Добавлено: Ср Авг 06, 2008 11:20 am
Заголовок сообщения: Ла-250 "Анаконда" - вопросы по модели и матчасти
Интереснейшая модель, а никто не делает)))
все кто сталкивался наверное наслышаны о вопросе про длину фюзеляжа-
одни источники дают длину 25.6 метра, другие- 26.8 , что на модели дает аж 12мм разницы...
с этим животрепещущим вопросом сегодня мы отчаливаем в столицу нашей Родины, дабы приехать в Монино и, вооружившись отвесом и рулеткой дать раз и навсегда точный ответ.))
любители послевоенной советской авиации, ждите...))
Интереснейшая модель, а никто не делает)))
все кто сталкивался наверное наслышаны о вопросе про длину фюзеляжа-
одни источники дают длину 25.6 метра, другие- 26.8 , что на модели дает аж 12мм разницы...
с этим животрепещущим вопросом сегодня мы отчаливаем в столицу нашей Родины, дабы приехать в Монино и, вооружившись отвесом и рулеткой дать раз и навсегда точный ответ.))
любители послевоенной советской авиации, ждите...))
А ежели Вы еще и будете вооружены фотоаппаратурой...да при этом еще и отсъем кроя на крыле сверху вместе с кабиной(пусть и через фонарь!) проведете....то ценность Ваша будет безмерна! (в пределах разумного,конечно)
длина аппарата от носового конуса до крайней точки киля составляет 25.5 метра ( в сети есть данные о 25.6 метрах)
так что данные с аирвара про 26.8 метров- это ложь и провокация.
то есть модель по длине более-менее правильная и никакая вставка в фюзеляж не нужна...
вот, для затравки фотка сопла , такого в сети я не встречал...
остальной валк ужму и отправлю Мише в ближайшее время...
крыло сверху мы не отсняли, ибо вертолета в нашем распоряжении не было
а кабина все равно на другой прототип...
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 9:35 am
Заголовок сообщения:
ну как сказать....
анаконда довольно далеко от входа, где стоит местный главный смотритель, который хрен даст таким заниматься, поэтому мы просто подошли к другому сотруднику, и он нам спокойно разрешил....
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 9:31 am
Заголовок сообщения:
Pavel P, на первом из выложенных вами фото есть антенна "П"-образной формы. Нет ли у вас случайно ее снимка более крупным планом и с привязкой расположения?
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 11:31 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, а что за кресла стояли на этом самолете? Во всех статьях пишут, что разработаны 918-м заводом, а вот как они выглядели - в сети не нашел. Фонарь на модели объемный, и кресло просматривается довольно хорошо; и то что входит в комплект модели, мягко говоря, не устраивает.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 8:10 am
Заголовок сообщения:
rathaar писал(а):
Коллеги, а что за кресла стояли на этом самолете? Во всех статьях пишут, что разработаны 918-м заводом, а вот как они выглядели - в сети не нашел. Фонарь на модели объемный, и кресло просматривается довольно хорошо; и то что входит в комплект модели, мягко говоря, не устраивает.
Навскидку..Алексеевские К-22.
Есть в книге Аграновича и Эренбурга, вечерком точнее отпишу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы