овская краска трескалась не от холода,а по неведомой причине. В 1968 году в сентябре после окончания практики на заводе я неплохо заработал(работал разметчиком на всю цеховую программу) и мы с женой поехали в Новосибирск и в ЦУМе привалило счастье - сразу купил около 5-7 моделей ГДР,в том числе МИГ-15, Супер - Аэро,ну и Комету-4. Комета была серебристо -серой и в комплекте была яркая белая краска,надо было покрасить только верх фюзеляжа.что я и сделал.Краска очень хорошо легла,но через день-два покрылась глубокими трещинами. Так что дело не в холоде...
А свой Ми-4 году в 1963-64 я на радостях облепил всеми 4-5 вариантами декалей Варшавского Договора;модель до сих пор вроде бы хранится,как и Комета,только я ее зачистил и покрасил белой нитрой,правда не такой кипенно-белой,как немецкая,но за то она хорошо полировалась...Ностальгия!
Аргентов Валерий ,Кемерово.
Вот это да! А я ещё в школе учился, в младших классах причём. О сборных моделях, можно сказать, даже представления не имел. ЕМНИП отец их в 1969 году собирать начал.
Вот это да! А я ещё в школе учился, в младших классах причём. О сборных моделях, можно сказать, даже представления не имел. ЕМНИП отец их в 1969 году собирать начал.
- Да Гертрудыч - это настоящий реликт! Мастодонт и проящур моделизЬма! - Ещё древнее меня ... - лично видел и до сихпор помнит мезозой, ледниковый период и образование уральских гор...
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 10:51 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Гертрудыч
У меня Комета была окрашена в Пластикартовский белый. Вся потрескалась.
У меня такое случалось только с гуашью (по бумаге есссно), когда мазал шибко густо. Вероятно в той краске для пущей укрывистости ( все-таки белым по серебру) избыток пигмента был и недостаток связующего.
Кстати, и легендарная ГДРовская серебрянка имела одну неприятную особенность. Сколько ее ни высушивай - продолжала испарять растворитель, от которого раскисала пленка наклеенных на нее декалей. Все номера на крыльях сверху были липкими и бурыми от пыли (
...Кстати, и легендарная ГДРовская серебрянка имела одну неприятную особенность. Сколько ее ни высушивай - продолжала испарять растворитель, от которого раскисала пленка наклеенных на нее декалей. Все номера на крыльях сверху были липкими и бурыми от пыли (
Тоже встречался с подобным явлением. Но я бы не сказал, чтобы оно было массовым и повсеместным. Иногда, когда краска была "правильно" набодяжена производителем декальки ложились на окрашенную поверхность очень хорошо и сохраняли приличный вид десятилетиями
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 10:51 am
Заголовок сообщения:
Да, это самые ранние выпуски либо вообще крашеные на заводе. Видимо потом химию поменяли. У меня сейчас две таких модельки (Ил -18 и 62), из купленной прошлым летом коллекции. Правда декали на них желтые уже просто от древности, так что обдирать все равно предстоит, но это будет уже другая история А то мы совсем ушли от темы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы