Тема: Walkaround Сухой Т-50-КНС (комплексн...(#14222) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/14222.html
Спасибо за обзор!
Если уточнить, по прототипам. Значит сразу построено 3 машины:
1) для стат-испытаний (тот что не окрашивался- пару фото было)
2) этот, представленный в фотообзоре, борт
3) летный образец

То есть, изначально собрали три машины? Верно?
Затем построили второй летный?

Осуществление изначально комплексного натурного стенда (КНС), как я понимаю, это что то новое? И этого раньше не было?
Потому как этот борт является полностью полноценным самолетом (с не полной комплектацией оборудования), но при этом, он не предназначен для полетов. Как то странно выглядит.
Хотелось бы услышать мнение знатоков

Тема:
Абсолютно нормальная практика. Даже при современном уровне развития вычислительной техники невозможно учесть все нюансы взаимодействия различных бортовых систем и агрегатов, оценить уровень взаимовлияния. Изделие хотя и технически сложное, но не настолько затратное, чтоб не собрать один комплексный наземный стенд. Всё же дешевле выявить просчёты на земле и до поступления в эксплуатацию.

Тема:
Любомирский, я вот тоже так подумал. Только по другим боевым самолетам мне такой информации не встречалось ( но я не спец, возможно, просто не знаю)
Я предполагал, что стенд для наземной отработки и увязки оборудования, изначально изготавливается не как обычный самолет (ради экономии средств и времени). А вся остальная отработка происходит на обычном летном (т.е. самом дорогом и трудоемком изделии). Либо второй летный- может использоваться для наземных испытаний, но при этом и совершать полеты- когда это нужно, таким образом использоваться с максимальной эффективностью.
По испытаниям же Т-50, информации о третьем изделии, мне ранее не встречалось- это и заинтересовало
Спасибо!

Тема: Re: Walkaround Сухой Т-50-КНС (комплексн...(#14222) - обсужд
ГРач писал(а):
http://scalemodels.ru/news/14222.html
Спасибо за обзор!
Если уточнить, по прототипам. Значит сразу построено 3 машины:
1) для стат-испытаний (тот что не окрашивался- пару фото было)
2) этот, представленный в фотообзоре, борт
3) летный образец

То есть, изначально собрали три машины? Верно?
Затем построили второй летный?

Осуществление изначально комплексного натурного стенда (КНС), как я понимаю, это что то новое? И этого раньше не было?
Потому как этот борт является полностью полноценным самолетом (с не полной комплектацией оборудования), но при этом, он не предназначен для полетов. Как то странно выглядит.
Хотелось бы услышать мнение знатоков


Да было собраны вначале 3 образца:
сначала Т-50-0 для статических испытаний
потом Т-50-КНС для отладки работы различных систем
далее Т-50-1 для первого полета

по сути КНС - это тестовая платформа по отладке различных систем на земле. если что то пойдет совсем криво, летный образец не пострадает.
+ это всегда готовый макет для показов
+ полноценный стенд для тестирования систем и обучения обслуживающего персонала



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Вот фотки КНС в различные периоды жизни
# #

Тема:
SilverGhost
Спасибо!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия