Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 11:16 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 писал(а):
Да, в нескольких местах при накатке клепки рука дрогнула, это есть.
И сама клёпка... как бы это сформулировать... недонакатана. Т.е. не сделана там, где должна быть обязательно и в любом случае.
Но тогда бы объём работ увеличился раза в полтора.
Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 11:23 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
Да, в нескольких местах при накатке клепки рука дрогнула, это есть.
И сама клёпка... как бы это сформулировать... недонакатана. Т.е. не сделана там, где должна быть обязательно и в любом случае.
Но тогда бы объём работ увеличился раза в полтора.
Ну уж и в полтора? Т.е. не докатана на 50% площади??? Это где столько я пропустил?
Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 11:31 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 писал(а):
не докатана на 50% площади???
Корректнее говорить о погонных метрах, а не о площадях.
Заклёпки, по идее, должны быть вдоль всех линий расшивки с обеих сторон. Листы обшивки всегда приклёпываются (крепятся) по периметру к элементам силового набора. Т.е. невозможно присутствие заклёпок не на всех сторонах панелей. Конечно, если при сборке не используются точечная сварка и клей, но это не про Бе-6.
Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 11:43 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Aircraft2012 писал(а):
не докатана на 50% площади???
Корректнее говорить о погонных метрах, а не о площадях.
Заклёпки, по идее, должны быть вдоль всех линий расшивки с обеих сторон. Листы обшивки всегда приклёпываются (крепятся) по периметру к элементам силового набора. Т.е. невозможно присутствие заклёпок не на всех сторонах панелей. Конечно, если при сборке не используются точечная сварка и клей, но это не про Бе-6.
Нашел пару мест - в районе зализа движка сверху и корневые части крыла вдоль линий крепления закрылков. Возможно еще где-то, если хорошо искать. В любом случае не в 1,5 и даже не 1,1 раза.
Очень понравился агрегат!Труда не мало вложено.Совет небольшой..дружеский так скать)после накатки проходить швы мокрой шкурой на 2500,без нажима и не усердствуя..
Очень понравился агрегат!Труда не мало вложено.Совет небольшой..дружеский так скать)после накатки проходить швы мокрой шкурой на 2500,без нажима и не усердствуя..
Сппсибо, Роман. Насухо пробовал, но клеп забивается и потом щеткой не везде прочищается. Но это не на Бе-6. А вот мокрой не пробовал, спасибо за совет.
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 10:26 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
hawk126 писал(а):
проходить швы мокрой шкурой
Своей или чей-то шкурой?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Trumpeter 1/72 Бе-6
Aircraft2012 писал(а):
hawk126 писал(а):
Очень понравился агрегат!Труда не мало вложено.Совет небольшой..дружеский так скать)после накатки проходить швы мокрой шкурой на 2500,без нажима и не усердствуя..
Сппсибо, Роман. Насухо пробовал, но клеп забивается и потом щеткой не везде прочищается. Но это не на Бе-6. А вот мокрой не пробовал, спасибо за совет.
С вашего позволения, тоже немного "поумничаю"... Обычно, в авиации поверхности, воспринимающие набегающий поток, имеют аэродинамическую форму. В частности, держатели поплавков должны иметь каплевидное сечение.. Адский (но любимый) Трумпетер продолжает сходить с ума...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы