Добавлено: Вс Май 26, 2019 5:22 pm
Заголовок сообщения: Бериев КОР-2 (Бе-4) от MARS models в 48-м. ГОТОВО
Привет всем форумчанам!
Не могу "проехать" мимо этого ГБ, тем более, что и аппарат достойный появился. Тестовую сборку для производителя закончил сегодня и освещал её на своём домашнем форуме, можете заглянуть - http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=664#p9961
Мне были присланы отливки для сборки двух моделей - вот вторую для себя и сделаю. Основная цель выкладывания данного процесса здесь - поиск нужной информации по деталям и узлам данной машины, и советы спецов по окраске - здесь ещё очень много "белых" пятен. Неплохой материал был в МХ 3(-96 и АиВ 1-2005, кое-что нарыл в сети, но этого явно мало.
Итак, для сборки модели имеется пластик с рамками из светло-серого полистирола в количестве 10 штук (ещё должен быть небольшой с исправленными и недостающими деталями, пришлют позже ), две рамки с прозрачными деталями, маски для остекления и плата с травлением. Инструкция прислана в электронном виде, декаль тоже будет позже.
Добавлено: Вс Май 26, 2019 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Да, брать надо...
Было мне 14 лет, жил я в славном городе Советске (это который Тильзит), киоск Союзпечати (меня там знали), Малы Моделяж за декабрь 1974 г. 13 копеек - и я счастливый обладатель Бе-4 в 33-м масштабе... Лепота!
Добавлено: Пн Май 27, 2019 3:00 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
поделись впечатлениями-как отливки?
Привет, Андрей! На твой вопрос следом ответил Саша:
AlexGRD писал(а):
Собираемость - практически Тамигава!
Полностью поддержу его. Для ЛНД шикарно! Есть небольшие "косячки" в отливках и кое-где видны "ступенечки" (в основном на мелких деталях) - но это всё легко обрабатывается. Самое главное - помнить, что это ЛНД и тогда процесс сборки пойдёт на "ура". Производитель сразу сказал, что детали, которые должны иметь прямоугольную форму, сделаны со скосами - для более лёгкого извлечения отливок из форм. Если помнить про это и проверять на "стыкуемость" перед склейкой - то никаких проблем не будет - но об этом я буду постоянно напоминать во время постройки. При тестовой сборке этого аппарата я поймал себя на мысли, что ничем другим заниматься не хочется - словно в детство или юность окунулся , такое удовольствие доставляла сборка!
slimpermen писал(а):
Блин, да когда ж уже купить то можно будет? И где главное.
Терпение, коллега, терпение. Сейчас уже заканчивают разработку декали, вносят поправки в инструкцию и всё такое. А производитель сам объявит о начале продаж.
Dock, Игорь,
alex_reft, Лёша,
FLINt, Юра!
Спасибо, что заглянули, мужики. Желаю всем Вам приятного просмотра и призываю к сотрудничеству.
А пока из того, что есть легкодоступного по этому самолёту:
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
А вот и инструкция по сборке - черновой вариант. Первый лист с историей прототипа не вижу смысла приводить, так же как и пока ещё не готовые варианты окрасок.
Добавлено: Вт Май 28, 2019 6:14 am
Заголовок сообщения:
Приклеил половинки киля к корпусу лодки, лонжерон крыла к центроплану, предварительно придав ему прямоугольное сечение и сделав прорези под бомбодержатели. Склеил половинки мотогондолы и подклеил к ней хвостовую часть снизу - удобнее сделать это сейчас.
Добавлено: Вт Май 28, 2019 9:18 am
Заголовок сообщения:
Альберт, а стачивание задних кромок центроплана, это "красоты для" или суровая необходимость сборки модели с собираемостью "...практически Тамигава!", как выше писал Александр?
Добавлено: Вт Май 28, 2019 11:08 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Альберт, а стачивание задних кромок центроплана, это "красоты для" или суровая необходимость сборки модели с собираемостью "...практически Тамигава!", как выше писал Александр?
- а стачивание задних кромок у Тамии или Хаси их переводит в разряд "неТамигавы"? Примеры -Р-40 в 48 Хася и их же Харриер, Харрикейн, Тамийный Метеор, Сиден, и еще пяток сразу же могу привести в пример, где кромка толще, чем у КОРа. Иногда вдвое.
Добавлено: Вт Май 28, 2019 2:19 pm
Заголовок сообщения:
Alexander
Не ввязывайтесь.
Право не стоит.
Есть люди, никого конкретно не имею в виду если что, которым если нет фирменного лейбла то гуано.
И все тут,ничего вы им не докажите.
Тот же новый Фикс, Харрикейн, сказочная модель, но кромки....
Добавлено: Вт Май 28, 2019 3:26 pm
Заголовок сообщения:
Чувствую, перевитийствовал я с формой вопроса. Упрощаю и рационализирую: меня интересует для какой цели сточена кромка - чтобы привести ее к толщине, близкой к масштабной или потому-что без стачивания деталь на место не встаёт?
Во избежание дальнейших инсинуаций в мой адрес типа "Есть люди, ..., которым если нет фирменного лейбла то гуано. И все тут,ничего вы им не докажите.", неумело прикрытых фразой "...никого конкретно не имею в виду если что...", поясняю, что я планирую приобрести данную модель, когда она станет доступна и вопрос свой Альберту задал именно поэтому.
Добавлено: Вт Май 28, 2019 4:10 pm
Заголовок сообщения:
Оооооо, как тут интересно становится!
Sigvard писал(а):
Упрощаю и рационализирую: меня интересует для какой цели сточена кромка - чтобы привести ее к толщине, близкой к масштабной или потому-что без стачивания деталь на место не встаёт?... поясняю, что я планирую приобрести данную модель, когда она станет доступна и вопрос свой Альберту задал именно поэтому.
С удовольствием отвечаю, Сигвард.
Всё стыкуется очень хорошо и без стачивания кромок, но меня такой вариант не устраивает, так как я всегда при строительстве стараюсь ориентироваться на настоящий самолёт, а не на где-то увиденную модель. Так что ты прав в первом предположении - именно для масштабности.
AlexGRD писал(а):
Я бы не сказал, что там слишком толстая кромка именно по краю. А вот с учетом фактуры пластика может и повести от клея, если очень тонко будет.
Ещё раз подтверждаю это, Саша. А заднюю кромку буду проклеивать супером - потом покажу как.
Alexander, рад Вашему комментарию, Александр. Буду рад, если сможете и конкретно помочь!
Показываю стачивание скосов на примере ящика с радиостанцией. Пара фото до и пара после.
Приклеил верхнюю часть мотогондолы к центроплану, подклеил листовой полистирол с внутренней стороны, закрыв прорези под бомбодержатели. Сточил кромки на нижних половинках консолей крыла, сделал прорези под бомбодержатели, приклеил их к центроплану. Потом подточил верхние половинки. Буду делать самолёт "средних" серий, потому и прорезал под четыре бомбодержателя, хотя и не факт, что на все подвешу бомбы.
А вот теперь начинаются вопросы. На чертежах Сальникова и Маслова, а также на фото опытных самолётов видно, что стыковые болты крепления консолей крыла закрыты прямоугольными крышками, а на модели сымитировано сплошной лентой - кто здесь прав?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы