Добавлено: Ср Янв 02, 2019 11:02 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Se.5a Wolseley Viper (Profi Pack)
seabear
Спасибо! Про трудности с расчаливанием этой модели для меня я описал в статье. Буду наращивать мастерство в данном вопросе. Не все сразу! Набиваю руку.
Спешу вас поздравить но расчалки вам нужно ещё до делать не хватает длинных что идут от стоек нижнего крыла к верхнему у фюзеляжа-сильно заметно их отсутствие.Модель красивая и аккуратная.
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 12:49 am
Заголовок сообщения:
plata
Не отметите на схеме расчаливания каких не хватает? Я не очень понял каких именно расчалок не хватает.
Допускаю ,что Эдуард показал не все. Так уже было на Pfalz.
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 12:53 am
Заголовок сообщения:
Небольшой совет - когда опознавательный знак большой площади заходит на подвижные части крыла, декаль лучше разрезать, чтобы подчеркнуть "сепаратность" деталей самолета (элеронов в данном случае).
Кстати, для монтажа расчалок на эту модель Эдик выпускает спецнабор:
https://www.eduard.com/store/eduard/se-5a-stretchers-1-48.html?listtype=search&search param=se.5
Там шаблончики есть, помогающие выдерживать правильное расстояние между парными расчалками. Так что, если решите строить еще один эсифайф, можно попробовать этот вариант.
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 1:01 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Se.5a Wolseley Viper (Profi Pack)
Sigvard
Большое спасибо за подсказку. Действительно отличный набор.Очень его не хватало. Воспользуемся. Есть желание сделать еще модификацию с Hispano Suiza
(Eduard 82132). Все советы наматываю на ус.
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 2:51 am
Заголовок сообщения:
Прошерстил книжки разные по теме - действительно, на некоторых более-менее качественных фотках отсутствует передний "Landing Wire", но при этом почти всегда видно, что задний на своём месте. Насколько я понял, эти элементы отвечают за жесткость бипланной коробки при посадке. Связи с тем, какой двигатель установлен на этих машинах, я не уловил.
Может кто-нибудь из знающих коллег помогут прояснить этот вопрос?
Ну я тут не самый знаток но обратил внимание именно на не соответствие фото прототипа предоставленное автором в статье.Про расчалки крепят накрест для их натяжения и предания жёсткости крыльевой коробки.Применяется этот метод повсеместно и до наших дней.
Стал еще более внимательно рассматривать фотографии на предмет этих расчалок. Всё больше склоняюсь к парадоксальной мысли, что когда их нет, то они на самом деле есть. Вот для примера фотка:
Слева (по полёту) вроде их нет, а справа они очень даже на месте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы