..............
Вопрос к знатокам: Не нравится мне «колорчик» предложенный в инструкции (Humbrol 64 свiтло-сiрый) для бомбоотсеков и ниш шасси. На фото четко видно, что бомбоотсеки другого цвета. Какой цвет (или микс) из гаммы Revell подойдёт? У меня пока «на глазу» 86 (Khaki Brown)…
...........
Не специалист по советам, но очевидно, что не Khaki Brown.
Внутренность отсеков и их створок одинакового цвета, скорее всего это желто-зеленая авиационная грунтовка или анодирование под лаком.
На одном из открытых отсеков в середине это видно совершенно четко.
Очень приближенно !!! что-то напоминающее американский zink chromatе.
Деталировка конечно внушает уважение! И это на фоне замылиности расшивки фюзеляжа.
где-то была инфа , что крупные детали делались по мастер-модели, а мелочевка -- рисовалась в 3Д.
Видел отливки вживую. Производит впечателение -- и деталировкой, и качество отливок весьма не плохое.
И, блин, какой он большой.... даже живьём он таким большим не кажется.... а поставить радом с Су-25 или Ил-40 -- этакий бугай.
Суффиксов -ыньк-, -аньк-, -иньк- в современном литературном языке нет; формы полосынька, лисанька, Марфинька, Любинька, Аннинька и т.п. встречаются только в произведениях классиков и в фольклоре.
Исключения: баиньки, заинька, паинька.
(Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке)
Я дипломированный "борцун с грамотностью", мне можно.
А объект интересный, впечатляет формами и размером.
Добавлено: Вс Фев 10, 2019 10:33 am
Заголовок сообщения:
fsl
Дипломы учителей русского языка на Скейле пока еще не выдают. Если уж очень велико желание, могу отсканировать и разместить.
В остальном же переходить на оффтоп не собираюсь. Внимательно читайте последнюю фразу в моем предыдущем комменте. Аппарат внушителен и брутален, буду с интересом следить за процессом (неожиданно срифмовал).
Ах, милый ВанЬя! Я гуляю пАпарЫжу –
И то, Шо слышу, и то, Шо вижу, –
Пишу в блАкнотик, впИчИтлениям
в дАгонку:
Когда сАстарюсь – издам книжЁнку.
Про то, что, ВанЬя, «филологи на сайте»
Пользительны – как в русской бане санки. (Релятивистская корреляция по случаю)
Тут проблемс посложнее...
Попытки собрать кресла по инструкции потерпели полное фиаско!.. Нет, инструкция подробная и доходчивая... только вот не отражает деталировку элементов, а стало быть и её ориентацию при монтаже. Сборка с учётом фотоматериалов пока выглядит вот так...
По ходу сборки обнаружились и косяки окраски элементов конструкции...
...тут меня в ЛС поправили, что мол прототип комплектовался креслами К-36Л... Новожилов в своём описании конструкции это подтверждает, т.е. ограничители разброса рук лишние... Но тут же приводит схему катапультирования, где они имеются. На компоновочных схемах они тоже присутствуют.
... то ли вероятных противников путали... то ли кресла всё же имели данный аксессуар.
Нашёл очередной косяк в инструкции. Касается он установки поддерживающих элементов на входе воздушного канала. Схема сборки предлагает установку оных параллельно лопаткам...
Но у настоящего РД-33 они направлены вперёд
Попытка собрать "культурно" подводящий воздуховод меня расстроила. Половинки кривые в продольном направлении, видимо хотели сделать ступеньку для облегчения сборки, но в литье она потерялась...
ну а учётом вопроса покраски внутренней части канала и вовсе поставила в тупик... Но выход нашелся...
цельноалюминиевые паяные.
Собрал кокпиты...
Добавлено: Ср Фев 27, 2019 11:06 am
Заголовок сообщения:
Спасибо парни за помощь в создании модели! Оказывается самолет всё же широко известен, но в узких кругах... И время его не щадит...
А "пророки есть и в отечестве"... т.е. на сайте. Я вот пользовался до новых материалов, представленных Вами, валками Константина "Котофеич" Голубева:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_481.html
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 12:29 pm
Заголовок сообщения:
Не корысти ради показа своих достижений,
а для получения советов и удовлетворения голода информационного,
заинтересовавшихся ходом работ...
Собрал немного вооружения...
Окрасил внутренние объемы...
К сожалению "телефонные фото" не отразили истинный цвет. А потому на словах... Грунтовка авиационная оригинальная, от прапорщика с авиаремонтного завода, плюс немного зелени.
Очередные маленькие шажки ...
Закончил "упражнение" по сборке кресел.
В угоду зрелищности отступил от оригинальной окраски...
Немного "сусликов"...
"Сложил " половинки крыльев и стабилизатора...
Вызвало удивление членения полунаборов по средине отклоняемых поверхностей... Как не старался подогнать их, придётся шпаклевать...
...Вызвало удивление членения полунаборов по средине отклоняемых поверхностей... Как не старался подогнать их, придётся шпаклевать...
Зато такое членение позволяет уменьшить толщину задней кромки (не суммиррвать минимально возможную по технологии толщину), и избежать клеевого шва в её зоне, но при этом не делать деталь с толщиной, вызывающей заметные утяжины.
Мне, например, как любителю стачивать задние кромки, такое решение вполне нравится.
Зато такое членение позволяет уменьшить толщину задней кромки (не суммиррвать минимально возможную по технологии толщину), и избежать клеевого шва в её зоне, но при этом не делать деталь с толщиной, вызывающей заметные утяжины.
Мне, например, как любителю стачивать задние кромки, такое решение вполне нравится.
Это всё понятно... но можно ж было стык сделать по границам отклоняемой части и расшивке... не додумали мал, мал!
''Дотянуть'' линию разъема до стыка стабилизатора с РВ, наверное, помешала толщина передней части РВ, способная вызвать утяжины. Ато, что не по расшивке - так это тоже скорее ''+'', поскольку расшив не пострадает, и не будет необходимости в его нарезании (и при этом он наверняка будет отличаться от ''родного''). На мой вкус - такое решение вполне хорошее. Впрочем, ''на вкус и цвет...''
А стройка интересная. Красиво получается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы