3S
Нормальный у него фонарь. На настоящем самолете эта разница практически не видна, если о ней не знать, а на модели и вовсе.
С кабиной тоже никаких серьезных проблем нет, исправить закабинное пространство, сточив там все лишнее и немного поработать с панелями, если лень ждать Квинту.
Модели делались на основе одной общей, просто Минибейс доработал некоторые моменты, а что-то вообще практически без изменений оставили. У них даже некоторые детали взаимозаменяемы. Например половинки фюзеляжа, сходятся практически идеально.
Kinetic нельзя подготовить так, чтобы он выглядел геометрически правильным: двигатели меньшего диаметра, стекло кабины меньше, ванна кабины меньше, область вокруг кабины и переднего фюзеляжа не в хорошей форме, и все это уходит на переднюю кромку крыльев, люди все время упоминают этот модельный комплект Kinetic? Kinetic неверен. Факты.Так что да ... существует серьезное курение.
Да пускай люди, упоминают что хотят. Я имею на руках обе модели и прекрасно знаю чем МВ отличается от Кинетика...
Что вы там увидели в носовой части, мне не очень понятно. Вот сопло от одной модели и фюзеляж от другой. Вот два сопла сложены вместе, разница менее 0,5мм.
Так что не надо мне тут песни петь, про то что Кинетик геометрически неверный. Еще раз, МВ, это по факту переосмысленная модель Кинетика..И я говорил, что она несомненно лучше, но при наличии Кинетика, нет особого смысла за ней гоняться, если конечно не хочется сделать несколько Су-33. Более-менее значительная разница, примерно в 0,5мм по высоте, есть в форме фонаря...
А вы продолжайте и дальше ловить микроны...У вас же есть документация по самолету, со всеми геометрическими размерами.
Драган_Сузич
Да пускай люди, упоминают что хотят.
А вы продолжайте и дальше ловить микроны...У вас же есть документация по самолету, со всеми геометрическими размерами.
Пусть говорят, что автор сильный,
что настоящим вышел стих.
Но кто-то любит апельсины,
А кто-то ящик из-под них.
Рад видеть что кому то нравится моя разработка и использует декали!
Это не только на фоне а как видно на фотографиях и с нашей Су-27УБ декали тоже использовал для постройки этого Су-33. Хорошо видеть их на поверхности а не только как рисунки при разработке!
Назар: Тогда почему вы участвуете в V.2.0.? Почему у вас V.2.0? Не могли бы вы измерить выхлопы на V.2.0? Я вижу, что есть отступ почти 0,7 мм, что составляет почти 4 см в диаметре. 1/1.
А вы продолжайте и дальше ловить микроны...У вас же есть документация по самолету, со всеми геометрическими размерами.
Надо просто собрать оба и посмотреть, насколько они отличаются визуально. Те же сопла конструктивно радикально лучше исполнены и намного ближе к оригиналу. У кинетика сопла визуально выглядят "худоватыми". Разница в деталях довольно значительна и визуально модели можно будет различить очень легко.
Nazar писал(а):
Что вы там увидели в носовой части, мне не очень понятно.
Справедливости ради, там все-таки более правильные сечения и более правильные, полные обводы гаргрота и булей.
Я не к тому, что гоняться или не гоняться за новой моделью, но на мой взгляд новая модель стала намного ближе к прототипу и требует (если вообще требует) изрядно меньше афтемаркета. Кинетик- это сырой продукт, недоделанный. Собственно, кинетиком она стала по воле случая, а должна была стать тем, чем стала сейчас. Много мелочей в итоге дают-таки приличную сумму лучшего.
Драган_Сузич
Там разница примерно 0.5мм, а не 0.7.
Участвую потому-что хочу и одного Су-33 мне мало. Есть Кинетик, теперь будет несколько новых моделей.
prokhor писал(а):
Надо просто собрать оба и посмотреть, насколько они отличаются визуально.
Да не будут они сильно отличаться, по крайней мере геометрически.
prokhor писал(а):
Те же сопла конструктивно радикально лучше исполнены и намного ближе к оригиналу.
Сопла выполнены лучше, спору нет. Но я отвечал Драгану о диаметре. Диаметр посадочного места, больше примерно на 0.5мм, на срезе сопла они одинаковые.
prokhor писал(а):
Кинетик- это сырой продукт, недоделанный. Собственно, кинетиком она стала по воле случая, а должна была стать тем, чем стала сейчас. Много мелочей в итоге дают-таки приличную сумму лучшего.
Я об этом и написал. Что свежая модель, это переосмысленный продукт, который естественно лучше. Но существенной и критичной разницы, как например между Хасегавовским Томкетом и Тамиевским, между этими моделями нет.
Я об этом и написал. Что свежая модель, это переосмысленный продукт, который естественно лучше. Но существенной и критичной разницы, как например между Хасегавовским Томкетом и Тамиевским, между этими моделями нет.
Само собой. Там эпоха целая, между Томкетами. А тут - работа над ошибками.
Nazar
Хорошие фото, наглядные, если знать куда смотреть
И куда конкретно надо смотреть? Вот сижу, верчу в руках два фюзеляжа и не вижу кардинальной разницы, несмотря на то, что разница присутствует. В чем худоба сопел Кинетика, тоже мой глаз не очень улавливает...
В чем худоба сопел Кинетика, тоже мой глаз не очень улавливает...
Там сами мотогодолы худые и при общей нормальной ширине задницы у модели Кинетика подкилевые балки получились шире. Он в целом субтильнее выглядит, чем должен. А сопла в сборе с внутренней частью - ну не то что надо. Там диаметр и длина внутренних лепестков прямо портит вид конкретно. Я опять не про то, что Кинетик плох, но есть масса нюансов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы