Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18F Super Hornet 1/72 Academy 'Jolly Rogers'

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не, все водорастворимая ганза и лак х22.
Спасибо за предупреждение, как раз с глянцевыми лаками экспериментирует. Как раз один из них вонючий от ганзы.
Эксперементирую на стабилизаторах, благо их четыре Very Happy
Одина коробка точно на запчасти идет, нос потерял Facepalm

Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:

строим дальше...
Ниши шасси
# #

Занялся носом.
Реализация многоразъемной формы, по которой сделан нос, на модели реализовано не очень удачно. Есть смещения для устранения которых приходится стачивать расшивку. В результате не везде получатся восстановить то что было. Например вот этот вариант мало восстановим.
#
Единственный выход вижу это предварительно пройтись по расшивке иголкой углубив ее.

Зашпаклевал проблемные места и ошибки.
# #
Далее задул грунтом чтобы посмотреть недочеты, дальше буду править.
# # # #

Ну и на жопе поправил расшивку и клепку, добавил пару лючков.
# #

Добавлено спустя 11 часов 49 минут 22 секунды:

Ночные бдения.
Геморой скажу я вам еще тот. Очень хлипкая конструкция получается, закрылки держатся на двух маленьких кусочкам пластика. Но по другому тут видимо никак.

# # # # #
# # #

Следующим этапом уже грунтовать буду.
^
    


в игноре у 2 пользователей
guam писал(а):
Очень хлипкая конструкция получается

Когда начинаешь делать копийно, то да, случаются такие проблемы. Например, у меня со стабами на Миг-29 и Ф-15 была такая проблема. На готовых моделях к ним лучше не прикасаться. Не знаю, как побороть. Вероятно надо в таких случаях на металлические штифты садить, а не на пластиковые... Тоже касается крепления различных створок ниш шасси. Но повторюсь, если делать копийно, то иначе никак не получается. Просто с моделью надо обращаться крайне аккуратно.
ПС.: ниши зачет!
^
    
Очередной этап.
Приклеил верхнюю часть закрылков, предварительно подкрасив то что они будут закрывать. Делал из полистирола 0,3.
# # #

Решил самолет красить после установки шасси. Хочется красить с уже приклеенной мелочевкой. Без шасси по любому что-нибудь отломаю.
Начал делать стойки.
#
Передняя стойка
# # #
Основные стойки.
Пришлось наращивать. Пока выглядит вот так.
# # #

Начал приклеивать всякую травленку. Приклеил площадки для антенн, сами антенны буду клеить на суперклей. Разорился и купил Тамиевский. По сравнению со всем тем что я покупал до этого небо и земля! Клеит просто на мертво. Ну и как всегда, как площадки приклеил подумал - а что же я не препоял сами антенны, так бы точно не отломал, только погнул:).

Травленки у меня 3 набора от Эдуарда - для Хасегавовского G, для Ревеля F, для Академовского F.
Для Хасегавы G
# #
Для Ревель F
# #
Для Академовского F
# #
И самое ужасное то, что в каждом наборе есть то, что хочется поставить и нет в другом. Так что для постройки идеального f-18 нужно брать все три. Шучу Laughing
Если выбирать один из трех, то я выбрал бы тот что для G, он наиболее полон. Самый бедный это для Академа, но там достойна внимания створка переднего шасси с сеткой.

Приклеил петли на створки шасси (новым суперклеем Laughing), загрунтовал их и пилоны подвески.
#
Покрасил немного. Тут с прешейдингом вроде получилось.
#

Подвеска будет вот такая.
GBU-12 + GBU-37
GBU-37 + AIM-120 (или пусто)

По поводу вооружения что скажете коллеги?
^
    
В выходные поизвращался над стойками.

Передняя стойка.
# # # #

Основные стойки
Подготовка
# # # # #
#

Результат
# # # #

Таблички делал из черной декали, надписи имитировал сухой кистью. Нужно немного волоски распушить и аккуратненько, белой краской...
Металлические жгуты сначала попробовал нарисовать чудо фломастером (фломастер который дает хромированный блеск, там жидкая краска), но результат не понравился. Заменил на обычную пищевую фольгу.
Проводку частично травлением имитировал, частично проволокой 0.2, медная никелированная из Леонардо. Проволока отличная, не такая жесткая как стальная, но и не такая мягкая как оловянная. Но тут тоже требуется определенная аккуратность, когда гнешь ее легко поцарапать. И т.к. деталь маленькая, то становится сильно заметно. Если красить, то такого эффекта "настоящести" не получим, поэтому клеить приходится на покрашенную деталь, тут опять же главное не переборщить с клеем. Пружинные механизмы делал из той же проволоки.
Когда закончил возиться, посмотрев на еще 4 коробки F-18, подумал что не уверен что готов повторить, еб...тория еще та. Facepalm
Видимо только если в 48 повторю...
^
    


в игноре у 2 пользователей
guam писал(а):
В выходные поизвращался над стойками.

Мсье знает толк в извращениях)))
^
    
DimaADA писал(а):
guam писал(а):
В выходные поизвращался над стойками.

Мсье знает толк в извращениях)))


О да! Мисье знатный извращенец Very Happy

Вчера приклеил один плавник на супер клей к травленому же основанию. Сегодня попробовал пошевелить - отвалился. То ли я что-то делаю не так, то ли дейсвительно надежно приклеить нельзя.
В итоге все таки спаял.

#
^
    
Продолжаем.

Доделал заднюю часть кабины, остались несколько мелочей и пилоты.
# # #

Неоторые детальки перед покраской.
# # # #
На второй фото маленькие прыщики делал из проволоки 0,3. Травление от выше описанных наборов от Эдуарда.
Шасси. Все-таки клеить нужно после покраски. Но меня победил страх отломать антенны. Для следующих построек буду придумывать какой-нибудь стенд.
#

Загрунтовал все Сурфейсером 1500 черным. Выводы: 1) грунтовка отлично растворяет пластмассу; 2) Заливать грунт в аэрограф и мыть его нужно вдали от модели. Facepalm Кто заметит тот молодец Very Happy
# # # # #

Заметил еще один нюанс в Академовском пластике. В районе стыка гаргрота и несущей поверхности пластик имеет шагрень. Немного зашкурил. Сильно не стал, боюсь повредить расшивку и клепку. Посмотрим будет ли видно после покраски.
#

Финиш не за горами!
^
    
В выходные начал покраску, финал уже не за горами. Выкладываю пока не испортил визерингом (даже фотобокс достал) Laughing

Прешейдинг решил на это раз сделать светлым по темному. До этого делал наоборот, по серому грунту рисовал тени.
# # #

Задул основными цветами. Краска ганзовская.
На фото не очень видно, засвечено получилось, но на мой взгляд слишком контрастно. Скорее всего буду еще тени закрашивать, приглушать. Хотя я планирую солью воспользоваться, там все еще больше высветлиться. В общем будем смотреть.

# # # # #
# # #

Покрасил бомбы. GBU-12 красил аэрографором, 6 цветов Facepalm , но результатом доволен. В очередной раз не могу не упомянуть качество Эдуардовской смолы. Термическую защиту имитировал грунтовкой Surfacer 1000 + жесткая кисть.
#

Заполировал шов в фонаре. Будет закрытый, но съемный, приклеивать не буду.
^
    


в игноре у 2 пользователей
guam писал(а):
На фото не очень видно, засвечено получилось, но на мой взгляд слишком контрастно. Скорее всего буду еще тени закрашивать, приглушать. Хотя я планирую солью воспользоваться, там все еще больше высветлиться. В общем будем смотреть.

Сначала воспользуйся солью, посмотри что получится, а потом уже смотри, нужно ли высветлять. Наложить фильтр никогда не поздно.
^
    
Ввзялся за переводилки.

Декали честно говоря не очень понравились. Те которые не от набора толстоваты, академовские со смещением.
Заметил интересную штуку. Декали которые покупал отдельно просто окунал в воду на несколько секунд, и затем они свободно отделались от бумаги. Академовские же приходилось 1-2 минуты в воде деражать.
# # #

Техничек на светлом фоне практически не видно. На темном, верхнем еле-еле:(((
#
Осталася всего неделя, надеюсь успею...
^
    
В выходные засолил самолётик. Получилось на мой взгляд не плохо...
# # # #
Остался финальный визеринг и будем делать окончательную сборку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все таки непривычно выглядит сборка. Обычно сопла и шасси идут в конце. А киль чаще наоборот, идет заодно целое с фюзелем.

Для засола в следующий раз бери соль помельче. Этот эффект должен быть поскромнее.
^
    
Тут все с умыслом. Шасси специально ставил перед покраской чтобы можно было красить вместе с приклеенными антеннами. Кили ставил временные, чтобы можно было на спину класть и не обломать верхнюю антенну (которую в итоге я обломал и потерял Facepalm ). Конечно не очень удобно, но не на столько страшно как думал вначале, до всех мест вполне добрался. На реализуемом борту кили и верх фюзеляжа глянцевые, поэтому красить фюзеляж и кили одновременно не было резона, кили от не терпения уже давно покрасил. Сопла пока не приклеены.
Соль согласен крупновата, пересолил... В принципе можно было и без нее обойтись, но уж раз решился нужно делать. Но ничего, f18ых еще много лежит, в итоге идеал будет построен Laughing

Декалями очень разочарован. Нужно было сухие делать, но что-то пожадничал на эту модель. На кили все таки попробовал, вот как все выглядело бы (надпись NO PUSH)
#
Замечу что очень сильно нужно декаль продавливать чтобы перевелась. Видимо нужно будет порядок сборки менять и собирать уже крашенные обдекаленные детали.

Добавлено спустя 11 часов 3 минуты 38 секунд:

Начал художественную роспись (фильтр, точки, подтеки и т.п.). Для меня это как вдохнуть жизнь в модель. Без этого просто бревно, а так раз.... и Буратино.
Но тут самое главное во время остановиться.
# # # Laughing


Из недоделок осталось только верхняя про... потерянная антенна, шестиугольные воздухозаборники, створка передней ниши.
На створку все таки решил попробовать сетку сделать. Первый вариант не понравился, второй на подходе.
^
    
guam писал(а):
..........................
Но тут самое главное во время остановиться.
# # # Laughing

# Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
В целом на фото визиринг выглядит хорошо. Главное не переборщить, как Вадим уже намекнул))
^
    
Готово!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Зачет! Порадовала проработка мелочей. Видно, что вложено много труда.
Побурчю:
-при такой "ушатанности" фюзеляжа, вызывают диссонанс глянцевые кили и ПТБ;
-несовпадение половинок декали за передней нишей шасси тоже не айс...
^
    
ZheShe писал(а):
Зачет! Порадовала проработка мелочей. Видно, что вложено много труда.
Побурчю:
-при такой "ушатанности" фюзеляжа, вызывают диссонанс глянцевые кили и ПТБ;
-несовпадение половинок декали за передней нишей шасси тоже не айс...


Спасибо за Зачет!)))
Побурчать я только за, интересно мнение со стороны, для того и выкладываем.
На счет первого не согласен. Было пересмотрено море фотографий (http://www.seaforces.org/usnair/first.htm очень полезный сайт в этом плане), как ни странно, везде где такая схема окраски, не зависимо от ушатанности, все что глянцевое - глянцевое. Единственно в районе фонаря приглушу, небольшая авария вышла, пришлось сегодня с утра гланцем задувать, жду пару дней когда все затвердеет.
На счет полос да, тут согласен. Я не правильно клеить начал, нужно было с длинной полосы вторую половину начинать клеить, а я первой сделал короткую над крылом. Пришлось из двух зол выбирать меньшее. И т.к. чаще будут смотреть сбоку а не снизу, то выбор был сделан исходя из лучшего восприятия вида сбоку, чтобы линия прямой воспринималась.
^
    
Поздравляю с завершением! Получилось вполне удачно. Работа с мелкой деталировкой вызывает уважение. Тонировка, ИМХО, получилась неплохо. Но вот сопла... Совершенно не живые, пластмассовые. При проделанном объёме доработок, просто просят перекраски...
^
    
MAUS писал(а):
Поздравляю с завершением! Получилось вполне удачно. Работа с мелкой деталировкой вызывает уважение. Тонировка, ИМХО, получилась неплохо. Но вот сопла... Совершенно не живые, пластмассовые. При проделанном объёме доработок, просто просят перекраски...


Спасибо!
Оценка эксперта самое лестное))) Понравились ваши работы.
Мелкая деталировка в 72 это еще тот гемор, особенно травло.
Смоляные сопла застряли, не успели приехать. Как приедут буду переставлять. У родных, Академовских, очень сильная шагрень, не уверен что смогу зашкурить так, чтобы меня результат удовлетворил.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy