Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 P-39 Airacobra Сотка(#13603) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/13603.html
Здорово сделано и покрашено! Очень понравилось. Потертости на левом крыле между пулеметами и зализом крыла маслянные точки по высветлению?
^
    


в игноре у 3 пользователей
mlhez писал(а):
Здорово сделано и покрашено! Очень понравилось.

Тоже самое!
Но винт!??? И правый БАНО!
^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    


в игноре у 5 пользователей
Красиво, аккуратно. Себе бы на полку такой поставил. +

С ОЗ необычный вариант - с одной американской звездой и в то же время уже хорошо полетавший борт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Аккуратно, но.... Следы выхлопа, как то совсем не реалистично выглядят. Да и брюхо я б подзагадил и ободрал, по сравнению с верхом, чет сильно чистым оно выглядит. Чем красили?


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Красиво.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexRain писал(а):
Аккуратно, но.... Следы выхлопа, как то совсем не реалистично выглядят. Да и брюхо я б подзагадил и ободрал, по сравнению с верхом, чет сильно чистым оно выглядит. Чем красили?


С уважением, Александр.


Куда обдирать-то, самолёт дай бог два месяца аэксплуатировплся, а ещё через два списали
^
    


в игноре у 2 пользователей
Третья собранная Аэрокобра, говоришь? И на всех троих так торчали стволы носовых пулемётов? Отсутствуют кожухи стволов пушки и крыльевых пулемётов.
Что за "жабры" на панели со звёздочками? На фотографии их нет.

Ай-яй-яй, как японцы накосячили с переплётом фонаря. (Кстати, в левом лобовом стекле должно быть открывающееся окошко.)
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
Куда обдирать-то, самолёт дай бог два месяца аэксплуатировплся, а ещё через два списали

Так быстро? Хм... Но в любом случае, верх чуть поюзаный, а брюхо по идее должно облазить довольно быстро, особенно в тех местах куда могли долетать всякие ошметки земли, камешки из под колес. Впрочем может быть действительно за два месяца эксплуатации, американской технике удавалось сохранить внешний вид))).



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну блин известный же факт.

P-3N-BE 42-9004 15 мая 1943 года прибыл в 16 ГИАП

P-39N-BE 42-9004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943

А фото вообще датировано не позднее 5 июня.
Какие камешки
^
    


в игноре у 4 пользователей
21-й век, вроде же интернет уже был два года назад? а тут на Р-39 по одной звезде сверху и снизу Shocked да еще без синего фона американских ОЗ под ними. и ну сколько же будут краситься Кобры в этот цвет, близкий к детской неожиданности, а не олив драб? и низ не серый, а голубоватый Facepalm я в шоке, что с автора, что с заказчика, что с публики с "+31" за день. в остальные детали вдаваться очевидно смысла нет - сейчас накинутся, что докапываюсь к "отличной" модели...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Справедливости ради олив драб может быть разного оттенка -
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/usa_c_47_1944.84tzbk19k3wocs4000ocwc w4g.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

Хотя новый самолёт должен быть конечно более тёмного цвета
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/air_mitchell_b_25.4ktwk0fzs8sgok000c gs4cg0s.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
^
    


в игноре у 4 пользователей
может быть разного оттенка, но характерной здесь "землистости" нет - ну не зеленый в реале олив драб, даже выцветший. и у нас ведь имеется фото.
# #
^
    
Всё, что Миша сделал, сделал весьма хорошо. Мне очень понравилось. Особенно то, что он оживил: открыл кабину и закрылки, опустил рули. Это помогает работать воображению представить что и как работает. Здорово! Smile

На фото, присланной коллегами, что у Покрышкина машина чистая без царапин и прочей нечести. В подтверждении делаю выписку из книги "Герои - Покрышкинцы о себе и своём командире", автор Андрей Марчунов:

стр.329, абз.2 -
"Стенограмма беседы с Шевчук Григорием Терентьевым, техник-лейтенант 16 гв ИАП Сандомировский, сделана 24 декабря 1944 года. Когда Покрышкин прилетел с задания, то обязательно уж его спросишь: "Какие замечания, Александр Иванович, имеются?" И если есть какое-нибудь замечание по машине, он говорит, что то-то и то-то. И уходит. А после приходит и уже не спрашивает, так как уверен, что всё исправлено. Только что и доложишь ему, что всё исправлено. Требовал, чтобы машина была всегда в чистоте и аккуратно убрана. Обращал внимание на все мелочи. Другой раз прилетит и скажет - посмотри вон там, - так как он сам был техником и очень грамотно эксплуатировал машину. Перед вылетом он другой раз осмотрит машину, а другой раз и не осматривает".

И подтверждений этому в книге много.

Лётчик, который рядом с самолётом, реально так получился. Ходит такой, осматривает машину, до полёта или после. Похвально!
Хотелось бы сказать про выхлопные газы. Даже, если бы их удалить, то было бы неплохо. Думаю, что Александру Ивановичу эта грязь бы не понравилась, а за чистоту бы похвалил. Бывая на аэродроме, я наблюдала за тем, как после полёта, механики сразу подходили и вытирали выхлопа. И машина оставалась чистой. И даже вся блестела от чистоты под лучами солнца и голубого неба.

Ещё, где-то есть информация, не помню, американская краска времён 1941-45 годов была крепкая к износу. Это могут подтвердить обломки, которые можно найти на Дальнем Востоке.

Вывод со смехом: Меньше грязи, больше блеска! Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Машина чистая не потому что Покрышкин за ней следил, а потому что она к моменту съемки налетала меньше месяца.
А ещё через полтора месяца ее списали
^
    
mmoustaf писал(а):
Машина чистая не потому что Покрышкин за ней следил, а потому что она к моменту съемки налетала меньше месяца.
А ещё через полтора месяца ее списали


Здравствуйте! Smile Я согласная с Вами, что самолёт новый, муха не сидела. А время потраченное на переучивание 16 ИАП на Р-39 и перегон их из Ирана учесть можно? С 31 декабря по 2 апреля, минус 1 месяц на улаживание с документами. Всего 2 месяца.
^
    


в игноре у 4 пользователей
и какое отношение имеет время переучивание с 31 декабря к конкретному самолёту с серийным номером 29004?
^
    


в игноре у 4 пользователей
16ГИАП переучивался в Иране на киттихауки.
И лишь только ща неделю до отбытия на фронт их решили сажать на кобры.
Они вообще 2 месяца на киттихауках летали, и на них же должны были в Кубань прилететь.

Но к самолету 29004 это не имеет никакого отношения.
Так как на Кубани летчики появились 7 апреля.
А самолёт поступил 15 мая.
^
    
Добрый вечер! Smile Спасибо за такие тонкости. Находясь в поиске информации глобального интернета, я поняла, что дело запутанное и собрать по частичкам всю достоверную информацию весьма сложно. Я случайно наткнулась на информацию, которой с вами поделюсь. И вы сами можете с ней ознакомиться, если пожелаете. В частности о том, чей самолёт, чьи звёзды и сколько.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&postdays=0&postorder=asc&start =400
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_775667.html#775667
http://stsokol.ru/stsokol/06.1943/05.06.43/02_01/05.06.43_2-2.html
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9757662248210440578&text=покрышкин+у+своего+с амолёта&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1574547828025485-1545179798844169318000128 -man1-3397
На видеоролике посмотреть отрезок с 5:17.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ИрЭн писал(а):
Добрый вечер! Smile Спасибо за такие тонкости. Находясь в поиске информации глобального интернета, я поняла, что дело запутанное и собрать по частичкам всю достоверную информацию весьма сложно. Я случайно наткнулась на информацию, которой с вами поделюсь. И вы сами можете с ней ознакомиться, если пожелаете. В частности о том, чей самолёт, чьи звёзды и сколько.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&postdays=0&postorder=asc&start =400
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_775667.html#775667
http://stsokol.ru/stsokol/06.1943/05.06.43/02_01/05.06.43_2-2.html
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9757662248210440578&text=покрышкин+у+своего+с амолёта&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1574547828025485-1545179798844169318000128 -man1-3397
На видеоролике посмотреть отрезок с 5:17.

опять "смешались в кучу люди, кони"... не надо путать модификации, потому что они отличались окраской и обозначениями
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy