Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с компрессором jas 1203.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Зравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. Новый компрессор jas 1203, отработал пол часа и перестал качать воздух. При работе он издаёт характерный треск и вибрирует, вот трещать он перестал, а вибрация осталась, и воздух не качает совсем. Какие варианты поломки и какие варианты решения проблемы подскажите пожалуйста.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Поломка привода от движка до поршневой группы Самостоятельно без навыков, инструмента и з-ч не ремонтируется. Или в отстрел или ремонтить по гарантии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GFO писал(а):
Поломка привода от движка до поршневой группы

Необязательно, у меня однажды просто шатун с коленвала слетел без поломок.
^
    
Solitas писал(а):
GFO писал(а):
Поломка привода от движка до поршневой группы

Необязательно, у меня однажды просто шатун с коленвала слетел без поломок.

Стоит посмотреть или лучше пробовать вернуть? (покупал в интернет магазине)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Если вибрирует значит там что-то крутится. Хотя бы сам мотор. Можно открутить боковую крышку и посмотреть что там с коленвалом, шатуном. Провернуть руками. Кроме мотора, коленвала, шатуна и поршня со стаканом там есть только клапанная крышка. Из механических частей там особо больше нечему ломаться. Еще выходит из строя датчик, но это не тот случай.
ПС Но сначала лучше спросить у интернет магазина.
^
    
Доброго!
Снимаете крышку и смотрите на толкатель (1), если все хорошо, то Вам повезло (мне не повезло и сорвало крепежную резьбу вала - такой вот кетай). Далее снимаете крышку (2) и смотрите на клапан. Регулируете.
#
^
    
NazgulIv писал(а):

ПС Но сначала лучше спросить у интернет магазина.

Понял) Спасибо большое за совет!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Котофеич писал(а):
Доброго!
Снимаете крышку и смотрите на толкатель (1), если все хорошо, то Вам повезло (мне не повезло и сорвало крепежную резьбу вала - такой вот кетай). Далее снимаете крышку (2) и смотрите на клапан. Регулируете.
#

Подробно, с картинками, спасибо большое! Загляну и отпишусь чего увижу

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

#
[quote="Котофеич"]Доброго!
Так вроде не должно быть?...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Это то о чем сказал Solitas. Шатун свалился с коленвала.
^
    
NazgulIv писал(а):
Это то о чем сказал Solitas. Шатун свалился с коленвала.

Закрепить как бы то ни было, есть необходимость? Или просто надеть и до следующего раза? Шатун на подшипник наделся относительно легко, почти без усилий.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Слишком слабая посадка с натягом. Если спадет еще раз, значит будет и дальше спадать. Методы закрепления есть различные.
^
    
NazgulIv писал(а):
Слишком слабая посадка с натягом. Если спадет еще раз, значит будет и дальше спадать.

Фум лента для плотной посадки или приклеить намертво - выход?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Dobrodej писал(а):
NazgulIv писал(а):
Слишком слабая посадка с натягом. Если спадет еще раз, значит будет и дальше спадать.

Фум лента для плотной посадки или приклеить намертво - выход?


Фум слишком толстая. Максимум что-то вроде фольги. Если приклеете то гарантия точно того. А вдруг подшипник сдохнет?
Фум лента используется в резьбовых соединениях, которые являются соединениями с зазором. Этот зазор и закрывает фум, пакля и тд и тп.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dobrodej писал(а):
Фум лента для плотной посадки или приклеить намертво - выход?

Сначала соберите обратно и разберитесь с возвратом/заменой. Если этот вариант не прокатит, будете уже заниматься ремонтом.
^
    
Solitas писал(а):
Dobrodej писал(а):
Фум лента для плотной посадки или приклеить намертво - выход?

Сначала соберите обратно и разберитесь с возвратом/заменой. Если этот вариант не прокатит, будете уже заниматься ремонтом.

Понял, спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
В авто запчастях существует фиксатор резьбы.Есть разъемный и не разъемный.Вам подойдет разъемный в синей упаковке Дон Дил,на него сажаете подшипник,с последующей возможностью снятия.Он по качеству как циакрилат.
^
    
Николай... писал(а):
В авто запчастях существует фиксатор резьбы.Есть разъемный и не разъемный.Вам подойдет разъемный в синей упаковке Дон Дил,на него сажаете подшипник,с последующей возможностью снятия.Он по качеству как циакрилат.

Не разболтает от вибрации?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Solitas писал(а):
Сначала соберите обратно и разберитесь с возвратом/заменой. Если этот вариант не прокатит, будете уже заниматься ремонтом.

Он-таки уже не прокатит, потому что имела место самостоятельная разборка, и дяди в магазине это определят... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
и дяди в магазине это определят...

Та крышка не опломбирована, винты без фиксатора и фосфатирования, так что шанс этого стремится к нулю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Dobrodej писал(а):
Не разболтает от вибрации?

этот фиксатор применяется при сборке двигателей,там вибрации и температура по серьезней чем на компрессоре.
Просто сделать все по инструкции на упаковке.
^
    
Борода писал(а):
Solitas писал(а):
Сначала соберите обратно и разберитесь с возвратом/заменой. Если этот вариант не прокатит, будете уже заниматься ремонтом.

Он-таки уже не прокатит, потому что имела место самостоятельная разборка, и дяди в магазине это определят... Crying or Very sad

Действительно, крышка без пломбы, ни меток, ни пометок, болты крутятся без усилия, так что шанс есть.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Николай... писал(а):
Dobrodej писал(а):
Не разболтает от вибрации?

этот фиксатор применяется при сборке двигателей,там вибрации и температура по серьезней чем на компрессоре.
Просто сделать все по инструкции на упаковке.
8
Сейчас с продавцом пообщаюсь, и если не придём к консенсусу, тогда буду применять технологю. Еще два раза поправил шатун и теперь почти сразу слетает после запуска. Или может стоить забить? Вроде не такая уж и поломка, а дальнейший ремонт своими силами осуществлять? Так то руки откуда надо растут). Или не стоит?..
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy