Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 B-26B-50 Invader - Американ...(#14210) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 20 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14210.html
а точно соответствует геометрии прототипа?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ай да молодцы! Красавцы! Подарок для любителей 2-х моторной авиации 2-й мировой!
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-26В-50 Invader, а В-26 - это Marauder. Ошибочка выходит...
^
    


в игноре у 20 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
А-26В-50 Invader, а В-26 - это Marauder. Ошибочка выходит...


нет никакой ошибки. Сначала был A-26B, после он же стал называться B-26B.

In June of 1948, the Air Force decided that it no longer needed light attack bombers, and the Attack designation category was officially eliminated. The designation of the two Invader types was changed to B-26B and B-26C respectively. There was no danger of confusion with the Martin B-26 Marauder, since that aircraft was by that time out of service.

отсюда
http://www.joebaugher.com/usattack/a26_12.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, значит, должны и точную геометрию соблюсти... Very Happy
^
    


в игноре у 6 пользователей
Шарр писал(а):
Ай да молодцы! Красавцы! Подарок для любителей 2-х моторной авиации 2-й мировой!


Там Корея. Пилить наверное надо..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дайте ДВА!! Но в 1/72.. и позднею серию.. на Вьетнам.
^
    


в игноре у 44 пользователей
Да, на Вьетнам возьму с удовольсвием. Молодцы украинцы..
^
    


в игноре у 12 пользователей
Nazar писал(а):
на Вьетнам возьму

Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да что там Корея, Вьетнам... Вот уж где красота так красота: Куба!
#
^
    


в игноре у 44 пользователей
Борода

Я думаю они выпустят нормального вьетнамца. Модель популярная будет однозначно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
Nazar писал(а):
на Вьетнам возьму

Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... Wink

У B-26K ещё рули увеличенной площади(больше хорда). Он чуток длиннее из-за нарощенной "жопки" и ещё пилоны нужно будет сделать. Кабина на двух пилотов переделанная и приборка другая.
А так новость отличная, конечно. Вариантов массу можно выпускать.
^
    


в игноре у 12 пользователей
prokhor писал(а):
Борода писал(а):
Nazar писал(а):
на Вьетнам возьму

Аналогично...давно ждал. Когда выйдет первый продукт, надо глянуть литники: если есть концевые баки, то можно не дожидаясь конкретного вьетнамца, брать корейца - прилепить баки на законцовки, демонтировать верхнюю и нижнюю турели, заказать деки у BAV'a и "Золотой ключик у нас в кармане"©... Wink

У B-26K ещё рули увеличенной площади(больше хорда). Он чуток длиннее из-за нарощенной "жопки" и ещё пилоны нужно будет сделать. Кабина на двух пилотов переделанная и приборка другая.

Про РН я в курсе, но вот чё-то мне кажется, что ICM не станут с этим заморачиваться (если конечно РН не будет дан отдельной деталью), а пилоны и приборка вполне себе могут быть в различных вариантах на единых литниках...пример: их серия C-45F/UC-45F, WWII USAAF Passenger Aircraft, Beech C18S, JRB-4, Expeditor, Navigator и т.д. по-моему различается лишь декалями...не?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не понимаю я маркетологов незалежной.
Ну почему не начать с А-26В?
Это же логично в конце концов.
^
    


в игноре у 12 пользователей
slimpermen
"Будет вам и белка, будет и свисток"©... Wink
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Amouse
Это да, но скорее всего будут и ранние варианты, мне больше "металлические" нравятся
^
    


в игноре у 12 пользователей
Шарр писал(а):
Amouse
Это да, но скорее всего будут и ранние варианты,

Думаю, что всю линейку окучат - все будут, и даже со стеклянными носами, ибо...
Цитата:
Все B-26K были оснащены металлической носовой частью с восьмью 12,7 мм пулеметами, но, примерно за четыре часа, она могла быть заменена прозрачной носовой частью, аналогичной применявшейся на модели B-26C. B-26K мог быть быстро конвертирован в разведывательный самолет RB-26K путем установки застекленной носовой части и установкой в бомбоотсеке четырех фотокамер и отражателей фотовспышки.

...золотое дно, Клондайк, Эльдорадо... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor писал(а):
У B-26K ещё рули увеличенной площади(больше хорда). Он чуток длиннее из-за нарощенной "жопки" и ещё пилоны нужно будет сделать. Кабина на двух пилотов переделанная и приборка другая.

По-моему на всех В-26К крыло заменялось целиком по причине усталостных трещин (вроде, несколько катастроф предварили эту программу модернизации).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Даешь в 72-м! И кубинца, да! Про залив Кочинос
^
    


в игноре у 5 пользователей
Лодочник
Нееее, в 48м гораздо вкуснее!
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy