Добавлено: Вс Окт 28, 2018 11:14 am
Заголовок сообщения: Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1(#12515) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/12515.html
Сильно и стильно !
наконец-то человек расшифровал, что значит красить "обычно" и "необычно", а не ограничился сухой отпиской )
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 11:44 am
Заголовок сообщения: Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1
Денис, работа хорошая, все понравилось. Немного смущает сочетание белого и зеленого цветов сверху. Мне кажется, что уместнее было бы наоборот, красить белым по базовому зеленому. Хотя, конечно, трудно об этом судить без фото прототипа.
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 11:59 am
Заголовок сообщения:
А зачем антенна радара в носу? Если подразумевался ночной истребитель, то тогда не должно быть пулемёта в верхней стрелковой точке, но должна быть пушка по схеме "schrage musik". Схема окраски тоже не соответствует данному варианту. Ну и конечно же косяки производителя налицо - элероны снизу никуда не годные, и жутковатая имитация полотна на поверхностях управления
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 10:01 am
Заголовок сообщения: Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1
Салют,всем!
Работа в целом неплохая. Окрас тоже вызвал вопросы - т.е база это "побелка"? А на нее распылили комок одного колора? Советую, прежде, чем наносить следы потека грязи коричневого или темного цвета, хотя бы узнать примерно, что могло течь из этих лючков и стоит ли вообще это делать, тем более так "агрессивно". Например, что такое могло вытечь из узла навески закрылков и элерона?
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 11:50 am
Заголовок сообщения: Re: Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1
Спасибо за отзывы мужики!
Сейчас попробую немного развить туман ваших вопросов))
lavka писал(а):
Денис, работа хорошая, все понравилось. Немного смущает сочетание белого и зеленого цветов сверху. Мне кажется, что уместнее было бы наоборот, красить белым по базовому зеленому. Хотя, конечно, трудно об этом судить без фото прототипа.
Саш, возможно давно с зимой первый опытов след раз попробую на оборот сделать. Но с другой стороны-темное светлым то перекрыть тяжелее...
По схеме окраса делал обыкновенную из коробку, совсем немного опираясь на фото реальных прототипов, но с них к сожалению ничего конкретного почерпнуть не удалось.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
antiob писал(а):
А зачем антенна радара в носу? Если подразумевался ночной истребитель, то тогда не должно быть пулемёта в верхней стрелковой точке, но должна быть пушка по схеме "schrage musik". Схема окраски тоже не соответствует данному варианту. Ну и конечно же косяки производителя налицо - элероны снизу никуда не годные, и жутковатая имитация полотна на поверхностях управления
Антена в носу так как так написано и нарисовано в инструкции)) НА счет пушки турельной,та что сверху, в этом моменте промах конкретный, так как она была отделена от литника и потерялась во время переезда...
Элероны на модели "давно не ели" вот и исхудали совсем)))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
влад433 писал(а):
Модель понравилась! А что за нц лак использовали? Можно марку лака и чем разводить?
Лак НЦ-222, продается в любом строительном, разводить 646,но при использовании воняет жутко, будьте к этому готовы.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Полковник писал(а):
Что за борт?
То ли зима, то ли ночник?
Куда MG 151 подевалась? ЕЕ ставили на ночников в формате Шраге -Мюзик...!
Правильно не белый , а RLM 76
Схему окраса и собственно борта приклеил сверху, на счет цветов тут и у меня сомнения, так как в палитре мистера хобби РЛМ 76 уж больно темный, а может он и должен быть такой.
Возможно что художники инструкции дали промаху в окраске, предложенной для этого варианта.
Я красил белым+15 процентов серым, на фото такой белый видимо из за заднего белого фона.
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Работа в целом неплохая. Окрас тоже вызвал вопросы - т.е база это "побелка"? А на нее распылили комок одного колора? Советую, прежде, чем наносить следы потека грязи коричневого или темного цвета, хотя бы узнать примерно, что могло течь из этих лючков и стоит ли вообще это делать, тем более так "агрессивно". Например, что такое могло вытечь из узла навески закрылков и элерона?
На счет базы, ответил немного выше, камок наносил по крылу одним цветом, а ближе к хвосту и собственно на фюзеляже бадяжил зеленый с серым и коричневым.
НА счет потеков, так уж сложилось что я непосредственно связан с авиацией, правда с гражданской, но думаю я вполне могу рассудить с размахом и на вояк. На самолетах, которых довольно часто моют и обслуживают в плане внешнего вида просто огромное количество подтеков в тех местах, в которых, казалось были течь то нечему. Объясню почему, часто, при стоянках?взлетах и посадках пыль, грязь попадает в различные лючки, стыки, ниши, затем проходит дождь, либо самолет попадает в облака содержащие большое количество влаги, и все эти накопленные прелести начинают стекать по потоку- создавая подтеки. А теперь что касаемо непосредственно технической части в данном случае это элероны, закрылки и тп (в общем механизация),как думаю всем известно все подвижные узлы (кабанчики и различные троса)смазываются, и довольно часто это делается очень обильно,и эта смазка начинает вымываться все той же влагой которая попадает в стыки элеронов и крыла так как все эти соединения не герметичны между собой.
Насмотревшись всего этого в живую в гражданской, я сделал именно так на модели данного самолета, естественно немного преувеличив, так как самолет военный, и думаю, мало кто тер его тряпками с "аэролом"))
Всем спасибо за отзывы и замечания! Расти есть куда, буду стараться!)
Денис, очень грамотно и верно обрисовали причину грязи на ЛА и я вел к этому и даже очень хорошо, что Вы имеете отношение к авиации - так как мы поймем друг друга, я также имел отношение к ВВС стране чудес . Сейчас, оставим в покое район двигателей, ВСУ, коллекторы и патрубки, дренажи - там действительно бывает очень грязно и причем очень, особенно снизу моторных отсеков. Про узлы - смазывается разными смазками и цветными и прозрачными (тех.вазелин), диапазон от -40 до +40 (навскидку),довольно густая штука, чтобы так "вымыло", ну... я ни разу не видел. Хорошо, что из лючка снизу на крыле так течет? Там вообще, может быть электроразъемы, к примеру. Вообще, я старался сделать упор на "агрессивность" следов, раза в три помягче и модель только выиграет.
Про "побелку", да, белой тяжело укрыть темный.Так в этом, весь и цимус! Т.е. на самолете, должен местами и хаотично просвечивать основной комок, где сильнее,где нет, а в районе шароханья людей, так еще и вытираться, так же можно "потереть" зимник на кромке и крыльев и фюзеляжа. В общем, зимник, очень широкое поле деятельности для моделиста.
Надеюсь, мы поняли друг друга. Желаю творческий успехов в новых работах!
Очень отрадно, что автор адекватно воспринимает критику. А то у нас в последнее время всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне) реагировать только на хвалебные отзывы.
всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне)
Это, кстати, тоже тенденция, считать что все к нам заносится откуда-то извне.
Как будто мы все тут безголовые.
Нет, все это сугубо индивидуально. Одни авторы всегда адекватно воспринимают критику, другие - никогда...
Денис, очень грамотно и верно обрисовали причину грязи на ЛА и я вел к этому и даже очень хорошо, что Вы имеете отношение к авиации - так как мы поймем друг друга, я также имел отношение к ВВС стране чудес . Сейчас, оставим в покое район двигателей, ВСУ, коллекторы и патрубки, дренажи - там действительно бывает очень грязно и причем очень, особенно снизу моторных отсеков. Про узлы - смазывается разными смазками и цветными и прозрачными (тех.вазелин), диапазон от -40 до +40 (навскидку),довольно густая штука, чтобы так "вымыло", ну... я ни разу не видел. Хорошо, что из лючка снизу на крыле так течет? Там вообще, может быть электроразъемы, к примеру. Вообще, я старался сделать упор на "агрессивность" следов, раза в три помягче и модель только выиграет.
Про "побелку", да, белой тяжело укрыть темный.Так в этом, весь и цимус! Т.е. на самолете, должен местами и хаотично просвечивать основной комок, где сильнее,где нет, а в районе шароханья людей, так еще и вытираться, так же можно "потереть" зимник на кромке и крыльев и фюзеляжа. В общем, зимник, очень широкое поле деятельности для моделиста.
Надеюсь, мы поняли друг друга. Желаю творческий успехов в новых работах!
Будем потихоньку подбирать контрастность этих подтеков,и их интенсивность,почему бы и нет!)
На счет зимнего камока, это гораздо тяжелее чем обычный,или может это от моей не опытности...
На счет лючка снизу,я думаю тут электро разъемов быть не может,обычно ж их делают там,куда не течет всякая бяка.
Спасибо за пожелания!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
antiob писал(а):
Очень отрадно, что автор адекватно воспринимает критику. А то у нас в последнее время всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне) реагировать только на хвалебные отзывы.
Адекватная критика-приветствуется всегда. Я думаю все прекрасно понимают что в модели косяков больше чем правильного)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы