Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FW Ta-166 Frankenstein 1/72 (поддержка) ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Планировал сделать бомбардировщик и торпедоносец в соответствующих разделах, но решил, что надо дать волю извращенной натуре, усыпить разум, изменить состояние сознания и удариться в запил. Проект весьма старый, вот и пробил его час.
Исходник:
#

В наличии на складе есть двигатели существенно лучшего качества,
#
но в учетом объема предстоящих скульптурных работ именно в этом месте есть ли смысл?

Строго говоря должно быть так:
#

Общая компоновка и работы по конверсированию более-менее понятны.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Редан?
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Редан?

Да. А как иначе с одним двигателем? Двухдвигательная схема Ме-109TL тут мне видится весьма сомнительной. Широкий фюзеляж даже доры лишает ее смысла. Первоначальный эскизный проект предполагал Хирт в 190А, установленный с наклоном, с хвостовым колесом. Как сделали японцы на Ki-144 Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Было бы забавно поставить его на Дору по классической схеме, но это уже прямокрылый Та-183 с классическим ГО и килем получится.
Будет не схема Як15, а носовая стойка "типа Як-17 - Ла152". Идея в быстром развертывании производства реактива на базе имеющихся мощностей и заделов. Но делая перехватчик ПВО, Курт Танк сразу подумал о сохранности твердых впп, коих в рейхе дома было большинство.
^
    
А можно и как Блом и Фосс 141. Извращение- так уж по полной.
^
    


в игноре у 9 пользователей
MGitin писал(а):
А можно и как Блом и Фосс 141. Извращение- так уж по полной.

Вааще зачётная идея!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне кажется,что реактив по такой схеме не пройдет. Другие скорости и совершенно другие распределения сил. Он по прямой не полетит.
По этой схеме я Р-38-разведчик "Halfling" делать буду . Когда-нибудь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Идея хорошая! Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Начал, как ни странно, не с фюзеляжа и двигателя, а с расчленения крыла.
#
Ниши придется двигать мм на 7 наружу.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выходные прошли продуктивно: поскольку предполагались в основном работы по запилу и склейке, взял на дачу материалы с минимумом инструментов. В итоге облик машины полностью сформировался. Впереди еще много доводки и выведения но в целом все понятно.
# # # #
Фонарь будет плоский: самолет и так чрезвычайно горбат и без дутого фонаря. С конструкцией шасси тоже полностью определился.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, ты меня извини, но это какой-то тихий ужас.
У меня ещё пять дней отпуска осталось. Подъезжай ко мне на Киевскую, я тебе покажу как это можно совместить с "мессером". А при встрече подумаем как твое творение совместить с произведением К.Танка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша, спасибо, но мне на этой и следующей неделе сложно будет. Только вечером и разве что во вторник. То, что с мессером получился бы злегантный "Як-15 - оид" я не сомневаюсь. Идея уже была высказана раньше, но не хочу, т.к. в почти этой нише был 109TL.
Ключевой была идея максимального использования узлов, агрегатов и производственной оснастки FW-190 для быстрого развертывания массового производства в конце войны. Этакое промежуточное звено между фольксягером и полноценным реактивным истребителем. Не Ме-262 по стоимости и трудо/материалоемкости, но и не саламандер по ТТХ и управляемости. Отсюда максимальное использование узлов, производственной оснастки и технических решений. И, понятно, по возможности самые простые решения. Непременное желание поставить двигатель горизонтально, а не под углом, в сочетании с характерным горбом стодевяностого фонаря и дало такое чудовище. Потому и назвал его Франкенштейном, как только нарисовался облик. Если снести часть фюзеляжа перед фонарем, переделать характерный фоковский козырек (поставить классику) и подправить сопряжение двигателя с фюзеляжем (это будет сделано в любом случае), то будет значительно изящнее и сразу придет в норму. Почти прямокрылый Ла-160 с немного широковатым фюзеляжем получится. Очень портит его этот горб. Так и сделать что ли?
Основные шасси можно было бы перенести назад, тогда передний наплыв в корне крыла не понадобился бы. Но тогда их пришлось бы двигать за линию хорды, иначе лонжерон мешает. В принципе можно было бы, поздно сообразил. Буду наклонять стойки назад. Но в представленном виде сдвинуть придется только ниши колес, стойки станут короче и их установочные места останутся на старых местах и, соответственно, общая силовая схема крыла изменится незначительно. Даже накладки-выштамповки под пушки на крыле пока оставлены исключительно как дань использованию готовых 190-х деталей. В принципе спилить их и заменить на плоские панели еще сейчас не проблема.
^
    
Понравился горбатый силуэт. Есть что-то эдакое неожиданное Smile
Нос, мне кажется, можно или спрямить (красная линия) или еще более подчеркнуть горб (желтая)
#
Автору, конечно, виднее Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прозвище "Frankenstein" не сговариваясь и не обмениваясь информацией самолету дали сотрудники Focke-Wulf Flugzeugbau увидев прототип, и пилоты союзников, встретившие истребители в небе над Германией; видимо среди тех и других нашлись поклонники творчества Мэри Шелли. Пилоты Люфтваффе называли его просто Bucklige (горбун), особо не хвалили, впрочем, и не ругали, даже за явно вялые разгон и скороподъемность.

Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:

swozn писал(а):

.............
Если снести часть фюзеляжа перед фонарем, переделать характерный фоковский козырек (поставить классику) и подправить сопряжение двигателя с фюзеляжем (это будет сделано в любом случае), то будет значительно изящнее и сразу придет в норму. Почти прямокрылый Ла-160 с немного широковатым фюзеляжем получится. Очень портит его этот горб. Так и сделать что ли?
........................

Вот примерно что имел в виду. Угол наклона лобового стекла козырька сделать еще больше.
#
Но "горбатость" уйдет полностью. И 3 Мк-103 с приличным боекомплектом уже не поместятся. Максимум пара со скромным.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Блин, Сергей, я б нашел Як-15 от хобби, и присобачил к небу хвост и крыло от Фв-190. Твой вариант, конечно, лютый....
Так и тянет козырек заменить и с таким обзором вперед-вниз сделать штурмовик или палубник
^
    
Многофункциональный самолет . Хошь- под крылья две пушки, хошь- две бомбы. А встроенная пушка -только одна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Як-15 - категорически нет. Я настаиваю на строго горизонтальном расположении двигателя, как на Ла-160. Хочу и все тут.
Бомбы он не поднимет, тяговооруженности не хватит, сотки максимум. Либо разбег в пару километров будет. Так что штурмовик спорен. А вот пару моих любимых WGR-21 - это пожалуйста. Чудо-оружие. Одно точное (!) попадание разваливает крепость в клочья.
Встроенных пушек войдет пара в любом варианте, даже "безгорбом". Вопрос, какой боекомплект... Хотя... фюзеляж достаточно широкий, это не стодевятый.
Как можно видеть из моего грубого фотошопа, "безгорбый" вариант даже не особым чудовищем получится.
А если оставить горб и отдать после войны как трофеи французам, станет он у них Квазимодо. Mr. Green
В общем, подумаю еще. Идея снести горб и сделать новый козырек из листа очень заманчива.
^
    


в игноре у 9 пользователей
swozn
Сергей, а чего ты до сих пор не сделал ФВ-198?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Жизнь так коротка, а красивых женщин так много..." (тм).
Зато я давно уже сделал FW-193! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502.html
Убого, примитивно, ну так лет-то ему сколько.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дима, Вы вовремя оценили необычность горбуна. Концепция изменилась, я не буду делать первый прототип.
А серийные машины отличались существенно. В итоге вышел не "нос" не "горб" а "лоб". Неоднократно предполагавшееся сходство с Лавочкой проявилось в полной мере.
"Принципиально полететь может и булыжник, выпущенный из катапульты. Но для самолета этого недостаточно. Курт Танк был авиаконструктором. Он был хорошим конструктором и прекрасно понимал это."

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шкурка, толстый слой сюрфейсера. Фонарь сделан заметно ниже.
Будет как-то так.

# # # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy