Добавлено: Пн Сен 23, 2019 10:52 am
Заголовок сообщения:
Позволю себе пару комментариев:
"Однако, декали и лыжи вполне могут пригодиться тому, кто решит переделать предлагаемый опытный экземпляр в серийный: для этого нужно срезать форкиль."
Полагаю, не все так просто: "экземпляр с форкилем. Дело в том, что из-за чрезмерной задней центровки истребитель не хотел выходить из штопора. Тогда конструкторы попытались устранить этот недостаток, продлив заголовник до самого киля. Также увеличили площадь вертикального оперения, площадь рулей высоты".
Александр Николаевич, светлая ему память, делал несколько версий ИП-1, они отличалсь не только форкилем.
"Современный Avis, Amodel и им подобные производители характерны тем, что при всей красоте литься, щели и стыкуемость остались на уровне «старого доброго лампового» и всеми любимого страшненького Амодела."
"Так что сразу хочу сказать: у ИП-1 не стыкуется ничего вообще!"
Я собрал два Ла-200 от Ависа. Чуть подшпатлевать стыки половин крыла (в силу специфики членения) и стыки его с фюзеляжем пришлось. Пройтись суперклеем по шву фюзеляжа. Но это на натуральном металле!
Все. В остальном стыковка была хорошей, для ЛНД во всяком случае.
Конечно, ЛНД производства нашего южного соседа та еще лотерея. По отзывам даже разные отливки одной и той же модели могут отличаться по качеству, не говоря о разных моделях. В среднем качество моделей современного "Амодел & Co" хорошее.
Так что, нисколько не сомневаясь в добросовестности результатов Романа!,я бы не стал так резко и однозначно делать вывод, что "у ИП-1 не стыкуется ничего вообще" не набрав еще статистики других сборок.
Без обид, но Вы сами писали раньше, что с подгонкой-подпиливанием деталей у Вас сложности.
А именно легкой подгонкой многие современные ЛНД лечатся на ура. В только срезанном с литников виде да, вероятно отливка Романа не стыкуется. Но ЛНД таки есть ЛНД, не Бандай - Тамасигава.
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 11:11 am
Заголовок сообщения:
swozn
Я собирал именно с лейблом АВИСа мессер А, кроме выскабливания изнутри конслоей все было более менее. Ажурности, конечно не было.
Сейчас поскладывал И-17, соглашусь с автором статьи - "нужно было шпаклевать щели шириной в миллиметр-полтора в одном месте, и снимать напильником лишние полтора миллиметра пластика в другом" не в бровь, а в глаз.
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 11:31 am
Заголовок сообщения: Avis 1/72 ИП-1 образца 1936 года
Немножечко топорно,но я высказал восприятие.Мне ли судить-эту модель я в руках не держал. Не понравилось обратное V и панели на фюзеле и крыле-толстенные. Есть тут один, в 1/48 правда,ИП-1-любо глянуть.
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 2:32 pm
Заголовок сообщения:
а мне понравилась модель, хотя была первой после возвращения. возможно потому, что хороших моделей в руках тогда еще не держал, сравнивая с прошлыми дровами Ташигрушка, или Одесской фабрики игрушек. матчасть конечно пришлось править, модель сделана по не точным чертежам из "Моделист-конструктор"... а других и нет! только проекции. и прототип никто не мешает выбрать реальный.
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 4:34 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
прохожий1917 писал(а):
jetac
Автор в чертежи и не смотрел и на фотографии тоже.
Почему? Пушки на месте.
на фото - несомненно.
а там, куда поставили на модели - нет. ПОД этим местом вешали ДРП, или пулеметы.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
и если это ШВАК, то надо было не просто трубки поставить, а и газоотвод показать снизу ствола
а также убрать гагрот (если пушечный).
или не ставить пушки, вырезать в бортах проёмы (дверки), сделав копию унылого одноцветного экземпляра)
или как предлагает производитель - гаргротный доработанный, с подвешенными пулеметами:
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
и куда делась расшивка? это ведь цельнометаллический самолет, а не И-16. на модели помню должна быть достаточно неплохая расшивка и даже клепка! а на результатах работы ничего этого не вижу...
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 7:26 pm
Заголовок сообщения:
Да, вооружение я пожалуй поставил не туда. Это печально. Наверно чертеж из Авиаколлекции меня как раз и смутил. Я поставил вооружение туда, где были ДРП. Но раз у меня экземпляр не существовавший "в природе", то буду считать, что Григорович переставил его туда.
Расшивка и клёпка были еле заметны, и MiG Dark Wash у меня впитался в тамиевскую эмаль, в результате чего получилось как будто я выделял её маркером. Пришлось пшикать тамиевскую нитроэмаль из баллона в бачок, и красить так. И опять слишком жирно.
Результатом подкрашиваний была почти пропавшая клёпка и расшивка снизу. И такое ощущение, что Mig испортился за несколько лет. Раньше всегда получалось.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
swozn писал(а):
Конечно, ЛНД производства нашего южного соседа та еще лотерея. По отзывам даже разные отливки одной и той же модели могут отличаться по качеству, не говоря о разных моделях. В среднем качество моделей современного "Амодел & Co" хорошее.
Так что, нисколько не сомневаясь в добросовестности результатов Романа!,я бы не стал так резко и однозначно делать вывод, что "у ИП-1 не стыкуется ничего вообще" не набрав еще статистики других сборок.
Без обид, но Вы сами писали раньше, что с подгонкой-подпиливанием деталей у Вас сложности.
А именно легкой подгонкой многие современные ЛНД лечатся на ура. В только срезанном с литников виде да, вероятно отливка Романа не стыкуется. Но ЛНД таки есть ЛНД, не Бандай - Тамасигава.
Да, с заделыванием щелей и подпиливанием у меня сложности, и 5 слоёв шпаклёвки для меня это нормально.
По поводу щелей вот фотки. Снимал в лайт-кубе, но уж больно яркие получились.
Самая поганая щель - районе элеронов.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Качество литья Амодела и Ко, конечно, хорошее, но не стыкуется ничего, совершенно.
Вот Су-3.
А детали были вполне симпатичные.
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 9:34 pm
Заголовок сообщения:
да ладно, кто "А-20ж" Одесской фабрики игрушек делал, тому Амодел - пыль для моряка!) одна из любимейших марок, честно - за ассортимент все щели простить можно.
и вот вспомнил за щели -тоже были! точнее - бы... из моей стройки - "еще один важный момент - перед склейкой крыла нужно нижнюю часть выгнуть, придав ему небольшую V-образность, согласно чертежей. тогда никаких щелей по "2,5мм" не будет"
Добавлено: Пн Сен 23, 2019 10:15 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
и вот вспомнил за щели -тоже были! точнее - бы... из моей стройки - "еще один важный момент - перед склейкой крыла нужно нижнюю часть выгнуть, придав ему небольшую V-образность, согласно чертежей. тогда никаких щелей по "2,5мм" не будет"
Я тоже об этом подумал,ибо не раз сталкивался с такой проблемой.Видимо здесь такая же шняга-неудевительно.....ЛНД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы