Добавлено: Пн Окт 14, 2019 11:07 am
Заголовок сообщения:
Ну че написать... Красиво!!! Особенно в "стае". Просится отдельный уголок на полке для Фоккердов . Остальное напишу в голосовалке.
С уважением, Андрей.
Это в целом Эдик. Капот и крылья фиксовые. Компас - самодел. На движке толкатели - самодел. Амортизатор - резинка. И ваааааще........ Да, для Михаила стекло.
Проделки хорошей камеры обскуры .
На ван деккерах не может крыло быть намертво "пришито" к фюзеляжу. Когда элеронов, механизации крыла и тд. и т.п. Насколько я начитался, само крыло с помощью тяг изменяло свой прогиб, наклон, в конце концов подвижность. А один из первых , СИКОРСКИЙ, укреплял крыло и давал управлению только открылки, закрылки, предкрылки и....
С уважением, Андрей.
BORIS22 Я, извините, вмешаюсь. На всех самолетах,где применялось гоширование (gauchissement ) крыла оно не могло быть намертво пришито к фюзеляжу. Более того, есть самолеты с элеронами, где между плоскостью и фюзеляжем есть зазор. Все правильно.
Для 72-ого же масштаба это просто чревато поломкой. Намертво приходится приклеивать поневоле.
Судя по расположению точек крепления тросов управления, корневая нервюра имеет минимальную подвижность, скручивается в основном концевая часть крыла. А щель между крылом и фюзеляжем на эйндеккерах скорее технологического происхождения.
Sigvard Конечно, я это и имел ввиду, говоря про зазор. Но можно,конечно сделать это на 72-ом. Но зачем. Это как сверлить стволы точно по масштабу,но кто увидит 0.1 мм?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы