Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техничка

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Да, а никто не подскажет, наносилась ли "техничка" на опытные ЛА и самолеты пилотажных групп? Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
тут все дело в каждом конкретном случае, надо смотреть на каждую конкретную иследуемую машину.
^
    


в игноре у 11 пользователей
На экспортные версии серийных ЛА ее наносили на языке заказчика, оставляли оригинальной или продавали самолеты вообще без нее, чтобы ее нанесли на месте? Закрашивали, оставляли или меняли ее при продаже "подержанных" самолетов? И как (где и когда) наносили новый камуфляж, номера и о.з. при продаже новых и бывших в экстплуатации самолетов за рубеж?
^
    


в игноре у 1 пользователей
1. На поставляемые за рубеж новые машины - по разному, где-то заказчик хорошо знает русский (например Су-2730 поставляемые во Въетнам), где-то на одном из международных языков (английский для тех-же первых Су-27, поставленных в Китай или испанский для Су-30 Венесуэлы). Это уж как заказчик пожелает и как с ним договорятся. Собираемые в Индии Су-30 несут техничку на местном языке.


2. На поставляемы на экспорт неновые машины - это в зависимости от ее состояния в момент передачи - прямо из части уходит или требует ремонта на АРЗ. На АРЗ могут в принципе и новый камфляж целиком накрасить, но это нечасто. так что зачастую машина идет в изначальном строевом окрасе со старой техничкой, нанесенной на заводе. Наносить ее заново - та еще морока, этож сколько трафаретов и времени надо чтоб ее накрасить.

3. Новый камуфляж - опять таки могут и в ТЭЧ части, могут на АРЗ, могут и у заказчика - тут все от конкретного случая зависит.


Вы бы конкретнее спрашивали дабы получать исчерпывающие ответы.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А где наносят о.з. и номера, с какими самолет летит к заказчику?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как правило новый самолет летит (плывет, летит в чреве самолета ВТА) к заказчику готовым - уже окрашенным и с ОЗ - дабы получить и пользоваться.

Не акварелью же это все делается а особо устойчивой к вытиранию-выгоранию краской на эпоксидных основах, это все сподручнее делать на заводе изготовителя.

В случае неновых самолетов - тут уж как придется к конкретному случаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вопрос в принципе тоже можно назвать "техничка"... И пишу тут..
Кому нибудь попадались технички, на базе хаммера??? Вернее на шасси хаммера?? Типа генератора, тестера..и.т.д??
Заранее Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
да у них все больше на базе простых гражданских машин (ну джипов-пикапов в крайнем случае), чем на базе этого бронетрактора.

Норт Стар сейчас делает очень даже хорошие аэродромные машины на американские ВВС разных эпох.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котков_Андрей писал(а):
да у них все больше на базе простых гражданских машин (ну джипов-пикапов в крайнем случае), чем на базе этого бронетрактора.
Норт Стар сейчас делает очень даже хорошие аэродромные машины на американские ВВС разных эпох.

Понял, Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy