Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очень неудачный опыт использования Fengda BD-132

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
#
Сложности с Фенгдой начались сразу же после покупки: он то вместо краски гнал только воздух, то плевался краской, то красил жуткой шагренью до разведения краски растворителем 50/50, что не прибавляло моим моделям красоты.
Иногда он мог сделать жирный плевок на поверхность, а затем продолжать гнать один воздух.
А ещё мог красить-красить несколько секунд, а затем «уставать», то есть факел постепенно уменьшался, пока краска не прекращала течь совсем. И это происходило в течение нескольких секунд! В таких случаях я брал бачок в рот (фу, парень, а с тобой точно всё в порядке?!) и вдувал в него воздух. При нажатии на курок аэр делал смачный харчок краской, и несколько секунд красил поверхность нормально, а потом снова «уставал».
Конечно его слабосильность (вместе с неважнецким китайским компрессором) была самой главной проблемой. Тамиевскую эмаль приходилось разбавлять на 50% растворителем, и модель сохла неделями. «Мистера Хобби» он вообще не переваривал, а звездовский акрил превращался в плёнку и висюльки, которые налипали на иглу и диффузор. Акановская эмаль шла лучше, но давала шагрень.
Потом случилась совсем фантастическая вещь: когда я отпускал курок он продолжал работать!
Краска при этом, разумеется не шла, но компрессор фырчал и гнал воздух, который выходил через сопло. Этот глюк никак не хотел вылечиваться до последнего, несмотря на то, что я разбирал аэр как автомат Калашникова до последнего винтика и собирал вновь.
Вероятно проблема была в курке, потому, что стоило его пошевелить из стороны в сторону аэр прекращал, наконец, работать.
Иногда я, как уже писал ранее, во время работы засовывал бачок в рот и помогал ему красить вдувая внутрь воздух – иначе он выжимал из себя какие-то плевки и комки, да и то не всегда. Не знаю, сколько атмосфер выдают мои лёгкие, но факел увеличивался в несколько раз! Не верите? Проделайте то же самое у себя дома – уверен у вас тоже получится. Конечно, оральный секс с аэрографом выглядел весьма комично. О, да, это была та ещё Камасутра – нужно держать модель рукой, взять бачок сверху губами, нажать на курок и краем глаза следить за тем, как эта китайская зараза наносит на крыло камуфляж. Разумеется, весь этот фокус можно выкинуть только с работающим компрессором. Хотя если залить в бачок воду, то её можно прогнать через сопло и без него. Я проделывал это в ванной не раз, когда промывал внутренности от акрила.
Шли годы. Аэрограф продолжал уничтожать мои нервные клетки, и я покупал дорогущие баллончики с тамиевской эмалью и красил часть моделей из баллончиков, ощущая при этом себя самым распоследним рукожопом, ибо даже дети в кружке «Юный техник» умели красить из аэрографа, а я не умел...
Последнее время Фенгда совсем закапризничала: стала часто гнать воздух вместо краски, и даже если налить в бачок воды, она внутрь не поступала.
Коллега с форума посоветовал затягивать сопло ключом, и это помогло! Краска снова стала поступать, хотя застарелые проблемы никуда не делись. А буквально на третий раз после такого закручивания часть резьбы просто слезла вместе с соплом в виде спиральки. Сопло стало прокручиваться, и аэр прекратил функционировать. И не думайте, что он закручивался разводным газовым ключом до упора! Я просто его немного подтягивал ключиком из набора.
После поломки, не придумав ничего лучшего, я замотал соединение тонкой полоской тамиевского скотча, и это помогло! Но эффект, конечно же был временный, и покупка нового сопла в интернет-магазине была запланирована сразу же после поломки старого.
Но тут внезапно я понял, что больше так жить не могу, и решил круто изменит свою модельную жизнь.
Как раз подоспела поездка в Питер, где в магазине для художников за 5 тыс. с хвостиком был приобретён H&S Ultra. И о, чудо! Почти все проблемы тут же ушли! Я больше не рукожоп!!
Конечно, это было счастье. Такое маленькое модельное счастье, понять которое мог только тот, кто «запарывал» с трудом вымученную ЛНД-шную редкую эксперименталку на этапе покраски. И буду надеяться, что это будет для меня переходом, так сказать, на следующий уровень. Качественным скачком.

Какие выводы можно сделать из опыта использования Фенгды?
Теперь это слово для меня звучит как ругательство, так как все эти годы Фенгдой был я. Я был полным бараном, так как давно должен был сдать её в металлолом и купить себе другой аэрограф. Не китайский.
И последнее. Не покупайте Fengda BD-132 НИ-КОГ-ДА!
Если не хотите заниматься с ним оральным сексом, разумеется…
^
    


в игноре у 32 пользователей
Кристобаль_Хунта

Все это китайское гуано, надо не покупая в помойку выкидывать. Хороший инструмент, по определению не может быть дешевым.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Кристобаль_Хунта

Все это китайское гуано, надо не покупая в помойку выкидывать. Хороший инструмент, по определению не может быть дешевым.

Поэтому нужен такой аэр как АК-47: дешёвый, простой, безотказный. Чтобы красил чем угодно, и работал даже если его роняют на пол и плохо промывают. И при этом стоил 20-30 евро.
Тот кто сделает такой наверно здорово разбогатеет.
^
    
Кристобаль_Хунта

Oпыт: 2953
Репутация: +237 это всё благодаря Фенгде ? -))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ндааа...
Коллега, Вы сам себе злобный Буратина.
1) Разбавлять краску 1:1 это нормально. Для многих даже мало.
2) Для аэра с боковой подачей желателен компрессор помощнее, хотя бы литров на 20-23 в минуту.
3) "Китайцы" только с верхней подачей! Гравитация наш друг! Mr. Green
4) Единственный "китаец" достойный внимания это JAS-1113 и его производные


Пара вопросов:
1)Чем разбавляете краски?
2)Какой компрессор используете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sergeik писал(а):
Кристобаль_Хунта

Oпыт: 2953
Репутация: +237 это всё благодаря Фенгде ? -))

Не, по части окраски это в основном заслуга тамиевских баллончиков. Wink

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

DenLo писал(а):


Пара вопросов:
1)Чем разбавляете краски?
2)Какой компрессор используете?

1. Разбавляю только фирменной химией. У меня были неудачные опыты с эрзац-растворителями: итог комки или свернувшаяся краска. Так что никаких уайт-спиритов, изопропиловых спиртов и водки.
Если эмаль Тамия разбавить 1:1, то сохнуть она может месяц. На последней моей модели с голубой эмалью так и получилось.

2. Компрессор JAS 1211. Конечно слабоват, но на Ютубе им вполне удачно красили.
^
    
В "моделистских" кругах есть два противоположных мнения:

1. В ровных руках и Фенгдой можно моттлинг в 72-ом дуть без проблем
2. Не трать деньги/время/нервы, поднакопи денег, купи Хардер/Ивату и получай удовольствие от хобби

Я склоняюсь ко второму, что и подтверждает данная тема.
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
H&S Ultra. И о, чудо! Почти все проблемы тут же ушли! Я больше не рукожоп!!


Это не надолго. У этих аэров узел сопло/игла - расходный материал, а стоит он почти как целый аэрограф.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кристобаль_Хунта
Радует, что у Вас все наладилось. Одно не понятно, почему так долго шли к покупке другого аэрографа. Если с Фенгдой были явные проблемы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Старших надо слушать: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1486286.html#1486286
^
    
Валера Золотухин писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
H&S Ultra. И о, чудо! Почти все проблемы тут же ушли! Я больше не рукожоп!!


Это не надолго. У этих аэров узел сопло/игла - расходный материал, а стоит он почти как целый аэрограф.


Позволю себе не согласиться.

"быстро" уничтожить сопло , можно если уронить аэрограф без грифа , на заднюю часть собственной иглы .
Однако даже не представляю какой аэрограф может пережить такое .
В остальном , сопло будет чувствовать себя прекрасно , более того , коэффициент трения у пары сталь+латунь , в два раза меньше , чем у , сталь+сталь Wink

Ну и если всё таки захочется поменять сопло , тогда замена будет стоить чуть более 1300р.
#

Цены на остальные запчасти : https://www.everythingairbrush.com/airbrush-spares/harder-steenbeck-spares/h-s-needle s-nozzles-and-air-caps/ultra.html ( НЕ реклама )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
Это не надолго. У этих аэров узел сопло/игла - расходный материал, а стоит он почти как целый аэрограф.

Да ну!???
Сопло конечно "расходный материал", но стоит оно макс 1/4 аэрографа.
А как с этим у Иваты?
^
    


в игноре у 2 пользователей
.
freeman писал(а):
Кристобаль_Хунта
Радует, что у Вас все наладилось. Одно не понятно, почему так долго шли к покупке другого аэрографа. Если с Фенгдой были явные проблемы.

Не знаю.
Наверно подсознательно жалко было тратить 6000р на развлечения. Всё таки наше хобби для меня отдых.
^
    
Logo
Chaban67

Коллеги, вы сами то пользовались данным прибором, или это очередные теоретические изыскания? Судя по тому, что вы оперируете только ценой сопла без иглы, я предполагаю второе. Проблема в том что игла и сопло сделаны из мягкого материала и даже небольшой изгиб иглы быстро приводит к расширению в отверстии мягкого сопла и так до тех пор, пока не пройдет насквозь. У аэров с резьбовым соплом эти детали намного жестче и там не сопло натягивается на иглу, а игла принимает положение сопла, поэтому в Иватах и даже Джасах иглу и сопло можно угробить только уронив аэр, при обычной эксплуатации этого не происходит, в отличие от Ультры. Это такая бизнес модель, как дешевый принтер с дорогой расходкой. Тем, кто мало пользуется - нормально, тем, кто красит постоянно - одно разорение.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Валера Золотухин

Валера, ну ладно тебе...
У меня уже больше десяти лет Инфинити, для основной работы, сопла менял раза четыре и только самые маленькие 0.15, потому-что оно со временем растачивается и игла в нем как в стакане болтается. Стоимость сопла в Питере...1200р. Полного распылительного комплекта, с иглой, воздушным соплом и защитной коронкой ( которые не надо покупать каждый раз ), 2700р.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
Коллеги, вы сами то пользовались данным прибором, или это очередные теоретические изыскания?

"Чиста теоретически" за 5 лет работы с Ультрой я угробил разными способами штук пять сопел, но НИ ОДНОЙ иглы! Что я делал не так???
Валера Золотухин писал(а):
поэтому в Иватах и даже Джасах иглу и сопло можно угробить только уронив аэр,

Самая большая опасность с резьбовым соплом Иваты - это утерять его! И куда большого размера детальки терялись бесследно. Потому я и не выкручиваю сопло лишний раз. Не хотите озвучить, какие расходы ожидают владельца резьбовой Иваты в случае утраты сопла?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
в отверстии мягкого сопла и так до тех пор, пока не пройдет насквозь.

Вы иглу в аэр молотком забиваете?
^
    
Некоторые ответы указывают на то , что человек не особо хорошо знает конструкцию этого аэрографа , либо у него его попросту не было . Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не знаю, крашу стареньким Миолом, купленным еще в Севастополе в 2010 году в магазине sevmodel.com, вот таким:
#

За всё время заменил только иглу и сопло, а так - красит замечательно (пользуюсь акрилом Vallejo, MIG, AKAH, Tamiya, Gunze), при этом у меня есть и H&S Evolution, с ним у меня не срослось (лежит на полочке).
^
    
Наверное суть вопроса не в личных предпочтениях , ответ был про износ сопла в H&$.
А качество работы с определенного времени не зависит от инструмента , скорее вопрос времени при эксплуатации . Wink
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy