http://scalemodels.ru/articles/1100.html
Потрясающе!
По матчасти не знаток, но исполнение - просто отличное. Всегда склонял голову перед бумажными моделистами. Мне кажется, это посложнее, чем работать с пластиком.
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 11:12 am
Заголовок сообщения:
Отлично выполненая модель , думаю я так не смог бы , довно в детстве собирал из бумаги "Союз-Аполон" залевал его воском от свечки , чтобы блистел но это была моя первая и последнея бумажная модель
Очень понравился фонарь и клепка, но есть одно но... это конечно мое личное мнение и ни сколько не снижает отценки данной работы но мне кажется модель оживляют следы эксплуатации которых нет , а за труды праведные 10 балов! Работа проделана огромная!
А я тоже не знаток. Но "нарыл" все, что мог - так что модель есть мое обдуманное представление о данном самолете на данный момент. В том числе излазил все относящиеся к делу ветки данного сайта. Ниши шасси крашены все-таки под Аотаке - хотя меня почти убедили, что во времена Перл-Харбора были они крашены в цвет фюзеляжа.
Sky_Dog писал(а):
мне кажется модель оживляют следы эксплуатации которых нет
Ну нету их . Я же сразу оговорился, что делаю "музейную" модель, которая представляет самолет таким, каким он ДОЛЖЕН был быть. Таково мое пристрастие. А делать модель, которая представляет самолет таким, каким он БЫЛ, не имею возможности (нет достоверной информации) и не хочу (неинтересно и модель станет непривлекательна).
Кроме того, мне хочется верить комментаторам, которые утверждают, что самолеты на японских авианосцах держались в идеальной чистоте. Где-то на j-aircraft.com видел дискуссию, в которой кто-то осторожно предположил, что-де ржавчинку на выхлопных патрубках можно бы изобразить... было ему отвечено, что за эту ржавчинку механик живо загремел бы на рисовые плантации или в этом роде. Да и краски на кораблях всегда бывает немеряно ("Матрос должен красить все, что не движется, и отдавать честь всему, что движется")
Замечательная работа, некоторые моменты просто восхищают!!! Если бы модель была из пластика, конечно прошелся бы по несоответствию цветов и некоторых проблем матчасти, но в данном случае молчу и наслаждаюсь!
Если бы модель была из пластика, конечно прошелся бы по несоответствию цветов и некоторых проблем матчасти
А какие проблемы? пройдитесь. Какая разница, из пластика или из бумаги? Что пластиковые заготовки, что бумажные выкройки - разницы нет, рисовано, крашено и делано все руками (с той разницей, что рисовано и крашено в компьютере / принтером).
Впрочем, я думаю, на все вопросы смогу так или иначе ответить - почему так и откуда взято. Или дадите информацию, которой у меня не было.
Ну, Вы сами этого хотели Во-первых машина создана в 39-м году, а в 40-м принята на вооружение. В 52-м типе уже было достаточное бронирование и протектированные бензобаки, что соответствовало тогдашнему стандарту защиты самолетов.
Цвет, прежде всего, должен быть серо - сильно-зеленым(об этом уже обсуждалось), но не светло-серым.
Как вариант:
Ниши в цвет нижних поверхностей:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6335.html
Не верна расшивка правой части центроплана (справа и слева она асимметрична).
Винт в тыльной части - коричневый, но не черный. Крупновата по высоте идентификационная табличка (которая на синей полосе). За антенной в тыльной части фонаря должна быть вентиляционная решетка. Кресло пилота очень далеко отстает от задней стенки.
В остальном - бальзамная работа
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:10 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Цвет, прежде всего, должен быть серо - сильно-зеленым(об этом уже обсуждалось), но не светло-серым.
Ниши в цвет нижних поверхностей:
Ох, сколько людей - столько мнений...
Основной цвет я просто осреднил по всем источникам. Средне-арифметически. И вышло среднее арифметическое #B7BDB3 С учетом того, что Мицубиси чаще всего описываются как зеленоватые, а Накадзима - красноватые.
В ообенности внимательно я рассматривал вот этот образчик:
В нем больше всего красного, чуть меньше зеленого и меньше синего, итого выходит зеленовато-красноватый оттенок с преобладанием красноватого. Однако из комментариев и логически можно заключить, что образчик древний, и красноватый оттенок может быть вызван диффузией красно-коричневого грунта, а в молодые годы этот образчик имел как раз чуть больше зеленого, чем красного, и меньше синего - то есть тот самый зеленоватый оттенок, приписываемый машинам от Мицубиси. А это как раз почти цвет, указанный выше - разумеется, осветленный.
Насчет же ниш, кроме мнений, есть и рациональное соображение - все открытое / открывающееся японцы скорее всего грунтовали одним и тем же грунтом (как говорят, весьма прочным) и красили одной и той же краской с адгезией к этому грунту. Вряд ли им было сильно надо иметь несколько разноцветных комбинаций антикоррозионного грунта / краски. И с этой позиции Вы правы - и ниши, и створки были скорее всего как и фюзеляж. Логически. Я оставил сине-зеленое только для красоты.
Lish писал(а):
Винт в тыльной части - коричневый, но не черный.
За антенной в тыльной части фонаря должна быть вентиляционная решетка.
Верно. Винт сзади у меня покрашен вообще безобразно.
Более того, той же (противобликовой) краской был вероятно крашен и кокпит поверху (я оставил глянцевую бумагу, потому как через фонарь ничего особо не блестит). В этой связи забавно было читать некоторые комментарии на j-aircraft.com, где кто-то узрел ГЛЯНЦЕВЫЙ черный в кабине...
Lish писал(а):
Крупновата по высоте идентификационная табличка (которая на синей полосе).
Кресло пилота очень далеко отстает от задней стенки.
Оставлено, как в оригинале. Хотя и то, и другое показалось подозрительным.
Lish писал(а):
Не верна расшивка правой части центроплана (справа и слева она асимметрична).
Ну, тут не имею информации. Или имею не ту информацию. Если судить по проекциям из Aerodetail / Mushroom, вроде бы без разницы.[img][/img]
Хоть и не 21-й, но крой аналогичен(вечером еще постараюсь и в чертежах представить )
А у меня тоже разные! Слева выдвижная подножка с выпускной кнопкой, а справа нет. Тут в целом верно. Надо только было еще приклепанную панель на этом узле изобразить, но не было детальных фото. На Ваших фото эта панель четко видна.
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 11:01 am
Заголовок сообщения:
Anton_Yaroslavl писал(а):
Подскажите пожалуйста какие элементы печатаются на глянцевой фотобумаге (150 г/м2), какие на матовой (160 г/м2), и какие на матовой бумаге 120 (г/м2)? Понял, что обшивка печатается на глянцевой бумаге (180 г/м2). Можете посоветовать какую-то конкретную марку бумаги?
В данном случае все наружные поверхности печатались на глянцевой бумаге, а внутренние - на матовой (детали и внутренняя обшика кабины, ниши шасси и пр.).
Я сейчас думаю, что немного ошибся здесь - внутренности следовало также печатать на глянцевой бумаге, поскольку сине-зеленый лак, судя по фотоматериалам и общему мнению, был весьма блестящий.
В общем же что на чем печатать - вопрос философский. Я думаю, крашеный металл (и вообще поверхности самолетов) лучше всего имитируется именно глянцевой бумагой - или даже лучше, полуглянцевой (такой, которая дает ровный отсвет, но не сияет и не дает зеркальных отражений).
Зеро печатан на бумаге HP Superior Paper 180 Glossy - это такая отличная бумага для печати брошюр, довольно тонкая несмотря на солидную плотность - она каландрирована и имеет толщину всего 0.17 мм). Из-за того, что бумага очень плотная, при покрытии лаком вышел заметный и не слишком уместный зеркальный блеск (лак не "ушел" в бумагу и остался поверху).
Раньше я с успехом использовал глянцевую Lomond 150 гм, у нее приемлемая толщина (0.18 мм в среднем, но зависит от пачки) и нормальный отсвет после покрытия лаком (лак "уходит" в слой бумаги и не блестит). Сейчас у меня на столе глянцевая Black Diamond 150 гм - она чуть потолще (0.19 мм) и заметно плотнее, чем Lomond (не в смысле веса, а в смысле упругости на сгибание). Очень мне понравилась. После покрытия лаком поверхность выходит точно такая, как мне надо.
Что касается того, какую толщину брать - потолще или потоньше - это зависит от того, какая деталь. В основном я стараюсь следовать проекту - обычно проект в масштабе 1:33, 1:32 делается под толстую бумагу примерно 0.2 мм и тонкую 0.1 мм. Однако если встречается деталь, которая в проекте дана на толстой бумаге и которую надо, скажем, свернуть в трубку (стойки шасси, стволы, еще что-то), то я не мучаюсь со скручиванием толстой бумаги, а печатаю на тонкой (90 или 120 гм).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы