Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A.M.U.R.Reaver RC3218 Конверсия Bf10...(#14227) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/14227.html
а чем он лучше иль отличен от смолы Alley Cat ?
^
    
А у них разве есть G6/AS?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Рустем, а что есть уверенность что 109G-6AS был именно такой?
У меня складывается впечатление, что он выглядел немного иначе.

# # # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
ИгорьКио писал(а):
http://scalemodels.ru/news/14227.html
а чем он лучше иль отличен от смолы Alley Cat ?


Кроме того, что Alley cat выпускает на G6/AS один-единственный набор, решить только с помощью которого задачу конверсии G6 в G6/AS не представляется возможным, - более никаких отличий.
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Рустем, а что есть уверенность что 109G-6AS был именно такой?
У меня складывается впечатление, что он выглядел немного иначе.

Привет, Александр!
Мастер делал я и следовал следующим соображениям. Верхние части - это стандартный, заводской, классический тип капота выпуска Mtt Regensburg серии 165000, который использовался от G-6/AS до К, отличаясь только расположением лючков. То, что начало его производства приходится на G-6/AS нет никакого сомнения. Другие типы капотов на этой модификации объясняются переделкой стандартных планеров машин в процессе ремонта, выполненной на трех различных заводах. Их даже невозможно классифицировать как "ранний/поздний", так как выпускались они параллельно с заводской серией. Сведения по этим капотам крайне скудны, все прорисовки основаны на фрагментарных фотографиях. Цельной картины и понимания общего вида данных капотов пока нет, а я не являюсь сторонником фэнтези. Увеличенная гондола радиатора будет в следующем релизе.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

ИгорьКио писал(а):
а чем он лучше иль отличен от смолы Alley Cat ?

У Alley Cat просто нет такой конверсии, вот и все.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Алексей, привет!
Похоже, что ты немного ошибся.
#
Ошибка, как мне кажется, закралась тут.
# #
"Вздутие" нового капота (AS) заканчивалось на уровне заднего замка откидной части. И именно с этого места приклёпывался дополнительный треугольник.
#
А щиток над патрубками был ВСЕГДА ровным.
# # #


"У Alley Cat просто нет такой конверсии, вот и все".
Вроде была на поздний "Густав" от "Cutting Edge", но тоже неправильная
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Похоже, что ты немного ошибся.

Нет, не ошибся. Это не щитки над патрубками (сами щитки "привязаны" к мотору и их нет в нашем наборе), а отбортовка по кромке капота, которая ложилась поверх щитков. Справа она совершенно ровная и в наборе, соответственно, тоже. Возможно фото искажает. Могу с линейкой сфотографировать. А слева нижняя кромка капота имела плавный изгиб, чтобы обогнуть нижний трубчатую опору моторамы, которая была сделана с выносом наружу в обход большой "улитки" нагнетателя. Поэтому и шов накладки слева расположен ближе к коку винта. Поэтому и передние части зализов крыла на этих машинах несимметричны друг другу. Наклепок треугольных там никаких не было. Единственное, что отбортовка слева плавно сходила на нет в направлении задней кромки капота, но это легко убрать, если захочется
#

steinhoff писал(а):
"У Alley Cat просто нет такой конверсии, вот и все".
Вроде была на поздний "Густав" от "Cutting Edge", но тоже неправильная

Cutting edge делала так называемый "тип 110", который потом оказался G-10 Erla. Там другие ошибки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Нет, не ошибся. Это не щитки над патрубками (сами щитки "привязаны" к мотору и их нет в нашем наборе), а отбортовка по кромке капота, которая ложилась поверх щитков. Справа она совершенно ровная и в наборе, соответственно, тоже. Возможно фото искажает. Могу с линейкой сфотографировать. А слева нижняя кромка капота имела плавный изгиб, чтобы обогнуть нижний трубчатую опору моторамы, которая была сделана с выносом наружу в обход большой "улитки" нагнетателя. Поэтому и шов накладки слева расположен ближе к коку винта. Поэтому и передние части зализов крыла на этих машинах несимметричны друг другу. Наклепок треугольных там никаких не было. Единственное, что отбортовка слева плавно сходила на нет в направлении задней кромки капота, но это легко убрать, если захочется

Понял. А я их поначалу принял за щитки над патрубками.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как скоро будет доступен G-14 / AS?
^
    


в игноре у 4 пользователей
pki писал(а):
Как скоро будет доступен G-14 / AS?

Работаем над ним сейчас. Думаю, в октябре.
^
    
А для 48-го масштаба такого чуда ждать не стоит?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Jägermeister писал(а):
А для 48-го масштаба такого чуда ждать не стоит?

Вообще, в планах есть. На Звезду.
^
    
prokhor писал(а):
Вообще, в планах есть. На Звезду.

Замечательно! Лучше Звезда + A.M.U.R.Reaver, чем Эдуард покупать!
^
    
prokhor писал(а):
Jägermeister писал(а):
А для 48-го масштаба такого чуда ждать не стоит?

Вообще, в планах есть. На Звезду.

Хорошая новость, жду
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Конверсия от американского коллеги. Почти закончена.
https://forum.largescaleplanes.com/index.php?/topic/83368-132-revell-bf109g-6as-hohen jager/page/12/
^
    


в игноре у 2 пользователей
А когда будет 1/32 G-14 / AS?
^
    


в игноре у 4 пользователей
pki писал(а):
А когда будет 1/32 G-14 / AS?

постараюсь закончить к концу апреля
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy