Добавлено: Пт Мар 22, 2019 1:50 pm
Заголовок сообщения:
Женя, какой был вопрос?
Wild Weasel писал(а):
А разве у "тактиков" был третий пилон???
Маркс отвечает "Был..." Моя выдержка относится к первой модификации "А", но я нигде не встречал, что крайний фиксированный пилон был официально упразднён на поздних модификациях; и то, что на практике его ленились цеплять, не отменяет его существования...не?
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Согласен, вопрос был некорректен...
Правильнее тогда так: А разве "тактики" использовали третий пилон???
Что, однако, не отменяет избыточность этого третьего пилона на модели строевой "рабочей лошадки", ИМХО
P.S. Если честно, я действительно не знал, что и на "тактиках" 3-й пилон мог быть, ибо на фотках его никогда нет... Спасибо Бороде и Марксу (в общем-то тоже "бороде")
Теперь буду знать и не буду так категоричен
Для размещения вооружения имеются шесть подкрыльных пилонов, рассчитанных на нагрузку массой до 2250 кг каждый. Из них два крайних - неподвижные, рассчитанные на использование только при полностью развернутом крыле (угол стреловидности 16 град. ); эти пилоны должны быть сброшены до начала полета с большой скоростью. Четыре внутренних пилона при изменении стреловидности крыла поворачиваются.
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 2:17 pm
Заголовок сообщения:
gorbatuy111 писал(а):
А если так
А тут похоже крайние неповоротные пилоны установлены так, чтобы баки становились по потоку на стреловидности 26°, которая на данном типе является наивыгоднейшей для дозвукового крейсерского полёта; т.е. на взлёте-посадке они расположены под углом 10° к потоку, что не критично, но зато при перелёте на максимальную дальность их можно не сбрасывать...
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Да не, это баки просто прицепили, и всё. Без всякого тайного смысла. На взлете и в начале полета первым вырабатывается топливо из них, потом их благополучно откидываем вместе с пилонами - и вперед, куда курс проложен.
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 3:46 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Оне богатые, баки - это у них расходники.
И потом, не на каждый жишь полет вся эта гирлянда. Дальности хватает и без баков-подвесок. А вооружение цепляют именно на рабочие пилоны, которые ориентированы относительно строительной оси самолета
И ракурс при чем? Здесь, в зоне обслуживания, оне просто висят, как бог на душу положит. Перед полетом их закрепят в их единственно возможном положении, самоль взлетит, выработает топливо из них - и дальше уже по своему профилю-назначению почешет.
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 4:11 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Здесь, в зоне обслуживания, оне просто висят, как бог на душу положит.
Я тебя сейчас наверно страшно удивлю на всю оставшуюся жизнь: в авиации ничто никогда не висит просто так как бог на душу положит...любая операция выполняется от начала и до конца с записью в ЖПС; и уж если баки подвесили, то их непременно раскрепят коромыслами по оси пилона.
Более того - приглядись - идёт запуск двигателей: из-под живота прёт дым от турбостартёров...так что о бог на душу положит не может быть и речи.
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 4:31 pm
Заголовок сообщения:
Не удивил.
Борода писал(а):
и уж если баки подвесили, то их непременно раскрепят коромыслами по оси пилона.
Так и я об этом же говорю. А то, что они оба носом к оси самолета - случайно получилось, явно жишь не постановочное фото.
Раскрепят, и полетит, родимый.
Выработает - и откинет, как ненужный хлам.
И еще - а кто сказал, что он обязательно полетит? Просто погазовать он же тоже может? Типа, регламентно обслужили - надо проверить? И фонарик не закрыт, и никуда он не спешит...
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 4:58 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Так и я об этом же говорю. А то, что они оба носом к оси самолета - случайно получилось, явно жишь не постановочное фото.
Раскрепят, и полетит, родимый.
Игорь, ты не понял, что я пытаюсь до тебя донести: не может быть такого, чтобы при запущенном двигателе баки висели не закреплёнными, бомбы на одной серьге без взрывателя - всё, что висит, должно быть до запуска отцентровано, закреплено и подготовлено, иначе лётчик не может принять самолёт от техника, расписаться в ЖПС, залезть в кабину и начать запуск - есть определённая процедура, которую не обойти, если конечно они оба не мечтают о тюрьме...
Dock писал(а):
Выработает - и откинет, как ненужный хлам.
Для того, чтобы в мирное время скинуть баки, нужны веские основания...просто поверь мне. Я сам не ронял баков или иного, но на моей памяти пара человек прилетели с пустыми пилонами - были выдраны в извращённой форме, а один даже платил через финчасть...так что не всё так просто. А поскольку FB-111A по-моему не принимали участия в БД, то о запланированном сбросе баков речь не идёт.
Dock писал(а):
И еще - а кто сказал, что он обязательно полетит? Просто погазовать он же тоже может? Типа, регламентно обслужили - надо проверить?
Читай выше - для газовки, как и для вылета, всё должно быть чики-пуки...
Dock писал(а):
И фонарик не закрыт, и никуда он не спешит...
Вот опять удивишься: фонари перед запуском предписано закрывать только если ВЗ расположены в непосредственной близости от кабины (МиГ-23/27, Су-24, Миражи, Фантомы и т.п.), а к примеру МиГ-15/17/19 или Су-7/Су-17 до самого выруливания газовали с открытыми фонарями...
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Nazar
Володь, ты перекинь все эти рассуждения сюда что ли, а то всю ветку Сане закакали...в смысле - я начал - виноват...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы