Доброго всем времени суток!
Вот решил присоединиться к данному ГБ и попробовать свои силы в сборке наземной техники.
В качестве исходника взял немецкий бронеавтомобиль Sd.Kfz. 222 от фирмы ICM. Модель известная и в особом представлении не нуждается. Долго присматривался к этой модели, смотрел чужие сборки, изучал военные фото и фото музейных экспонатов. В общем, пришёл к выводу, что набор ICM надо дополнять афтермаркетом. Изучил всё, что есть на рынке к этой модели и сделал заказ. Основная часть пришла, но кое-что ещё едет. Сборку быстрой не обещаю, уж прошу меня простить.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
- Сама модель ICM Sd.Kfz. 222;
- Набор фототравления HAULER HLX48251_basic;
- Ствол RB Flak.38;
- Ствол RB MG-34;
- Набор индикаторов(усов) от Aber 48A19
Ещё должны подъехать магазины от HAULER HLX48205
Прототип ещё не выбран, но думаю, что это должен быть Восточный фронт. Окраска скорее всего будет RAL 7028 DUNKELGELB, но может быть и с добавлением полос RAL 6003 OLIVGRUN.
Конструктивная критика, помощь фотографиями, литературой, советами, категорически ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Вся беда АйСиэМовских машин серии 222 отвратительная ходовая, и никаких корректировочных наборов нет.
По хорошему их надо топить в грязи на диорамах, ну что бы ходовой не видно было.
А вообще я смотрю месье знает толк в извращениях.
Зенитка от асе, 222 от ай си эМ, так ведь и до Бандая доберётесь.
😁😁😁
Вот думаю, дверь делать открытой или закрытой? С одной стороны травление HAULER это предполагает, а с другой стороны интерьера как такового нет и какой тогда смысл?
Ну, можно перед дверью поставить фигурку, чтобы интерьер не делать.
Но как по мне - смысла нет. Там даже крепление пушки сделано от балды совсем, какой уж там интерьер...
JohniGo
Спасибо за фотографию! Отличное и очень полезное фото.
Итак, что сделано. А сделано не очень много, но я быструю сборку и не обещал. Начал готовить корпус. Зачистил места под фототравлёные амбразуры.
Но тут возникла небольшая проблема. HAULER даёт вариант амбразур на выбор.
Сначала, не разобравшись, я решил, что он даёт либо открытый, либо закрытый вариант. Но потом внимательно изучив, травление, понял, что это абсолютно разные типы амбразур. Пришлось потратить пару дней изучая фото и литературу.
Это действительно два разных типа амбразур. Ранняя и поздняя.
Как правило старые амбразуры стояли на машинах с пушкой KwK 30, а старые с пушкой KwK 38. Хотя были исключения, когда на машинах со старыми амбразурами стояла новая пушка KwK 38.
Так как я планирую ставить ствол пушки KwK 38, то и амбразуры надо ставить позднего типа.
А вот теперь о проблеме. HAULER предлагает просто согнуть, но тогда по бокам получаются щели, которых там быть не должно.
Как это устранить? Я уже начинаю жалеть, что сточил штатные амбразуры. В принципе, они были не так уж плохи.
Подрастянуть вершнюю травленую деталь до передней кромки нижней, а бока залепить милипутом/эпоксилином/пластиком и вывести шпаклевкой. Или верхнюю вообще поставить на листовой пластик.
Вообще конечно действительно лишняя морока, но зато смотровые щели будут четкие и отлично должны смотреться.
Немного поработал с мелочёвкой и травлением.
На колёсах зачистил литьевой шов. Вставил внутреннюю часть, ту что с диском, но клеить не стал. Встаёт плотно и без клея. Реализовано очень удобно. Не нужно будет потом вырезать круглые маски, чтобы при покраске замаскировать диск.
Отделил передние и задние крылья от литников. На внутренней части крыльев зачистил следы от толкателей. К задним крыльям приклеил ящики. С ящиков предварительно удалил элементы, которые впоследствии будут заменены на фототравлёные.
Собрал домкрат, огнетушитель и ещё какие-то бортовые ящики.
Работа с мелкими фототравлёными деталюшками отнимает уйму времени. Плюс, времени добавляет инструкция HAULER, информативность которой по некоторым элементам оставляет желать лучшего.
Приветствую всех, кто следит за моим небольшим долгостроем
Не спеша продолжаю ковырять 222-ой.
Приклеил верхнюю решётку и спаял противогранатную сетку.
Приклеил фототравлёные панели и замки к бортовому кофру. Также листовым полистиролом закрыл обратную сторону этого самого кофра, так как после сборки с нижней части видны бы были дыры. Если честно, то подсмотрел это на каком-то забугорном форуме.
Из листового полистирола решил приклеить небольшие заглушки на обеих сторонах бронекорпуса.
Через открытую дверь водителя, думаю, будут видны некоторые детали интерьера, поэтому решил немного преобразить нулёвый интерьер. Для этого из медной проволоки 0,3 или 0,4 мм спаял каркас сиденья водителя. Правда поперечины сиденья оказались немного непараллельны поперечинам спинки, но это не критично, так как они закроются сидушкой. Так что об этом "суслике" буду знать только я. Ещё из тонкой жести сделал уголки со сторонами 0,5 мм. Из этих уголков собрал подобие каркаса, в котором будут стоять ящики с магазинами для пушки. Правда, с размерами немного (на 0,5мм) промахнулся, но задний уголок будет закрыт патронными ящиками и видно его не будет. Ну и в конце сделал направляющие полозья для сиденья водителя.
Вот думаю, руль стоит паять из проволоки или его видно не будет?
Добавлено: Вс Дек 22, 2019 12:30 am
Заголовок сообщения:
Спаял рулевое колесо и колонку руля. При макро, конечно, смотрится не очень презебентабельно, но загрунтуется, покрасится и будет очень даже ничего. Проще всего было спаять кольцо, а вот с поперечинами провозился часа полтора. Снимал на телефон, поэтому за качество прошу простить.
Приветствую, всех , кто наблюдает за моей неспешной сборкой!
Итак, из набора HAULER HLX48205 спаял патронные ящики, которые будут стоять в салоне. Также сделал сидушку и спинку на кресло водителя. Думаю, с интерьером достаточно. Поставлю ещё в конце рычаг КПП и всё.
... to be continued
P.S. Тут мне на днях достались три тамиевских набора БТТ в 1/48 почти задаром. Вот думаю на праздниках открыть ещё, как минимум, одну тему по сборке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы