Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

E.I, E.II, E.III 1:72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ну че написать... Красиво!!! Особенно в "стае". Просится отдельный уголок на полке для Фоккердов Smile . Остальное напишу в голосовалке.
С уважением, Андрей.
^
    
Очень бодрая и весомая по работе линейка . Мои поздравления !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще один экземпляр. E. III
# # # # # # # #
Кто угадает из чего, тому точно плюс Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Это Фикс, это Фикс, проделки Фикса" - ??
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
"Это Фикс, это Фикс, проделки Фикса" - ??

есть немного. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Эдуард ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тоже немного присутствовало....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Значит, Эдофиксоревелл. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Плюсануть уже не могу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ревелл, который только что сделал, мне представлялся. Но крыло не его. Или запилено.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это в целом Эдик. Капот и крылья фиксовые. Компас - самодел. На движке толкатели - самодел. Амортизатор - резинка. И ваааааще........ Да, для Михаила стекло.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Проделки хорошей камеры обскуры Wink .
На ван деккерах не может крыло быть намертво "пришито" к фюзеляжу. Когда элеронов, механизации крыла и тд. и т.п. Насколько я начитался, само крыло с помощью тяг изменяло свой прогиб, наклон, в конце концов подвижность. А один из первых , СИКОРСКИЙ, укреплял крыло и давал управлению только открылки, закрылки, предкрылки и....
С уважением, Андрей.
^
    
BORIS22 Я, извините, вмешаюсь. На всех самолетах,где применялось гоширование (gauchissement ) крыла оно не могло быть намертво пришито к фюзеляжу. Более того, есть самолеты с элеронами, где между плоскостью и фюзеляжем есть зазор. Все правильно.
Для 72-ого же масштаба это просто чревато поломкой. Намертво приходится приклеивать поневоле.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Судя по расположению точек крепления тросов управления, корневая нервюра имеет минимальную подвижность, скручивается в основном концевая часть крыла. А щель между крылом и фюзеляжем на эйндеккерах скорее технологического происхождения.
^
    
Sigvard Конечно, я это и имел ввиду, говоря про зазор. Но можно,конечно сделать это на 72-ом. Но зачем. Это как сверлить стволы точно по масштабу,но кто увидит 0.1 мм?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот такое чудо. E.I
## # # # # # # # # #
^
    
Отличное чудо!
^
    
Ого! Shocked
^
    


в игноре у 9 пользователей
badger писал(а):
такое чудо

Таким образом, вместе это получился шикарный Траумабтайлюнг!
^
    


в игноре у 4 пользователей
badger писал(а):
Вот такое чудо. E.I

Жень, этот самый "весёленький" по окрасу. Мне больше всего понравился.
"Косячок" подкрашивал кистью и густой краской?
#
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy