http://scalemodels.ru/news/13599.html
ну раз Титаник слепили, то есть надежда, что флот в 200-м будет развиваться. А то из наших китайцы Удалого слепили и всё заглохло.
http://scalemodels.ru/news/13599.html
ну раз Титаник слепили, то есть надежда, что флот в 200-м будет развиваться. А то из наших китайцы Удалого слепили и всё заглохло.
Трумп заявил в 1/200 на 2019-2020 - Бисмарк, Тирпиц, Гнейзенау, Шарнхорст, Титаник и авианосец Энтерпрайз
так что постепенно они это делают, а MK.1 Design и Pontos наборы деталировки выпускают под их 200-ки.
Так если за гражданский взялись, то открываются новые вкусные возможности.
Главный утопленник всех времен и народов всегда будет продаваться лучше остальных.
Как и мессершмитт и спитфайр
Маловероятно, что появятся другие лайнера.
Зато из этой модели, поработав ручками, можно получить Олимпик на период июнь 1911 - апрель 1912:
- убрать остекление палубы А
- убрать каюты первого класса с палубы Б, переделать шаг остекления на этой палубе
- увеличить променад на палубе Б
- чуток укоротить крылья мостика на несколько мм
- убрать кафе в кормовой части променада палубы Б
Безумие какое то, что бы собирать в этом масштабе нужен дом-музей, c отдельным выставочным залом) И учитывая ценник машину продать, что бы хватило на модели и афтер)
Так если за гражданский взялись, то открываются новые вкусные возможности.
Главный утопленник всех времен и народов всегда будет продаваться лучше остальных.
Как и мессершмитт и спитфайр
Маловероятно, что появятся другие лайнера.
Зато из этой модели, поработав ручками, можно получить Олимпик на период июнь 1911 - апрель 1912:
- убрать остекление палубы А
- убрать каюты первого класса с палубы Б, переделать шаг остекления на этой палубе
- увеличить променад на палубе Б
- чуток укоротить крылья мостика на несколько мм
- убрать кафе в кормовой части променада палубы Б
Да, скорее дело в его известности, но они не боятся такие тяжеловесные проекты брать, кто знает...
А если взять зубило, молоток и напильник, то Britannic.
Но я бы взял бы только Mauretania или Queen Mary.
По Британнику не так много инфы.
Его все таки сильно переделывали. раза 2.
к примеру, после погружений водолазов и сканирования отсеков затонувшего корабля, оказалось, что внутри Британник очень сильно отличался от своих старших собратьев.
Трумпетер мог бы сделать Лузитанию/Мавританию.
Но увы, сейчас не многие их помнят. Лузитания не так эпично погибла и про нее не сняли десяток фильмов.
Одна единственная модель этих лайнеров в 1/350 редка и про нее в курсе единицы.
У популярной Queen Mary куда больше шансов родиться, к примеру в масштабе 1/350.
Безумие какое то, что бы собирать в этом масштабе нужен дом-музей, c отдельным выставочным залом) И учитывая ценник машину продать, что бы хватило на модели и афтер)
Дом музей не нужен
достаточно одной большой полки или шкафа с простором сверху.
Самая большая проблема - работа с корпусом, когда его туда-сюда вертеть надо.
я так примерно работал, когда пилил ТАВКР Кузнецов (87 см в длину)
Тяжеловато, но нормально.
При этом там было море работ по корпусу, ведро шпаклевки, рулон наждака и так далее. изза неверных обводов и дерьмового стыка 5 деталей корпуса.
Титаник всего этого лишен - корпус уже отлит 1 деталью. просрать геометрию тут сложно из-за обилия инфы по прототипу и не сильно сложных форм.
Панельный эффект делать не надо.
Остается только накатать клепку, насверлить сотни шпигатов, отверстий донно-забортной арматуры и установить сотни мелких травленых рымов.
Ценник модели я предполагаю в диапазоне 300-350 долларов без учета доставки
Если Pontos/Infini/Mk.1 Design сделают наборы деталировки с палубами, точенкой, смолой и травлением, то они будут стоить в диапазоне 250-400 долларов. в зависимости от того, что сделают.
В общем, получится модель не на один год сборки.
Да и коробочные "хомячьи" запасы многих моделистов сильно превышают итоговую стоимость данного набора даже с наборами деталировки.
вот за что люблю Андрейку, так это за его умение пафосно и гордо обсераться на людях. да.
А я все ждал, когда Саша найдет соринку в моем глазу и поправит меня.
Три месяца капканы специально раскидывал под носом по всему форуму...
Молодец, что знаешь, что Есть Бисмарк в 200-м! Данке!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Old_Punk писал(а):
>Остается только накатать клепку,
на 200-ом масштабе? да Вы не иначе как бредите, вашвысокобродь. астанавитесо.
Дай помечтать
Запилю какую нить двухсоточку для пробы и дам знать. Стоит оно или нет.
вон собакоеды из южной корейки вовсю научились хлопуны на бронепоясах рисовать.
вся мордокнига щастлива от этого
Добавлено спустя 54 секунды:
Seemann писал(а):
SilverGhost писал(а):
Трумп заявил в 1/200 на 2019-2020 - Бисмарк
Ээээ... Так вроде трумпетеровскому Бисмарку уже лет пять... Всего остального - да, ещё не было.
Да, скорее дело в его известности, но они не боятся такие тяжеловесные проекты брать, кто знает...
Не боятся это факт
Модель их бизнеса, маркетинг и дистрибьюторы позволяют им делать бизнес прибыльным и с минимизировать потери от не выстреливших проектов.
Тем не менее, я где то слышал, что корабельная линейка моделей у них не сильно прибыльна.
Еще у меня есть подозрения, что Трамп по каким то причинам не переходит рубеж размеров в 140 см.
Семерка в 1/48 - 139 см, Худ - 133, Титаник - 134...
Поэтому, возможно что более крупные лайнера или послевоенные авианосцы не будут реализованы Трампом в 1/200.
Добавлено: Вт Фев 05, 2019 1:27 am
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
Вот прям на приведеных выше фото уже видно заметную разницу. На модели нос острый, а на фото - почти под прямым углом к линии воды.
тут не все так очевидно.
К примеру на фото, Олимпик с заметным дифферентом на корму (видна вылезшая из воды ватерлиния и марки углубления на носу). недогруз носовых трюмов? и форштевень кажется под прямым углом к поверхности воды
А Титаник сфоткан в ровном положении.
Так что надо дождаться модели и уже сравнивать ее с фотками.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Alexander писал(а):
Цитата:
Трамп по каким то причинам не переходит рубеж размеров в 140 см.
Семерка в 1/48 - 139 см, Худ - 133, Титаник - 134...
- возможно литьевые машины Трумпа дают такое ограничение. Или логистика.
Скорее всего из-за габаритов литьевого автомата, куда вставляются матрицы и пуансоны пресс-формы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы