Добавлено: Чт Май 23, 2019 10:51 am
Заголовок сообщения: Обзор на Italeri 1/72 F-15E Strike E...(#13169) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/13169.html
Здравствуйте, DIMENTUS.
Спасибо за обзор! Для улучшения качества фотографий в Ваших следующих работах рекомендую производит фотографирование на однотонном фоне, например, ватмане форматов А3 или А2.
С уважением, Marakar
Добавлено: Чт Май 23, 2019 11:10 am
Заголовок сообщения:
DIMENTUS
Обзор-это хорошо.
А в чем его смысл??
Модели лет,наверное, 30.
Актуальность она свою потеряла.
Тем более, что это не Е, а D с конформными баками
Другие отличия не учтены.
Звезда паковала эту модель, но очень хитро. Они вкладывали фонарь от С
Добавлено: Чт Май 23, 2019 11:52 am
Заголовок сообщения:
Делал когда то этого динозавра)))
Данное фото - это все что от него осталось, ну и плюс мои воспоминания))))
Соглашусь с Wishmaster. Обзор - это конечно хорошо. Но актуальность данного пластика нулевая. Если Вы собрались из этой коробки сделать что-нибудь путное, то придется приложить уйму усилий, и все равно конечный результат будет не айс.
Разве что потренироваться в сборке и окраске.
Добавлено: Чт Май 23, 2019 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Wishmaster писал(а):
Актуальность она свою потеряла
Да ладно! А ничо, что по геометрии она конкурент хасегаве? Да она старенькая и простая как валенок, но если говорить о модификации D/DJ, и покупать "фарш", сопла, кресла или весь кабинет, травло, вакушный фонарь, колеса то проще брать именно итал а не хасегаву. Каналов в.з. нет ни там, ни там. Сопла изкоробочные у хаси конечно лучше. Фонари у них практически идентичны в размерах, и тот же rob taurus встает с минимальной подгонкой. Штатные кабинеты примерно на одном уровне, но у итала даже кресла на себя похожи. А вот кстати геометрия носа, тут итал вполне даже и лидер. Потому как в жизни носовой обтекатель это тело вращения со срезанным под уголом по моему 5 градусов (или около того) основанием. У хасегавы там в сечениях определенно овалы из за конченого членения, а вот "старый неактуальный итал" более круглый и похожий на правду.
Wishmaster писал(а):
Звезда паковала эту модель, но очень хитро. Они вкладывали фонарь от С
Если вы покупали звезду в начале-середине 90-ых то такое могло быть, но мне мои спарки достались от приятеля, одна в конце 90-ых, а вторая году 2004, и оба были с нормальными фонарями.
Wishmaster писал(а):
Тем более, что это не Е, а D с конформными баками
Это так, но и хасегава относительно недавно начала "половые признаки Е-шки" докладывать к пластику такой же точно D. Кстати из всех F-15 в 72ом только у хаси и итала правильные КТБ. Первым полноценным страйком у них был F-15I где пилоны и законцовки балок были смоляными.... Я так с ходу не помню, были ли у хаси "выпуклые створки колес", но правда хасегава давала широкие колеса под Е, а у итала только обычные узкие, причем всегда с утяжиной на диске. К недостатку итала можно отнести декаль, ведь если строить D-шку, деку придется докупать, а если строить страйк то штатная идет на прототип.... Впрочем, он на куче фоток не имеет пилонов на КТБ, так, что итал не так уж и не прав))) Но а декали хасегавы, вообще не нуждаются в комментировании, замену стоит покупать одновременно с моделью.
Добавлено: Чт Май 23, 2019 12:57 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Если вы покупали звезду в начале-середине 90-ых то такое могло быть
Примерно 2000-2001гг.
AlexRain писал(а):
Это так, но и хасегава относительно недавно начала "половые признаки Е-шки" докладывать к пластику такой же точно D. Кстати из всех F-15 в 72ом только у хаси и итала правильные КТБ.
Вопрос, наверное, по моделям Страйкиглов и не относится к обзору, но все же.
А как у новоявленного GWH с "признаками"??
Добавлено: Чт Май 23, 2019 1:18 pm
Заголовок сообщения:
Wishmaster писал(а):
Примерно 2000-2001гг.
Может старая коробка. У самых первых даже крой наружный был, не помню о обоих или только у спарки. А потом все как то иправилось, у звезды и дека неплохая была, и косяков там то ли не было вообще, то ли совсем уж мелкие.
Wishmaster писал(а):
Вопрос, наверное, по моделям Страйкиглов и не относится к обзору, но все же.
А как у новоявленного GWH с "признаками"??
Я его лично в руках не держал. Но по общему ощущению.... как bf-109F от fine molds, на изкоробку лучший вариант. Все основные половые признаки есть. А если смотреть в деталях..., клепка, а реально её почти не видно. Я увидел "квадратные" КТБ как у академа. Расшивкой показан герметик который между фюзеляжем и КТБ у реальных самолетов.... ИМХО в 72 не надо его вообще показывать. Колеса, точнее покрышки какие то странные...
Добавлено: Чт Май 23, 2019 1:36 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Может старая коробка. У самых первых даже крой наружный был, не помню о обоих или только у спарки. А потом все как то иправилось, у звезды и дека неплохая была, и косяков там то ли не было вообще, то ли совсем уж мелкие.
С-шку я точно перешивал.
Будучи раздосадован неверным фонарем, отдал звездовскую Е-шку пионэрам в кружок
Вот старый добрый обзор на Румоде
Добавлено: Чт Май 23, 2019 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Вот если-бы автор всё это в статье написал, тогда это было-бы похоже на обзор, а так...
А у автора вряд ли есть чертежи, это раз, вряд ли есть еще и хасегава не говоря об остальных... Да и вообще мало кто будет разбираться с италом, на него повесили ярлык "неактуального", "старого" и досвидос. А я считаю, что если строить его "по взрослому" как Дмитрий DimaADA , то в качестве исходника итал ничуть не хуже, и дешевле хасегавы. И декаль штатная у С-шки очень хорошая была как по качеству так и по вариантам. Если изкоробка, то тут лучше действительно хасегава... или platz.
Wishmaster писал(а):
Вот старый добрый обзор на Румоде
Это ваш был? Хм.... Я в свое время начитался, поверил.... И у меня аж 3 академа, два С и один спарка "типа Е". Кривой академ, кривой, причем довольно сильно. Я все уж не помню все, я когда то хотел обзор со сравнением написать звезда/хася/академ причем и спарки и одноместные. Но увы. Опус получался чудовищно длинным. Где то в 3 части! И спарка хаси у меня старая, в репаке ревелла и естественно там нет правильных пилонов совсем. Формально у меня есть смола, копии со смолы которую хася кидала по началу, но это не спортивно. Да и platz вышел.... Короче, про академ. Там как минимум фонарь шире нужного, лобовой козырек короче нужного. Законцовки крыльев обрезаны неверно. Пилоны под Е не все и неправильные. По моему фюзеляж короче, 1-1,5мм , в местах где сопла устанавливаются. Совки в.з. уже нужного, причем чуть ли не по 1мм каждый.... КТБ квадратные совсем. П.Т.Б в стандартных наборах, просто в помойку, в MSIP II нормальные.
Кстати! ИМХО ПТБ у хаси худее диаметре чем у итала, у италла правильней, но перед островатый.... И у итала ПТБ только в С-шке. А еще только итал дал крайние крыльевые пилоны, их конечно на серийных машинах не применяют, но на предсерийных я видел фотку где туда вешали контейнеры РЭБ.
И несмотря не на, что я Академы выбрасывать не намерен, в собранном виде он вполне похож на F-15, собирается отлично, пластик жестковат и дека просто дрянь-дрянь, но у меня слава Богу есть пара листов траверса. И италы туда же, сопла от академов надергаю и ранние машины А и Б можно изобразить, или израильские.
Добавлено: Чт Май 23, 2019 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
AlexRain
Вот если-бы автор всё это в статье написал, тогда это было-бы похоже на обзор, а так...
- Вот полностью присоединяюсь - как с языка снял! Это не обзор, а просто фото коробки и то что в ней, а посему ценность его если не отрицательная, то уж точно нулевая! А вся полезная информация "набежала" уже позднее, как ответ на "пустышку"
Добавлено: Чт Май 23, 2019 11:17 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Мне тут коллеги сказали, что от жизни я отстал.... И академ выпустил два новых страйка, К и Е.
Обрати внимание, что там совершенно невменяемая "клепка", если это так вообще можно назвать, на верхних поверхностях крыла. Какие то пунктирные линии. Что это вообще такое - непонятно. Ну а так модель выглядит очень даже.
Добавлено: Пт Май 24, 2019 8:50 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Обрати внимание, что там совершенно невменяемая "клепка", если это так вообще можно назвать, на верхних поверхностях крыла. Какие то пунктирные линии. Что это вообще такое - непонятно. Ну а так модель выглядит очень даже.
Ну дык все "новые орлы" этим грешат, и Platz расклепан в "лучших" традициях трупмпа, и GWH туда же, и этот.... Мода видимо такая)) Понятно, что академ до ума доводить надо, и шпатлевать нафиг 90% всей этой несуразной клепки, но таки это единственный "К" в 72м.... Ходя, надо еще его смотреть, правильные ли пилоны ему сделали, а то ведь у корейских не только двигатели, сопла и Lantirn контейнеры другие, а вообще все пилоны на КТБ, они только похожи на американские.
Добавлено: Пт Май 24, 2019 9:08 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
вся полезная информация "набежала" уже позднее, как ответ на "пустышку"
Это же главное - инициировать предметное обсуждение и получить практический вывод коллективного разума. А набрать в поиске "супер-пупер обзор мессера 109 в двух частях" и потом просто читать и следовать - ну, это как-то слишком просто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы