Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор 1/350 White Ensign Models фототр...(#188) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/188.html
Появился у меня этот набор, сразу возникли вопросы.
Не могу разобраться с рейлингами. в наборе они трех видов:
- трехполосные жесткие
- двухполосные жесткие
- двухполосные цепочечные.

В отличие от эдуардовской инструкции, где все показано куда клеить, у WEM про рейлинги написано:
"The location guide to fitting the railings is generally that the 2 bar chain link rail was fitted along the edge of the battery deck whilst the 3 bar taut rail is fitted on the main deck and superstrucure. The 2 bar taut rail is fitted on the searchlight platforms and other small areas."

Т.е. как я понял, двухполосные цепочечные рейлинги ставятся на батарейной палубе (НИЖЕ стволов 15см пушек), трехполосные рейлинги ставятся на главной палубе(ВЫШЕ 15см пушек), а двухполосные жесткие ставятся на надстройки и всякие площадочки.
Я прав?

Если я прав, то никак не пойму, почему, на всех виденных мной чертежах и схемах трехполосные жесткие рейлинги стоят на палубе и над и под 15см пушками. А цепочечных (двухполосных с провисом) я вообще нигде не видел...

Кто разбирается в кайзеровских линкорах - подскажите?
^
    
Чесно говоря, до этого я не дошел, постройка Маркграфа встала Sad
На тех нечетких фотографиях, напечатанных в книге "Линейные корабли типов Кайзер и Кёниг" Мужеников В.Б. (1909-1918), СПб 2006, на главной палубе просматривается двухполосные "гибкие" (там трос, а не цепь) рейлинги. Кстати для кораблей типа Кайзер фотографии лучше и это видно очень четко. Чесно говоря не думаю, что Кениг имел разительные отличия в рейлингах от Кайзера (хотя могу и ошибаться).

Фотография Маркграфа:
^
    


в игноре у 19 пользователей
У меня тоже лежит эта травленка. инструкция просто убивает своей лаконичностью. У меня есть предложение - кто в настоящий момент делает линкор с этим травлением - пусть выкладывает самодельный мануал "Куда что клеить и как что гнуть" с прилагающимися фотографиями и комментариями. Не иначе как без полулитра с инструкцией не разобраться, не смотря даже на наличие чертежей в 1/100.

Сам я сейчас тренируюсь с травлением на "Кошке" До-335, потом приступлю к постройке Кенига.
^
    
И у меня сборка Кёнига застряла как раз на этапе установки травления. Smile Отложил на потом... Хотя безусловно травление WEM отличное. А с рейлингами, кажеться, я всё-таки разобрался... Да только было это год назад - уже и не помню, какие куда должны идти. Sad
^
    
Это нормально для WEM, при классном качестве травления. Видимо считают, что если доросли до их травления, чертежи уж должны иметь, мне наверно это нравится.
По немцам: на батарее 150см. двухполосные цепные, на надстройках просто двухполостные, остальное - трехполосные. Может эта картинка поможет.
На чертежах по разному ( Wink может и было по разному)


^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо всем за ответы! Наверное, сделаю так, как подсказывает инструкция и мнение общественности. Надеюсь, мне лееров хватит...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Двухполосных рейлтнгов без провиса едва хватило на надстройки. Это при том, что мостики без "крыльев".
Коллеги, если кто будет собирать корабль с этим железом - десять раз подумайте, прежде чем кроить рейлинги. Права на ошибку нет.
^
    
YuraVS писал(а):
Двухполосных рейлтнгов без провиса едва хватило на надстройки. Это при том, что мостики без "крыльев".
Коллеги, если кто будет собирать корабль с этим железом - десять раз подумайте, прежде чем кроить рейлинги. Права на ошибку нет.

Спасибо, что предупредили, когда продолжу достройку Маркграфа учту это.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Беседка наблюдателя на передней мачте из предлагаемых набором деталей у меня не получилась. Когда начал заправлять "лапки" от конуснообразной крыши в циллиндрическую часть, половина отвалилась, остальные вставали криво-косо. В итоге все лапки отрезал, и вместо переплета остекления использовал загнутый в циллиндр трапик без ограждения, который погоннажем дается.


^
    
Поправка!
Релинги - только жёсткие ограждения,
гибкие (цепочные, трос, сетка и т.п.) - леера.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Moreman писал(а):
Поправка!

Релинги - только жёсткие ограждения,

гибкие (цепочные, трос, сетка и т.п.) - леера.


Извините, плохо владею терминологией. Но теперь буду знать!
^
    
Moreman писал(а):
Поправка!
Релинги - только жёсткие ограждения,
гибкие (цепочные, трос, сетка и т.п.) - леера.

откуда информация? ИМХО и леера и релинги - одно и тоже
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
Moreman писал(а):
Поправка!
Релинги - только жёсткие ограждения,
гибкие (цепочные, трос, сетка и т.п.) - леера.

откуда информация? ИМХО и леера и релинги - одно и тоже

Wink
Нет, не одно и тоже!
Мой прадед был моряком, мой дед был моряком, половина моих родственников моряки и я моряк. Поверьте я не ошибаюсь.
Слово релинг (рейлинг) имеет происхождение от английского rail - рельса.
^
    
Moreman

тут есть тонкость, смотря с чьей точки зрения смотреть. Их, как понятно, две.
одна кораблестроительная - с ее точки зрения, все это называется леерное ограждение, и не суть важно как оно выполненно
жестко ввиде единой конструкции или леерных стоек с пропущенных через оные леерным тросом
или цепи, которая к ним крепится.
вторая - уже морская (эксплуатационная) где жесткую конструкцию называют релингом, а конструкцию из
леерных стоек + цепь или трос - уже леером.
^
    
Автор! Плизз! Я так понял что ваш Кёниг уже был собран и окончен.
Расскажите какие то "узкие" места, я его собираю, но многие вещи ставят в тупик, особенно это касается травления, у меня такое же как у вас WEM.
Чем вы его клеили и как красили, какова последовательность краски/клейки?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот отчет о постройке Курфюрста:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1414.html
Рейлингов мне почти не хватило. в нескольких местах пришлось наращивать подручными материалами.
Сейчас вот думаю, что наверное на корме до сходных трапов надо было тоже жесткие рейлинги ставить...
А вообще для беспроблемной сборки лучше бы иметь два набора. Либо 2хWEM, либо GMM+WEM.
^
    
Moreman писал(а):
Чем вы его клеили и как красили, какова последовательность краски/клейки?

... клеится любым клеем группы цианакрилатов.... если денег не жалко купите фирменный, но вполне подойдет обычный момент, или секунда...можно посмотреть в автомагазинах Done Deal затекающий...
...обычно при сборке сначала клеится травление, потом красится... только рейлинги - это как вам удобнее... кто-то сначала клеит потом красит... кто-то клеит уже выкрашенные.... прихватывается в 2-3 местах моментом гелевым, а потом иголкой от шприца аккуратно обычный жидкий клей наносите по нижней кромке...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy