Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18F Super Hornet 1/72 Academy 'Jolly Rogers'

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Позвольте и мне присоединиться.
К постройке планируется вот такой прототип. Планируется именно вариант на старте, с выпущенными закрылками и т.п.

#

Строить буду из Академовского набора (обзор делал тут http://scalemodels.ru/articles/13349.html ) и всяких разных дополнений (обзоры еще впереди Mr. Green)

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Буду в первом ряду. У самого модель от Хаси в начатом состоянии. Очень интересно, что у Вас получится.
^
    
Ну что ж, начнем.

Первым делом я отрезал рули направления. И... один руль уже потерял. Но! У меня в каждой коробке по 4 киля, всего 16, на 4 самолета Mr. Green
#
Следующим этапом отрезаем закрылки. Вот тут начинаются нюансы. Отрезать их нужно ступенькой. У закрылка который ближе к фюзеляжу, из-за того что нижняя часть идет отдельно, это можно сделать беспрепятственно. Причем разделив потом закрылки на 2 части. Сразу скажу что средняя часть будет заменена на самопальную из 0,5мм пластика. Родная слишком толстая, ее нужно примерно на 2/3 стачивать.
#
#
А вот внешний придется резать по красной линии, то есть прямо по среднему закрылку, ориентируясь на нижнюю неподвижную часть крыла. И потом стачивать до синей линии, там где начинается средний закрылок. И его уж точно придется изготавливать самостоятельно (зеленым нарисовал).
#
#
В итоге получается вот так:
#
#
Закрылки шпаклевал серой тамиевской шпаклевкой. Плюс сверху обмазал Mr.Hobby жидкой шпаклевкой. Ну и немного двухкомпонентной.(Экспериментирую)))

Далее занимаемся предкрылками.
Отрезаем лезвием. Кстати очень удобный инструмент, когда новый режет как по маслу. Но тут главное аккуратность, постоянно норовит уйти с линии разреза. Когда нужно разрезать что-то более-менее толстое применяю немного модернизированное лезвие. Я модельным ножом постукивая по режущей части делаю много-много зазубрин, получается пилка. Причем очень тонкая пилка, которая делает очень тонкие пропилы. Это особенно важно для 72 масштаба.
Кстати иголки от шприцов я пилил ей же - перепиливает! Результат можете посмотреть на моем FW.190 на каропке. Там пушки как раз стороной распила наружу стоят.
#
Далее изнутри своим, как оказалось универсальным, инструментом для нарезания расшивки я делаю канавки на внутренне стороне крыла в месте сгиба предкрылков. В итоге их в принципе дальше можно и не отрезать, просто подогнуть. Нужно будет только чуть подточить деталь нижней части крыла чтобы встала.
#
Вот они опущенные, это не предел. Но я буду отрезать так как есть мысли поизвращатся с большей копийностью.
#
А вот дальше пока работа встала. Опять же из-за того что внешняя, складываемая часть крыла верх и низ сделаны вместе, пока не придумал как аккуратно отрезать предкрылок. Еще очень трудно найти фотографии опущенный предкрылков снизу чтобы понять технологию их работы. Если кто поделится буду благодарен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ого! Удачи в стройке! Блог обещает быть нескучным Smile
^
    
Вот собрано без фанатизЬма
https://www.youtube.com/watch?v=18GCl77wqF4
guam писал(а):
Первым делом я отрезал

А это уже может быть опасно и грозить превращением в долгострой Rolling Eyes
Я у Торнадо механизацию тоже отрезал......11й год лежит
А в целом, будем посмотреть Cool
^
    
Без фанатизма для слабаков! Very Happy

У меня по другому не получается. В этом для меня весь смысл и кроется.
Посещают конечно мысли про долгосторе, но всячески гоню их от себя! Будем стараться.
^
    
guam, а зачем к модели Академа травло для Хасегавы?? Wink
^
    
там не только для Хасегавы, второй это Эдуард для Ревела.)))
И кстати они действительно отличаются. По крайней мере ширина боковых панелей для кабины пилота разная. Все хочу обзоры сделать да добраться никак не получается. В перспективе собрать несколько вариантов кабин используя травление, смолу и из коробки.
У меня еще кабина от Ариеса есть Laughing правда для Е, но не суть. У Академа так хорошо кабина проработана что я наверное даже травление ставить не буду.
А так я постепенно накупаю всякого добра для супер хорнетов. Одних смоляных кресел уже от 4 или 5 производителей. Так сказать в поисках идеала.
^
    
Выкладываю очередной этап.

Прорезал отверстия верхних воздуховодов, те, которые сделаны у Хасегавы и отсутствуют у Академа. Учитывая качество исполнения расшивки и клепки у модели, работа требует крайней аккуратности. Стараюсь по минимуму применять шкурку и шпаклевку.
# #

Добавил жабры. Делал из доширака, пластик 0,3 оказался толстым. Тут еще еще подровнять нужно. В живую не заметно, но на фото видно конечно что немного не ровно.
# #
# # #

Сделал прорези под шестиугольные воздухозаборники
#
#

В порядке извращения решил сделать жабры на воздухозаборниках, вот эти
#
# #
Не знаю осилю или нет, пока выглядит вот так. Пробовал разные материалы, бумагу, пластик, латунь. Из метала получается лучше всего. Но пока застрял на маленьких, горизонтальных ребрах. Из металла их сделать и закрепить не реально. Буду пробовать из пластика или из бумаги.
Может у коллег есть какие идеи?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллега, здорово идете. Очень хорошо у Вас получается работа со всеми этими жабрами и щелями.

guam писал(а):
Не знаю осилю или нет, пока выглядит вот так. Пробовал разные материалы, бумагу, пластик, латунь. Из метала получается лучше всего. Но пока застрял на маленьких, горизонтальных ребрах. Из металла их сделать и закрепить не реально. Буду пробовать из пластика или из бумаги.
Может у коллег есть какие идеи?

Я этот момент у себя еще не дорабатывал. У меня вообще каналы ВЗ от Xmod из смолы специально под Хасегавовскую модель. Но в голове у меня был такой план.

#

На фото я показал зону, которую я бы выбрал вглубь насколько это позволяет ширина пластика. Нужно учитывать, что изнутри канала этой прорези не должно быть видно, там в этом месте все гладко. А далее я бы сначала воспроизвел из жести первые горизонтальные ребра, далее вертикальное ребро, далее вторые горизонтальные ребра, а далее закрыл бы это сверху жестью вровень с поверхностью ВЗ. Т.е. все из жести.
А сейчас запихать туда жестяные горизонтальные ребра очень проблематично.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую,коллега! Подход подкупает.Круто!Что до рёбер,я бы их делал из пластика,сточенного до минимально возможной толщины. С монтажом наружной группы проблем не будет,а вот с внутренней троицей немного сложнее. К металлической вертикальной перегородке их не подклеишь.Но можно к внутренней поверхности края,указанного линией подклеить тонкую полоску пластика и горизонтальные перегородки клеить к ней.Как-то так...
#
^
    
MAUS писал(а):
Приветствую,коллега! Подход подкупает.Круто!Что до рёбер,я бы их делал из пластика,сточенного до минимально возможной толщины. С монтажом наружной группы проблем не будет,а вот с внутренней троицей немного сложнее. К металлической вертикальной перегородке их не подклеишь.Но можно к внутренней поверхности края,указанного линией подклеить тонкую полоску пластика и горизонтальные перегородки клеить к ней.Как-то так...
#


Из пластика пробовал делать. Если стачивать до такой же толщины, то получается очень гибкий. Начинаешь устанавливать и его гнет. А если не в распор ставить, то нужно очень точно размеры подгонять, это не реально, по крайней мере для меня. Потом еще момент. Есть опосения, что такой тонкий пластик клеем растворит.

DimaADA предлагает интересное решение - сточить снаружи. Потом закрыть сверху листом пластика и зашлифовать. А внутрь уже поставить готовую конструкцию. Жалко конечно что я пока литье из смолы не освоил, тут то бы оно пригодилось.
^
    


в игноре у 3 пользователей
guam писал(а):
DimaADA предлагает интересное решение - сточить снаружи. Потом закрыть сверху листом пластика и зашлифовать. А внутрь уже поставить готовую конструкцию.

Листом пластика закрыть вряд ли получится. Боюсь, что место не хватит, тут надо куча деталей расположить на глубине в неполный миллиметр. Я бы использовал жесть толщиной 0,1 мм во всей конструкции. Но можно попытаться и пластиком с последующей шлифовкой вровень с поверхностью.
С жестью конечно еще и тяжело работать потому, что надо разные хитрожопые клея использовать. Тут нужно умение и навыки. С пластиком конечно легче - сверхтекучий клей в данной ситуации все решает. Быстро и просто.

guam писал(а):
Жалко конечно что я пока литье из смолы не освоил, тут то бы оно пригодилось.

Не понимаю, как бы данный навык помог в конкретно этой ситуации.
^
    
продолжаем стройку.
Приклеил нижнюю часть крыльев. Зашпаклевал, работал серой Тамиевской шпаклевкой и белой жидкой от мр.Хобби. Трахался очень долго, когда вроде все сделал обнаружилось что плохо проклеился шов и появилась трещина. Пришлось заново все промазывать клеем, а затем по новой шпаклевать и шкурить.
По ходу дела всплыл один нюанс - нужно быть очень аккуратным в восстановлении расшивки. Поверхности разной плотности, и в результате там, где шпаклевка при одинаковом нажиме получается более глубокая "царапина". Черное это грунтовка, задувал чтобы посмотреть все ли гладко. Результатом почти доволен)))
На треугольника попытался восстановить клепку. Пока не решил оставить или убрать. К сожалению получается не так идеально как заводская.
#
Дыры за крыльями заделал двухкомпонентной шпаклевкой.
#
Зашпаклевал одно из немногих косячных мест в модели - лишние решетки. Сделаны хорошо, да не там.
#
#
#
Теперь о самом интересном. Как я писал в обзорной статье воздухозаборники у Академа сделаны, но короткие. Пришлось наращивать. Для этого купил пластиковые трубки диаметром 8мм. Далее подточил, подшкурил. Красить буду пробовать заливкой, ибо понятно что аэтографом все это дело не прокрасить.
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, с каналами ВЗ в этой модели все решается очень быстро и просто.
^
    
Заморочился я тут нишами шасси так, что уже и не рад. Какой-то гемморой я на свою голову придумал. Очень муторное дело скажу я вам, и по времени затратное. На данном этапе выгладит все пока вот так:

# #

Так как делаю параллельно два варианта пока в раздумьях как в итоге сделать.
приклеив боковые пластины

# #
Или оставить без них

# #

Далее буду добавлять ребра. Будет примерно вот так

# # # # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
guam писал(а):
Заморочился я тут нишами шасси так, что уже и не рад.

Ну так это Вы еще не заморочились))) Можете мне поверить)) А еще, помимо меня, есть человек, который не только по-настоящему заморочился, но и прошел этот путь до конца))). Ну да ладно.
Все у Вас здорово выходит. Так и делайте. Лучше с боковыми пластинами.
^
    
Видел, подход понравился, пока не готов в такое ввязаться в 72м. Но фото ниш добавил в свою папку с реальными фото f18 Laughing
Кстати, а что все прервалось на самом интересном месте?(( В итоге хоть один был доделан?
^
    


в игноре у 3 пользователей
guam писал(а):
Кстати, а что все прервалось на самом интересном месте?(( В итоге хоть один был доделан?

Пока нет. Я переключился на Еврофайтер (ссыль в подписе, там тоже с нишами поигрался) и пока занимаюсь им. А Богдан тоже на других проектах. Недавно мне Суфу (израильский вариант Ф-16) полностью законченную показывал, например.
Но у нас с Ф-18 еще все впереди)))
^
    
Пришли ништячки!!! Laughing
#
#
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy