Добрый день уважаемые форумчане ! Заранее прошу извинения, я новичок на сайте, поэтому подскажите, где можно найти варианты окраски для миг-21 бис. Звезда дает свои варианты, но хочется окрасить под алюминий, а этот вариант у них только финский. Прошу Вашего совета, были ли варианты окраски алюминий у самолетов СССР ?
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 9:22 am
Заголовок сообщения:
В Кубинке в 234 иап в 70-х годах прошлого века некрашеных бисов было как у дурака махорки. Наиболее известный и отснятый борт 40 "Комсомольская гарантия" XVII съезд ВЛКСМ...
...его Бегемот даёт и в 72-м, и в 48-м масштабах.
Попадаются и другие борта...
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 11:02 am
Заголовок сообщения:
blinder242 писал(а):
я хотел супер камуфлированный БИС, а он есть как раз в ихней деке....44 Москва
Скорее всего они имели ввиду, тот борт, который экспозировали на ходынке в 1989 году. Потом он и в Жуковском, насколько помню, засветился. Тогда это даже не "бис" а "И". Он нес пару Р-73 и пару Р-27. Ну и нашлепки с допоборудованием за пушкой и с права от фонаря.. В Злинеке цветные проекции на него были..
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 11:33 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
blinder242 писал(а):
я хотел супер камуфлированный БИС, а он есть как раз в ихней деке....44 Москва
Скорее всего они имели ввиду, тот борт, который экспозировали на ходынке в 1989 году. Потом он и в Жуковском, насколько помню, засветился. Тогда это даже не "бис" а "И". Он нес пару Р-73 и пару Р-27. Ну и нашлепки с допоборудованием за пушкой и с права от фонаря.. В Злинеке цветные проекции на него были..
Я, все таки, кину тут эти пару страниц. Этот борт пролетел так быстро, что информацию на него найти не легко.
По гаргроту.. это явно не бис.. а как минимум СМ(МФ) ..
Я, все таки, кину тут эти пару страниц. Этот борт пролетел так быстро, что информацию на него найти не легко.
По гаргроту.. это явно не бис.. а как минимум СМ(МФ) ..
Енто МиГ-21И-построенный для Индии в ед.экземпляре...