Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Где найти/купить пилотов II world war

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день,
Я новичок в моделизме, выбрал масштаб 1/72 истребители второй мировой войны, полностью собрал только Звезда 1/72 Ла-5ФН, на финальной стадии сборки ICM 1/72 Bf -109 E -3
А так же купил модель P-51D мустанг Моделист

Столкнулся со следующей проблемой:
У производителей моделей (кроме Звезды) отсутствуют пилоты
я мог бы покупать модели компании Звезда, но Звезда не производит spitfire, p38, p51, zero, которые я совершенно точно хочу собрать

Пытался искать продавцов в группах барахолок по моделизму, не нашел

Подскажите, где можно купить/заказть пилотов второй мировой, которых можно было бы усадить технику и ощутить удовлетворение от сделанной полностьи и до конца модели?
проживаю в славном городе Нижний Новгород и Москва
^
    


в игноре у 12 пользователей
altaris, советую вам указать место проживания. Может статься, что у вас найдутся земляки, которые вам их просто подарят. Не абсолютно доминирующей, но явно преобладающей тенденцией в моделизме является пилотов в кабины всё-таки не сажать, и обычно они у моделистов бесхозно копятся в ожидании что кто-то (типа вас) подъедет и их заберёт. Но на Прайзер-или-Хасю конечно не рассчитывайте. Будет преимущественно Ново-Фрог.
^
    
Казанец писал(а):