Добавлено: Сб Янв 12, 2019 10:28 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по Hanriot Н-232
Здравствуйте, коллеги!
Собираюсь сделать модель этого самолета. Информации по прототипу нашел совсем немного. И возник небольшой вопрос- что за приспособы находятся на нижних поверхностях крыльев в ра
йоне законцовок?
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 1:51 am
Заголовок сообщения:
Черт его знает. Похоже не держатели для осветительных ракет.
Что-то я помню мне недавно путевый материал попадался по нему в какой-то французской журналке. Убей бог - не вспомню на ночь глядя.
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 12:20 am
Заголовок сообщения:
Это сами ракеты, стоящие в ложементе на крыле. Что само по себе опасно для обшивки крыла. А там - держатели для них, чтобы отнести их от обшивки на безопасное расстояние.
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 12:41 am
Заголовок сообщения:
Фара, как я понимаю, создает узкий конус света, который хорош для посадки на знакомую полосу, чтобы наблюдать приближение земли. Факелы, по моему разумению, создавали более мощный и объемный свет, освещающий все вокруг самолета на десятки метров, что незаменимо при ночной посадке в неразведанной местности.
P.S. Хотя, в некоторых ситуациях могли не помочь и они: "Итак, совершив посадку в Парсе-Мелле (Parcay-Mellay), №135 взлетает 22 июня в районе 23.00 и берет курс на Париж. В 22 километрах южнее Бомона левый двигатель начинает давать сбои. Командир экипажа, капитан Ренуси (Rainuci) принимает решение вернуться в Тур. Напоминаем, что в те времена ночные полеты выполнялись с выпущенными шасси, не столько по привычке, сколько по существующим инструкциям. Выпустив шасси, Поте значительно потерял высоту и Ренуси принял решение сажать самолет у ближайшей деревни. Не смотря на использование осветительных факелов Хольта, экипаж слишком поздно заметил, что прямо по курсу находится мельница Ла Рош Бурдёй. Выполняя экстренный вираж, самолет все-таки зацепил препятствие крылом, после чего перевернулся, прокувыркался около 200 метров и загорелся. Позже из обломков спасатели извлекут семь тел - кроме Ренуси, на борту были капитан Мармаке (Marmaquet), а также один пассажир, капитан-лейтенант Перре (Perret). Также погибли первый пилот лейтенант Рейно (Raynaud), второй пилот лейтенант Каналь (canal), радист старший сержант Тибо (Thibaud) и механик сержант Фабр (Fabre). Все они были сотрудниками министерства авиации".
Отсюда https://avianikitoss.livejournal.com/1004333.html
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 12:52 am
Заголовок сообщения:
Flight писал(а):
Фара, как я понимаю, создает узкий конус света, который хорош для посадки на знакомую полосу, чтобы наблюдать приближение земли. Факелы, по моему разумению, создавали более мощный и объемный свет, освещающий все вокруг самолета на десятки метров, что незаменимо при ночной посадке в неразведанной местности.
P.S. Хотя, в некоторых ситуациях могли не помочь и они: "Итак, совершив посадку в Парсе-Мелле (Parcay-Mellay), №135 взлетает 22 июня в районе 23.00 и берет курс на Париж. В 22 километрах южнее Бомона левый двигатель начинает давать сбои. Командир экипажа, капитан Ренуси (Rainuci) принимает решение вернуться в Тур. Напоминаем, что в те времена ночные полеты выполнялись с выпущенными шасси, не столько по привычке, сколько по существующим инструкциям. Выпустив шасси, Поте значительно потерял высоту и Ренуси принял решение сажать самолет у ближайшей деревни. Не смотря на использование осветительных факелов Хольта, экипаж слишком поздно заметил, что прямо по курсу находится мельница Ла Рош Бурдёй. Выполняя экстренный вираж, самолет все-таки зацепил препятствие крылом, после чего перевернулся, прокувыркался около 200 метров и загорелся. Позже из обломков спасатели извлекут семь тел - кроме Ренуси, на борту были капитан Мармаке (Marmaquet), а также один пассажир, капитан-лейтенант Перре (Perret). Также погибли первый пилот лейтенант Рейно (Raynaud), второй пилот лейтенант Каналь (canal), радист старший сержант Тибо (Thibaud) и механик сержант Фабр (Fabre). Все они были сотрудниками министерства авиации".
Отсюда https://avianikitoss.livejournal.com/1004333.html
Тогда почему факелов не было на других французах-одногодках типа MS-406,D-520 и т.д? Не предусматривались полёты ночью?
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 1:01 am
Заголовок сообщения:
Надо полагать - да. У двухмоторных тяжелых истребителей летные допуски по всему обычно выше. Опять же если несколько человек в экипаже, и штурман прокладывает маршрут, а пилот только выполняет его указания, то и выйти в сумерках на аэродром - это не в одиночку впотьмах его искать... Вероятно, дело в том, что МС-406 и Д-520 были сугубо дневными. А вот на одногодках Поте-540 или Фарман-223, которые были рассчитаны и на ночные полеты, мы видим эти факелодержатели. И думаю, применялись они только в случае аварийных посадок в незнакомой местности, чтобы в деревья или овраги не влететь.
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 1:16 am
Заголовок сообщения:
А по-моему - вполне логично. Вернулся с БЗ и садишься на аэродроме - фары тебе хватит за глаза. Слетал ночью на цель, получил снаряд в движок и до дома никак не дотягиваешь - плюхайся там, где летишь, но зажги факелы, чтобы видеть, куда падаешь или садишься... Свет двух факелов поможет обнаружить издали фатальные препятствия, которые фара не высветит в незнакомом ландшафте... Ну и основная причина такой "двойной установки" - большая разница в этих источниках света: фара светит сколько хочешь, пока жив аккумулятор, но светит узконаправленно вперед-вниз на дальность метров 50-100; факелы горят более ярко, освещая вокруг на бОльшую дальность все, что из кабины самолета может видеть пилот, но при этом сгорают довольно быстро и безвозвратно, применяются только раз за посадку (думаю, была возможность жечь левый и правый факелы поочередно, тогда времени горения будет вдвое больше, а яркости освещения - вдвое меньше). Если моторы тянут, можно сделать на одной свече проход и убедиться, что внизу чисто и ровно, а потом на второй свече производить посадку; а если второго захода не предвидится - жги обе, чтобы было светло как днем, а сам уже направляй машину между деревьев, рытвин и домов, чтобы не погибнуть при столкновении, как пилоты из вышеприведенного примера.
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 3:14 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Тогда почему факелов не было на других французах-одногодках типа MS-406,D-520 и т.д?
Еще как были - только в путь, начиная с D.500. причем на аналогичных держателях. Точнее - под них были предусмотрены монтажные узлы. А вот постоянно их, как правило, несли только самолеты 3-го или 4-го (в зависимости от матчасти) звена в каждой истребительной группе, которые обычно выделялись для ночных полетов.
Цитата:
Вероятно, дело в том, что МС-406 и Д-520 были сугубо дневными.
Щаз! ))) Плохо вы о пуалю думаете! Кабутта в децтве не читали ни "Ночной полет", ни "Южный почтовый". Очень они приличный опыт накопили в этом деле.
Например, в составе Groupes Mixtes de Chasse De Nuit, кроме четвертой, одноэскадрильного состава. И вообще, у них в начала 30-х в Groupes de Chasse De Nuit, на Breguet 19Cn2/Mureaux 113Cn.2 как правило была одна эск. на одноместных машинах, MS.225, потом D.500/510
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Цитата:
Как то не очень логично-и фара,и факелы в одном флаконе...
Пошла писать губерния! )))
товарищи, ну все же много проще - был в обязательном перечне оборудования для боевых самолетов такой пункт - ставили. Исключили его (где-то в начале 50-х) - перестали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы