Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Great Wall Hobby 1/48 Fw-189 A1(#12515) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/12515.html
Сильно и стильно !
наконец-то человек расшифровал, что значит красить "обычно" и "необычно", а не ограничился сухой отпиской )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Денис, работа хорошая, все понравилось. Немного смущает сочетание белого и зеленого цветов сверху. Мне кажется, что уместнее было бы наоборот, красить белым по базовому зеленому. Хотя, конечно, трудно об этом судить без фото прототипа.
^
    


в игноре у 26 пользователей
А зачем антенна радара в носу? Если подразумевался ночной истребитель, то тогда не должно быть пулемёта в верхней стрелковой точке, но должна быть пушка по схеме "schrage musik". Схема окраски тоже не соответствует данному варианту. Ну и конечно же косяки производителя налицо - элероны снизу никуда не годные, и жутковатая имитация полотна на поверхностях управления Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель понравилась! А что за нц лак использовали? Можно марку лака и чем разводить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа зрелищная.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что за борт?
То ли зима, то ли ночник?
Куда MG 151 подевалась? ЕЕ ставили на ночников в формате Шраге -Мюзик...!
Правильно не белый , а RLM 76
^
    


в игноре у 1 пользователей
Классно получилось!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Работа в целом неплохая. Окрас тоже вызвал вопросы - т.е база это "побелка"? А на нее распылили комок одного колора? Советую, прежде, чем наносить следы потека грязи коричневого или темного цвета, хотя бы узнать примерно, что могло течь из этих лючков и стоит ли вообще это делать, тем более так "агрессивно". Например, что такое могло вытечь из узла навески закрылков и элерона?
^
    
Спасибо за отзывы мужики!
Сейчас попробую немного развить туман ваших вопросов))

lavka писал(а):
Денис, работа хорошая, все понравилось. Немного смущает сочетание белого и зеленого цветов сверху. Мне кажется, что уместнее было бы наоборот, красить белым по базовому зеленому. Хотя, конечно, трудно об этом судить без фото прототипа.

Саш, возможно давно с зимой первый опытов след раз попробую на оборот сделать. Но с другой стороны-темное светлым то перекрыть тяжелее...

По схеме окраса делал обыкновенную из коробку, совсем немного опираясь на фото реальных прототипов, но с них к сожалению ничего конкретного почерпнуть не удалось.
#

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

antiob писал(а):
А зачем антенна радара в носу? Если подразумевался ночной истребитель, то тогда не должно быть пулемёта в верхней стрелковой точке, но должна быть пушка по схеме "schrage musik". Схема окраски тоже не соответствует данному варианту. Ну и конечно же косяки производителя налицо - элероны снизу никуда не годные, и жутковатая имитация полотна на поверхностях управления Confused


Антена в носу так как так написано и нарисовано в инструкции)) НА счет пушки турельной,та что сверху, в этом моменте промах конкретный, так как она была отделена от литника и потерялась во время переезда...
Элероны на модели "давно не ели" вот и исхудали совсем)))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

влад433 писал(а):
Модель понравилась! А что за нц лак использовали? Можно марку лака и чем разводить?


Лак НЦ-222, продается в любом строительном, разводить 646,но при использовании воняет жутко, будьте к этому готовы.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Полковник писал(а):
Что за борт?
То ли зима, то ли ночник?
Куда MG 151 подевалась? ЕЕ ставили на ночников в формате Шраге -Мюзик...!
Правильно не белый , а RLM 76


Схему окраса и собственно борта приклеил сверху, на счет цветов тут и у меня сомнения, так как в палитре мистера хобби РЛМ 76 уж больно темный, а может он и должен быть такой.
Возможно что художники инструкции дали промаху в окраске, предложенной для этого варианта.
Я красил белым+15 процентов серым, на фото такой белый видимо из за заднего белого фона.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Работа в целом неплохая. Окрас тоже вызвал вопросы - т.е база это "побелка"? А на нее распылили комок одного колора? Советую, прежде, чем наносить следы потека грязи коричневого или темного цвета, хотя бы узнать примерно, что могло течь из этих лючков и стоит ли вообще это делать, тем более так "агрессивно". Например, что такое могло вытечь из узла навески закрылков и элерона?


На счет базы, ответил немного выше, камок наносил по крылу одним цветом, а ближе к хвосту и собственно на фюзеляже бадяжил зеленый с серым и коричневым.
НА счет потеков, так уж сложилось что я непосредственно связан с авиацией, правда с гражданской, но думаю я вполне могу рассудить с размахом и на вояк. На самолетах, которых довольно часто моют и обслуживают в плане внешнего вида просто огромное количество подтеков в тех местах, в которых, казалось были течь то нечему. Объясню почему, часто, при стоянках?взлетах и посадках пыль, грязь попадает в различные лючки, стыки, ниши, затем проходит дождь, либо самолет попадает в облака содержащие большое количество влаги, и все эти накопленные прелести начинают стекать по потоку- создавая подтеки. А теперь что касаемо непосредственно технической части в данном случае это элероны, закрылки и тп (в общем механизация),как думаю всем известно все подвижные узлы (кабанчики и различные троса)смазываются, и довольно часто это делается очень обильно,и эта смазка начинает вымываться все той же влагой которая попадает в стыки элеронов и крыла так как все эти соединения не герметичны между собой.
Насмотревшись всего этого в живую в гражданской, я сделал именно так на модели данного самолета, естественно немного преувеличив, так как самолет военный, и думаю, мало кто тер его тряпками с "аэролом"))

Всем спасибо за отзывы и замечания! Расти есть куда, буду стараться!)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Денис, очень грамотно и верно обрисовали причину грязи на ЛА и я вел к этому и даже очень хорошо, что Вы имеете отношение к авиации - так как мы поймем друг друга, я также имел отношение к ВВС стране чудес Smile. Сейчас, оставим в покое район двигателей, ВСУ, коллекторы и патрубки, дренажи - там действительно бывает очень грязно и причем очень, особенно снизу моторных отсеков. Про узлы - смазывается разными смазками и цветными и прозрачными (тех.вазелин), диапазон от -40 до +40 (навскидку),довольно густая штука, чтобы так "вымыло", ну... я ни разу не видел. Хорошо, что из лючка снизу на крыле так течет? Там вообще, может быть электроразъемы, к примеру. Вообще, я старался сделать упор на "агрессивность" следов, раза в три помягче и модель только выиграет.
Про "побелку", да, белой тяжело укрыть темный.Так в этом, весь и цимус! Т.е. на самолете, должен местами и хаотично просвечивать основной комок, где сильнее,где нет, а в районе шароханья людей, так еще и вытираться, так же можно "потереть" зимник на кромке и крыльев и фюзеляжа. В общем, зимник, очень широкое поле деятельности для моделиста.
Надеюсь, мы поняли друг друга. Желаю творческий успехов в новых работах!
^
    


в игноре у 26 пользователей
Очень отрадно, что автор адекватно воспринимает критику. А то у нас в последнее время всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне) реагировать только на хвалебные отзывы.
^
    
antiob писал(а):
всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне)

Это, кстати, тоже тенденция, считать что все к нам заносится откуда-то извне.
Как будто мы все тут безголовые.
Нет, все это сугубо индивидуально. Одни авторы всегда адекватно воспринимают критику, другие - никогда...
^
    


в игноре у 26 пользователей
WiKings писал(а):
Это, кстати, тоже тенденция, считать что все к нам заносится откуда-то извне.

Нет. Потому что практически всегда эта тенденция с датой регистрации коррелируется.
^
    
Roman-Nord писал(а):
Денис, очень грамотно и верно обрисовали причину грязи на ЛА и я вел к этому и даже очень хорошо, что Вы имеете отношение к авиации - так как мы поймем друг друга, я также имел отношение к ВВС стране чудес Smile. Сейчас, оставим в покое район двигателей, ВСУ, коллекторы и патрубки, дренажи - там действительно бывает очень грязно и причем очень, особенно снизу моторных отсеков. Про узлы - смазывается разными смазками и цветными и прозрачными (тех.вазелин), диапазон от -40 до +40 (навскидку),довольно густая штука, чтобы так "вымыло", ну... я ни разу не видел. Хорошо, что из лючка снизу на крыле так течет? Там вообще, может быть электроразъемы, к примеру. Вообще, я старался сделать упор на "агрессивность" следов, раза в три помягче и модель только выиграет.
Про "побелку", да, белой тяжело укрыть темный.Так в этом, весь и цимус! Т.е. на самолете, должен местами и хаотично просвечивать основной комок, где сильнее,где нет, а в районе шароханья людей, так еще и вытираться, так же можно "потереть" зимник на кромке и крыльев и фюзеляжа. В общем, зимник, очень широкое поле деятельности для моделиста.
Надеюсь, мы поняли друг друга. Желаю творческий успехов в новых работах!


Будем потихоньку подбирать контрастность этих подтеков,и их интенсивность,почему бы и нет!)
На счет зимнего камока, это гораздо тяжелее чем обычный,или может это от моей не опытности...
На счет лючка снизу,я думаю тут электро разъемов быть не может,обычно ж их делают там,куда не течет всякая бяка.
Спасибо за пожелания!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

antiob писал(а):
Очень отрадно, что автор адекватно воспринимает критику. А то у нас в последнее время всё чаще проявляется тенденция (видимо занесённая откуда-то извне) реагировать только на хвалебные отзывы.


Адекватная критика-приветствуется всегда. Я думаю все прекрасно понимают что в модели косяков больше чем правильного)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy