Купил компрессор б/у jas 1203. Подкажите, допустим мне нужно давление 1,5 постоянное на выходе, а компрессор качает до 4. Мне нужно сначала воздух травить (при выключенном компрессоре тк начинает опять качать с трех атм) и потом красить начать, как только к нужному давлению подойдет? И еще: вот допустим давление упало и стало 0,9. Мне чтобы обратно к значению 1,5 его привести, нужно ручку регулятора крутить вправо и давление начнет расти? или может надо ждать пока опять до 4 накачает и надо стравить будет? Кручу регулятор, давление не растет. Как вариант можно постоянно включать и выключать компрессор, но не уверен что это правильно. подскажите пожалуйста.
Регулятор давления как крутим? Не забываем его перед кручением поднять вверх? Если правильно крутим и ничего не меняется ,то регулятор в сортир,ставить новый.
Регулятор давления как крутим? Не забываем его перед кручением поднять вверх? Если правильно крутим и ничего не меняется ,то регулятор в сортир,ставить новый.
Поднимаю вверх, кручу против часовой, давление падает до трех и компрессор снова начинает качать. Если крутить в противоположную сторону (также в поднятом положении) изменений на манометре нет
Выключаем компрессор,стравливаем давление в ноль,крутим ручку до нужного давления,включаем компрессор. Если эффекта нет,значит компрессор бу был продан не просто так. Идем бьем морду,потом в ремонт!
Я даже не знаю как реагировать на такие вопросы ... впечатление, как будто шутка.
Ну хорошо.
Вы выставляете нужное давление на манометре и на этом все. Сколько заказали - столько и получите в аэр!
Накачка в ресивер происходит автоматически (по датчику давления) и повлиять на это Вы не сможете.
Регулятор давления предназначен для изменения давления в тракте подачи воздуха на аэрограф и не каким образом не влияет на то когда компрессор включается и когда выключается . Этой операцией управляет установленное на компрессоре реле давления с нижним порогом включения 2 атм.(именно на данной модели компрессора) и верхним порогом 4 атм . выключения и вы их не поменяете , если только произвести замену реле на другое с другими величинами порогов включения-выключения .
Регулятор давления предназначен для изменения давления в тракте подачи воздуха на аэрограф и не каким образом не влияет на то когда компрессор включается и когда выключается . Этой операцией управляет установленное на компрессоре реле давления с нижним порогом включения 2 атм.(именно на данной модели компрессора) и верхним порогом 4 атм . выключения и вы их не поменяете , если только произвести замену реле на другое с другими величинами порогов включения-выключения .
Я правильно понимаю, что я могу регулятором выставить 2 атмосферы, но при этом компрессор будет работать без остановки, чтобы их поддерживать?
Я правильно понимаю, что я могу регулятором выставить 2 атмосферы,
можешь, разрешаю.
artemabatsiev писал(а):
но при этом компрессор будет работать без остановки, чтобы их поддерживать?
он чо, дурак штоле, просто так работать без остановки? он умнее тебя, наберёт установленное давление и спать ляжет. да.
ПС: а вот честно и без стёба, вот зачем такие идиотские темы создавать, если попробовать минут пять-десять с этим агрегатом поиграться, то и без мануала и таких вот тупых вопросов всё станет понятно.
кстати, судя по описанию в топе, компрессор рабочий и исправный, вот зачем так толсто народ разводить?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
alekom писал(а):
Если делать без него
без кого "без него"? без подключённого к компрессору аэрографа? так при пустом выхлопе в атмосферу там всегда ноль будет на манометре тащемта. наберут моделистов по объявлению.
Этой операцией управляет установленное на компрессоре реле давления с нижним порогом включения 2 атм.(именно на данной модели компрессора) и верхним порогом 4 атм . выключения и вы их не поменяете , если только произвести замену реле на другое с другими величинами порогов включения-выключения .
Не вводите человека в заблуждение. У него и так компост в мозгах. 3 атм нижняя граница на всех этих моделях.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
artemabatsiev писал(а):
Я правильно понимаю, что я могу регулятором выставить 2 атмосферы, но при этом компрессор будет работать без остановки, чтобы их поддерживать?
Регулятор и манометр на нем показывает выходное давление. Если выкрутить на нем давление вверх он будет показывать давление в ресивере, при накачивании давление должно дойти до 4-атм. Если расходовать воздух, не трогая регулировки, то при достижении 3 атм мотор должен включиться. Если не включиться значит компрессор не исправен. Обычно сдыхает как раз это реле, и не дает включаться мотору. Что бы видеть давлении в ресивере ставят еще один манометр, который показывает именно это давление в ресивере.
Этой операцией управляет установленное на компрессоре реле давления с нижним порогом включения 2 атм.
3 атм нижняя граница на всех этих моделях.
чуваки, а вам никто не говорил, что вы оба бредите? ну по нижней границе?
я вот тут нашу физичку-ядерщицу прсвещал, но вижу её дело живёт и процветает: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_979960.html#979960
там, в ночном эксперименте, задействован именно тот самый 1203, дабы вам обоим двум не править линки перехавшего постимиджа, даю сразу исправленный линк на картинку с манометром: https://postimg.cc/nMr1L7kz
не, ну есличо, то мне и сейчас не в лом пойти и на боковине агрегата стикер запечатлеть на фотоаппаратий, где русскими буквами написано: 0-4
Я тоже не понял как работает у этого компрессора регулятор давления на штуцере , к которому подсоединяется шланг с аэром.
Если манометр показывает давление в ресивере.
Я тоже не понял как работает у этого компрессора регулятор давления на штуцере , к которому подсоединяется шланг с аэром.
Если манометр показывает давление в ресивере.
ещё один, фото в посте моём смотри, куда он присоединяется.
прости меня мироздание, но сейчас только так.
Вы сами себя тупицей выставляете. Ни чего сами не понимаете, а начинаете других учить. Нижняя граница - это значение давления установленное на реле управления, при достижения которого при уменьшении давления замыкается цепь и включается насос.
NazgulIv
ты умный да? череп не жмёт? теперь смотри документацию, что есть "нижняя граница", а не "нижняя граница срабатывания реле(клапана)", когда разницу поймёшь, приходи. а разница, именно в данном случае, принципиальна.
и да, что бы не было потом разночтений
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
FLINt писал(а):
NazgulIv
Разумеется 3 , ошибочка вышла . отключение происходит на 3 атм .
Я тоже не понял как работает у этого компрессора регулятор давления на штуцере , к которому подсоединяется шланг с аэром.
Если манометр показывает давление в ресивере.
К регулятору подключен манометр. Он показывает выходное давление (за исключением изменения давления на регуляторе без расхода). Если выкрутить на регуляторе 4 атм и выше. То он просто показывает давление в ресивере, просто регулятор не работает и выдает что в ресивере есть.
NazgulIv
хватит бредить и тупить. мы все всё уже поняли, особенно с "3 атм нижняя граница на всех моделях", ну и за тупицу бы надо извиниться, а то фото моего 1203 с рабочим 1,2 просто недоумевает с тебя. кстати, ты уже запрос Почте России отправил, как обещал? балаболка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы