Все немецкие лопасти красились в RLM 70. Те фото израильских бортов, которые мы видели, не дают однозначного ответа. Надо покопать литературу. В любом случае лопасти были взяты из старых немецких запасов. Перекрашивали-ли их в Израиле?Зачем?
AndreyDARK
Я немного ошибся. Оказывается винт полностью разработан чехами под движок Jumo211, так что цвет RLM 70 подвергается сомнению. Посмотри эти фото, может помогут. Но черным там и не пахнет...
Я немного ошибся. Оказывается винт полностью разработан чехами под движок Jumo211, так что цвет RLM 70 подвергается сомнению. Посмотри эти фото, может помогут. Но черным там и не пахнет...
AndreyDARK Боковик на 2ой странице, который ты взял за основу , мне представляется очень похожим на истину. Заметь - лопасти там несколько темнее фюзеля. Если ты точно так же оттонируешь расшивку и немного высветлишь листы обшивки, то все будет ОК.
Винт цвета фюзеляжа.Андрей, буква далет всё-таки подгуляла-видимо ,перевел и случайно сдвинул...А общая картина очень даже ничего складывается-симпатичный аппарат.
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
По поводу птб и бомб- более характерна подвеска 70 килограммовых авиабомб.Подвешивали не параллельно,а друг за дружкой
Вот навскидку с" Уголка неба":
"Вечером 29 мая все четыре S-199 оснастили немецкими 70-кг бомбами TPL-70 (по две штуки). В боевой вылет отправились Лоу Ленарт, Моди Алон, Эзер Вейцман и Эдди Коэн. Целью было скопление египетских войск в районе арабской деревни Исдуд (32 км от Тель-Авива)...16 октября в 17.00 Моди Аллон на D-114 и Эзер Вейцман на D-122, вооруженных двумя 70-кг бомбами каждый, штурмовали отступающие египетские войска в районе Ашдода. При заходе на посадку в Херцалах, Вейцман увидел столб черного дыма - это догорали обломки истребителя Моди Аллона. "
В первые дни самолёты использовали для бомбёжки.Кстати ,в польской монографии про 109-й даны чертежи мула с такой подвеской.Ну и к теме не совсем относится,но есть фото мула с WGr21 под крылом,как на G6! Завтра либо выложу чертёж, либо дам ссылку на книгу.
Коллега,а где Вы прочли про полутонки?Самолёт со 140 кг и так неважно летал,а уж с полутонкой...
Интересно было бы прочесть-этот факт я не сышал.
Андрей
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 5:56 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
По поводу птб и бомб- более характерна подвеска 70 килограммовых авиабомб.Подвешивали не параллельно,а друг за дружкой
Спасибо большое что не покидаете нашу сборочную площадку!
Слушай - был бы рад подвесить бомбы - но я напертво приклеил держатель ПТБ, тот узел на который вешались 70кг бомбы более вытянут в длинну.
На своем я просто заменил Ревелловское недорозумение на узел от ФайнМолдс. Можете посмотреть на первые фото снизу в теме и увидите там это убожество с горошину. Ител давал 250кг бомбу - которая вешалась на тот же узел, но......че то сомневаюсь.
BatMan писал(а):
Где-то я читал (не помню где), что под Мулов евреи подвешивали даже полутонные бомбы
Помнишь такой вариант 190 фокевульфа (непомню точно модификацию), на котором пытались подвесить поллтонную бомбу, ему бедняжке пришлось доп стойку приделывать под фюзель (которая отстреливалась пиропатроном), она была высоченная чтоб бомбой не цеплять за ВПП. А клиренс у ФВ190 уж гораздо выше и я очень скептически отношусь к идее подвеске под Месса 500 бомбы, бедные мулы разлетелись бы уже на взлете
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
BatMan писал(а):
Боковик на 2ой странице, который ты взял за основу , мне представляется очень похожим на истину. Заметь - лопасти там несколько темнее фюзеля. Если ты точно так же оттонируешь расшивку и немного высветлишь листы обшивки, то все будет ОК.
Кстати художник оттонировал так лопости потому - что так создается эффект их объемности . Вообще надо подумать как их оттонировать получче.
Помнишь такой вариант 190 фокевульфа (непомню точно модификацию), на котором пытались подвесить поллтонную бомбу, ему бедняжке пришлось доп стойку приделывать под фюзель (которая отстреливалась пиропатроном), она была высоченная чтоб бомбой не цеплять за ВПП. А клиренс у ФВ190 уж гораздо выше и я очень скептически отношусь к идее подвеске под Месса 500 бомбы, бедные мулы разлетелись бы уже на взлете
Вы ошибаетесь. FW-190 различных модификаций без проблем летали с 500 кг бомбами, более того - летали даже с 1000 кг - специально модифицированная SB1000 с частично обрезанным стабилизатором для обеспечения клиренса.
А вот дополнительную стойку приделывали на FiSK-199 - экспериментальный вариант на основе 109G-2. И стойка нужна была как раз для увеличения клиренса, который у G-2 был низковат. А грузоподьёмности для взлёта вполне хватало.
Андрей,оставь только узел подвески,не цепляя ничего,как на чешском музейном муле.Не факт,что самолёты Израиля летали только без птб,но
и фоток ,подтверждающих это,тоже не видел,если честно.Без птб, по-моему,появляется лёгкая незавершенность,придающая шарм самолёту.А вообще-модель делаешь,чтоб получить удовольствие и это самое главное.Чертежи из польской монографии выложить?А винт переточил уже?
Большой респект автору и несколько запоздалый вопрос: а чем не устроила модель СкайХай (он же КП), расшивкой? или решили воспользоваться готовым интерьером? Дело в том, что давно валяется КПшная модель и у другана АМЛ. Тоже хочу собрать.
что касается АМЛовского мула - модель неплохая. Есть эпоксидная кабинка. Насчет точности ничего не могу сказать
Большой респект автору и несколько запоздалый вопрос: а чем не устроила модель СкайХай (он же КП), расшивкой? или решили воспользоваться готовым интерьером? Дело в том, что давно валяется КПшная модель и у другана АМЛ. Тоже хочу собрать.
Спасибо за внимание к моей модели - рад что Вам понравилась!
а КП мне не нравится Как минимум - тем что модель кривая как турецкая сабля, а расшивка - тем что она внешняя
Из КП можно взять только капот и кок винта -- все остальное в Помойку, включая и декаль - приснопомянутого Скайхайя
Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
Мать - перемать - красил винт - забился аэр
решил промыть - разобрал - и.....................
сронил сопло на пол - оно погнулось, я прямил как мог - но аэр теперь не дует - краску - а в бачке булькает воздух - писец короче!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Заказал - ремкомплект - деталь копеечная - но работа встала на месяц
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 12:34 am
Заголовок сообщения:
Можно иголкой изнутри его подвыпрямить. Взять сопло и натянуть на иглу. Руками. И покрутить.
Сопло тонкое, особенно к концу, мне такой способ помог. Ну и усердствовать конечно не стоит.
На фото мало что видно, но похоже, что есть вмятина сбоку сопла.
Главное иглу не угробить. Она конечно перетачивается, но всё-же.
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 9:06 am
Заголовок сообщения:
Ну вот - винт готов, модель еще не закончена - но фото больше не буду делать (чтоб не вылазить за правила конкурса).
Решил на ДИШ попробывать на конкурс IDF отправить.
А эти для тех - кто был со мной все это время и помогал материалами и хорошим советом!
Спасибо Друзья!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы