Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 HobbyBoss F-111D/E Aardvark - ГОТОВ!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Женя, какой был вопрос? Rolling Eyes
Wild Weasel писал(а):
А разве у "тактиков" был третий пилон??? Shocked

Маркс отвечает "Был..." Wink Моя выдержка относится к первой модификации "А", но я нигде не встречал, что крайний фиксированный пилон был официально упразднён на поздних модификациях; и то, что на практике его ленились цеплять, не отменяет его существования...не? Laughing
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода
Согласен, вопрос был некорректен... Embarassed
Правильнее тогда так: А разве "тактики" использовали третий пилон??? Mr. Green
Что, однако, не отменяет избыточность этого третьего пилона на модели строевой "рабочей лошадки", ИМХО Rolling Eyes

P.S. Если честно, я действительно не знал, что и на "тактиках" 3-й пилон мог быть, ибо на фотках его никогда нет... Спасибо Бороде и Марксу (в общем-то тоже "бороде") Mr. Green
Теперь буду знать и не буду так категоричен Embarassed Embarassed Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
Wild Weasel
Пилон, может быть, и лишний, и сбрасываемый, и даже нечепляемый.
Но!
Как с ним КРАСИВО!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжение.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
Wild Weasel писал(а):
А разве у "тактиков" был третий пилон???

"Обратимся к Марксу"©... Mr. Green
Цитата:
Для размещения вооружения имеются шесть подкрыльных пилонов, рассчитанных на нагрузку массой до 2250 кг каждый. Из них два крайних - неподвижные, рассчитанные на использование только при полностью развернутом крыле (угол стреловидности 16 град. ); эти пилоны должны быть сброшены до начала полета с большой скоростью. Четыре внутренних пилона при изменении стреловидности крыла поворачиваются.

А если так
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
gorbatuy111

А это Саня стратег, о них речи не шло... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот дождусь подарка и так сделаю Razz
^
    


в игноре у 49 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
Вот дождусь подарка и так сделаю Razz


Его еще найти надо. Нет нигде.
^
    


в игноре у 2 пользователей
потому что я друг Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
gorbatuy111 писал(а):

А если так
#

А тут похоже крайние неповоротные пилоны установлены так, чтобы баки становились по потоку на стреловидности 26°, которая на данном типе является наивыгоднейшей для дозвукового крейсерского полёта; т.е. на взлёте-посадке они расположены под углом 10° к потоку, что не критично, но зато при перелёте на максимальную дальность их можно не сбрасывать...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода
Да не, это баки просто прицепили, и всё. Без всякого тайного смысла. На взлете и в начале полета первым вырабатывается топливо из них, потом их благополучно откидываем вместе с пилонами - и вперед, куда курс проложен.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dock писал(а):
Да не, это баки просто прицепили, и всё. Без всякого тайного смысла.

Ну-ну-ну...взгляни повнимательнее: ракурс пилонов №1 и №2 абс различный...равно как и ракурс баков на них.
#
Dock писал(а):
На взлете и в начале полета первым вырабатывается топливо из них, потом их благополучно откидываем вместе с пилонами - и вперед, куда курс проложен.

Я полагаю, что даже богатые янкесы пожалеют при каждом рутинном перелёте сбрасывать баки вместе с пилонами - они какую-никакую денюшку стоют... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода
Оне богатые, баки - это у них расходники.
И потом, не на каждый жишь полет вся эта гирлянда. Дальности хватает и без баков-подвесок. А вооружение цепляют именно на рабочие пилоны, которые ориентированы относительно строительной оси самолета
И ракурс при чем? Здесь, в зоне обслуживания, оне просто висят, как бог на душу положит. Перед полетом их закрепят в их единственно возможном положении, самоль взлетит, выработает топливо из них - и дальше уже по своему профилю-назначению почешет.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dock писал(а):
Здесь, в зоне обслуживания, оне просто висят, как бог на душу положит.

Я тебя сейчас наверно страшно удивлю на всю оставшуюся жизнь: в авиации ничто никогда не висит просто так как бог на душу положит...любая операция выполняется от начала и до конца с записью в ЖПС; и уж если баки подвесили, то их непременно раскрепят коромыслами по оси пилона.
Более того - приглядись - идёт запуск двигателей: из-под живота прёт дым от турбостартёров...так что о бог на душу положит не может быть и речи.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Не удивил.
Борода писал(а):
и уж если баки подвесили, то их непременно раскрепят коромыслами по оси пилона.

Так и я об этом же говорю. А то, что они оба носом к оси самолета - случайно получилось, явно жишь не постановочное фото.
Раскрепят, и полетит, родимый.
Выработает - и откинет, как ненужный хлам.
И еще - а кто сказал, что он обязательно полетит? Просто погазовать он же тоже может? Типа, регламентно обслужили - надо проверить? И фонарик не закрыт, и никуда он не спешит...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Dock

Простая газовка с подвешенными бомбами....Не. Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dock писал(а):
Так и я об этом же говорю. А то, что они оба носом к оси самолета - случайно получилось, явно жишь не постановочное фото.
Раскрепят, и полетит, родимый.

Игорь, ты не понял, что я пытаюсь до тебя донести: не может быть такого, чтобы при запущенном двигателе баки висели не закреплёнными, бомбы на одной серьге без взрывателя - всё, что висит, должно быть до запуска отцентровано, закреплено и подготовлено, иначе лётчик не может принять самолёт от техника, расписаться в ЖПС, залезть в кабину и начать запуск - есть определённая процедура, которую не обойти, если конечно они оба не мечтают о тюрьме... Laughing
Dock писал(а):
Выработает - и откинет, как ненужный хлам.

Для того, чтобы в мирное время скинуть баки, нужны веские основания...просто поверь мне. Я сам не ронял баков или иного, но на моей памяти пара человек прилетели с пустыми пилонами - были выдраны в извращённой форме, а один даже платил через финчасть...так что не всё так просто. А поскольку FB-111A по-моему не принимали участия в БД, то о запланированном сбросе баков речь не идёт.
Dock писал(а):
И еще - а кто сказал, что он обязательно полетит? Просто погазовать он же тоже может? Типа, регламентно обслужили - надо проверить?

Читай выше - для газовки, как и для вылета, всё должно быть чики-пуки... Wink
Dock писал(а):
И фонарик не закрыт, и никуда он не спешит...

Вот опять удивишься: фонари перед запуском предписано закрывать только если ВЗ расположены в непосредственной близости от кабины (МиГ-23/27, Су-24, Миражи, Фантомы и т.п.), а к примеру МиГ-15/17/19 или Су-7/Су-17 до самого выруливания газовали с открытыми фонарями...

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Nazar
Володь, ты перекинь все эти рассуждения сюда что ли, а то всю ветку Сане закакали...в смысле - я начал - виноват... Embarassed
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода
Сань, да ладно. Все норм)
Инфа и рассуждения - полезные.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нравится мне эта краска.
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Саша это вонючая или нет и чем она лучше Ганзы .
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy