Гений с транспортиром измерил угол между двумя поверхностями ВЛД, а не угол отклонения передней поверхности ВЛД от нормали.
Если внимательно прочитать, то там написано, что на фото просто транспортир лишь для наглядности
Там читать нечего. На минуточку, образцы серийные, надо взять КД и посмотреть на допуски. Взять нормальный измерительный инструмент и нормально измерить. Сейчас любой может взять "чертежи", такой же транспортир и так измерить технику в музеях, что хватит на целый том "разоблачений". Отсутствие опыта контролёра ОТК на механическом производстве это, а не 52 градуса. Где-то я уже упоминал об "экспертах".
Гений с транспортиром измерил угол между двумя поверхностями ВЛД, а не угол отклонения передней поверхности ВЛД от нормали.
Если внимательно прочитать, то там написано, что на фото просто транспортир лишь для наглядности
Там читать нечего. На минуточку, образцы серийные, надо взять КД и посмотреть на допуски. Взять нормальный измерительный инструмент и нормально измерить. Сейчас любой может взять "чертежи", такой же транспортир и так измерить технику в музеях, что хватит на целый том "разоблачений". Отсутствие опыта контролёра ОТК на механическом производстве это, а не 52 градуса. Где-то я уже упоминал об "экспертах".
На минуточку, Пашолок - один из реальных экспертов, "перенюхавший" не одну тонну бумаги в архивах и собственными руками перелопативший не одну тонну железа.
А вот вы, гражданин, чем можете похвастаться, кроме как обвинять других в дилетантстве с широкого дивана?
boroda76
На минуточку, достаточно быть инженером.
Посмотрите внимательно на чертеж, и на то как показывают замер.
И спросите для примера у "мессероведов" про длину BF 109 (при немецкой точности и культуре производства).
На минуточку, Пашолок - один из реальных экспертов, "перенюхавший" не одну тонну бумаги в архивах и собственными руками перелопативший не одну тонну железа.
А вот вы, гражданин, чем можете похвастаться, кроме как обвинять других в дилетантстве с широкого дивана?
Умение работать с архивами со временем не перерастает в инженерные навыки. И, будьте добры, не вести разговор в таком тоне. Я Вам не хамил и ничего не должен.
На минуточку, Пашолок - один из реальных экспертов, "перенюхавший" не одну тонну бумаги в архивах и собственными руками перелопативший не одну тонну железа.
А вот вы, гражданин, чем можете похвастаться, кроме как обвинять других в дилетантстве с широкого дивана?
Умение работать с архивами со временем не перерастает в инженерные навыки. И, будьте добры, не вести разговор в таком тоне. Я Вам не хамил и ничего не должен.
И тем не менее - Юрий инженер с объёмом знаний и умений на порядок выше.
А на счёт кто кому чего должен - имейте уважение хотя бы к труду человека, доносящего до вас ценную информацию, которой вы и сотой части без него бы не узнали.
В КД, о чем в статье сказано именно 52 градуса. Опираться нужно на них, особенно при разработке модели, так как это идеальный средний вариант.
Андрей_Гуренков писал(а):
Взять нормальный измерительный инструмент и нормально измерить.
Продолжение п. 1. Не читал, но что то типа умное написать нужно...
Если все же читать, то сам Юрий этот момент прокомментировал. Приведу для ленивых:
"Это наиболее наглядный, а так есть куда более точные способы, а также КД на все три машины."
Т.о. на фото просто наглядный способ показан, а не единственный.
taktik писал(а):
И спросите для примера у "мессероведов" про длину BF 109
Но при этом в моделях стараются придерживаться размеров, указанных в КД, а не реальных допусков.
Андрей_Гуренков писал(а):
Умение работать с архивами со временем не перерастает в инженерные навыки
прошу пардона, я тут у вас новенький, но успел заметить, что постулат "покажитевашисиськи" тут очень даже в ходу, хотя как бы официально порицается, так вот, возвращаясь к сиськам, на счету Пашолока есть немножечко, мало того, отреставрированных, так ещё и доведённых до ходового состояния, единиц техники, а чего добился ты, $username?
Так показал бы КД (в которой 52 градуса) и нормальный замер. А то показал какую то справочную схему и кривой замер транспортиром и хочет чтобы мы поверили. Зачем писать такие сообщения "эксперту"? И точно ли соблюдена толщина вверху листа?
да делов-то, доедь до музея, возьми достаточное количество брусков деревянных 5х5х5, например. двухсторонним скотчем налепи их на крышу рубки и лобовой лист, наложи поверх на том же скотче фанеру многослойную, миллиметров двадцать, например. и на стыке замерь угол. подобные треугольники в школе учил? так тут то же самое будет. и потом, с фоточками, рви покровы и разоблачай. а пока у тебя, впрочем как всегда, только понты для приезжих.
дорогие детишки, мы только что наблюдали так называемый случай "балабол обыкновенный", ты же, не так давно, причём в этой же ветке, говорил о неправильности измерений.
кстати, "неправильно" пишется слитно, учи русский, инженер.
Пашолок меряет угол между крышей и ВЛД. На представленных чертежах угол наклона ВЛД дан к строительной нормали. Эти углы одинаковы при условии , что крыша рубки не имеет наклона (строго параллельна горизонтали) .
Пашолок действительно меряет не то, о чем говорит. И из представленных чертежей не ясно, что крыша самоходок не имеет наклона.
Из вышесказанного следует, что никто из вас не может объяснить, отчего инженер и заслуженный Человек (не ирония) так оформил (с транспортиром) своё послание к общественности и не привёл ни одного документа (из состава КД литерной), подтверждающей эти 52 градуса?
Испытываю глубокое уважение к людям, работающим головой и руками, добивающимся результата, в особенности к реставраторам техники. Мнение своё о товарище составил по уровню подачи информации, возможно, был не прав.
boroda76
На минуточку, достаточно быть инженером.
Посмотрите внимательно на чертеж, и на то как показывают замер.
И спросите для примера у "мессероведов" про длину BF 109 (при немецкой точности и культуре производства).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы