Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/48 UH-1C Huey Frog(#12513) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/12513.html
А что, теперь так можно и в статьях? Или мне померещилось?
SPQR_2 писал(а):
Массовый брак отливки этой модели, хуле.... О том, что половина деталей нормально не стыкуются друг с другом, можно лирически опустить.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я прошу прощения, а разве UH-1не Белл выпускал?
^
    


в игноре у 25 пользователей
WiKings писал(а):
А что, теперь так можно и в статьях?

Да, конечно можно, это в комментах нельзя, там кнопка "пожаловаться" есть Facepalm
^
    


в игноре у 12 пользователей
slimpermen писал(а):
Я прошу прощения, а разве UH-1не Белл выпускал?

Даже не сомневайся - конечно Белл...это даже на коробке написано... Wink
#
^
    
slimpermen писал(а):
Я прошу прощения, а разве UH-1не Белл выпускал?

Цитата из одной книги:
"Самым совершенным из одномоторных Ирокезов являлся UH-1C, переоборудованный в 1968, г. и получивший название Huey Hog."
^
    
Работа, конечно, проделана не маленькая, но не исправлены очень заметные косяки модели, как то: киль и стабилизаторы соответствуют модификации "В", неверен по форме фильтр перед двигателем. Антенны перед лобовом стеклом на "С" шках уже не ставились. Плюс ко всему Вы умудрились запихать удлинённый салон от "D" - шки...
Со стороны непредвзятого отношения модель, несомненно, здорово выглядит. Но для меня лично, как для человека несколько знающего матчасть этой машины, выше описанные нюансы режут глаз.
+1 за Хьюи!
^
    


в игноре у 12 пользователей
WiKings
Всё правильно - Кабан Хью от компании Белл, но никак не Лягушка от компании Хью...
Цитата:
классический вьетнамский вариант "многоликого" аппарата компании Huey, а именно вариант Huey UH-1...модификацию "C" - Frog с носовым гранатомётом М5.

...не? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ага.
Значит мне ещё рано на пенсию.
Склерозом не страдаю.
Всё таки Белл.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут с подробностями
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=65379&postdays=0&postorder=asc&st art=0
Еще раз замечу, что подход свеж и оригинален, открывает огромные горизонты для творчества! Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нет, не стану упоминать о "секвесторе" длинного салона под имеющуюся короткую дверь. И про FM антенны тоже не скажу, а то придётся "показывать свои модельки". Жирный минус за нецензурщину в статье.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Андрей_Гуренков писал(а):
про FM антенны

Это которые и что с ними не так?
Про модель отмечу, что работа проделана аццкая (я сам такой собирал), и результат хорош...стёклышки бы верхние затонировать зелёным, но это и сейчас ещё не поздно...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Андрей_Гуренков писал(а):
про FM антенны

Это которые и что с ними не так?


FM антенны в передней части фюзеляжа. Две горизонтальные балки с двумя вертикальными штыревыми антеннами каждая. Их со временем даже на B-шках заменили на П-образную антенну, а на С-изначально стояла П-образная. А здесь - и усы и полотенцесушитель одновременно.

P.S. Ничего личного, но здесь что-то лишнее: "сам собирал такой", "Это которые и что с ними не так?".
^
    


в игноре у 12 пользователей
Андрей_Гуренков писал(а):
антенны в передней части фюзеляжа. Две горизонтальные балки с двумя вертикальными штыревыми антеннами каждая.

Угу, понял...честно говоря, про них и подумал...
Андрей_Гуренков писал(а):
здесь что-то лишнее: "сам собирал такой", "Это которые и что с ними не так?".

Открою страшную тайну: я собрал много моделей и далеко не на всех знал где и какого диапазона размещены антенны... Laughing
А с этими "клыками" я поступил просто - снёс их нафиг, как не нужные, и тут же забыл о них... Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Открою страшную тайну: я собрал много моделей и далеко не на всех знал где и какого диапазона размещены антенны... Laughing
А с этими "клыками" я поступил просто - снёс их нафиг, как не нужные, и тут же забыл о них... Mr. Green


Но работа-то с фотоматериалом проведена была и результат, как я понял, более или менее соответствует прототипу.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Андрей_Гуренков писал(а):
Жирный минус за нецензурщину в статье

Вот именно. Мы все в реальной жизни ненормативную лексику используем, но как-то надо берега не терять. Всему своё место Twisted Evil
^
    
Андрей_Гуренков писал(а):
Борода писал(а):
Открою страшную тайну: я собрал много моделей и далеко не на всех знал где и какого диапазона размещены антенны... Laughing
А с этими "клыками" я поступил просто - снёс их нафиг, как не нужные, и тут же забыл о них... Mr. Green


Но работа-то с фотоматериалом проведена была и результат, как я понял, более или менее соответствует прототипу.


На счёт работы с фотоматериалом, я, скорее всего, склонен к тому, что её не было... И результат не более или менее соответствует, а скорее не более, чем похож на прототип.
То, что модель смотрится - это несомненно, но не более...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Agressor писал(а):
Андрей_Гуренков писал(а):
Борода писал(а):
Открою страшную тайну: я собрал много моделей и далеко не на всех знал где и какого диапазона размещены антенны... Laughing
А с этими "клыками" я поступил просто - снёс их нафиг, как не нужные, и тут же забыл о них... Mr. Green


Но работа-то с фотоматериалом проведена была и результат, как я понял, более или менее соответствует прототипу.


На счёт работы с фотоматериалом, я, скорее всего, склонен к тому, что её не было... И результат не более или менее соответствует, а скорее не более, чем похож на прототип.
То, что модель смотрится - это несомненно, но не более...


Не угадали о чём мы с товарищем Boroda разговаривали. Речь шла о том, что коллега Boroda, работая с такими же дровами, провёл анализ фотоматериалов и пришёл к выводу, что использование вышеуказанных антенн на его модели неприемлемо.
^
    
Андрей_Гуренков писал(а):
Agressor писал(а):
Андрей_Гуренков писал(а):
Борода писал(а):
Открою страшную тайну: я собрал много моделей и далеко не на всех знал где и какого диапазона размещены антенны... Laughing
А с этими "клыками" я поступил просто - снёс их нафиг, как не нужные, и тут же забыл о них... Mr. Green


Но работа-то с фотоматериалом проведена была и результат, как я понял, более или менее соответствует прототипу.


На счёт работы с фотоматериалом, я, скорее всего, склонен к тому, что её не было... И результат не более или менее соответствует, а скорее не более, чем похож на прототип.
То, что модель смотрится - это несомненно, но не более...


Не угадали о чём мы с товарищем Boroda разговаривали. Речь шла о том, что коллега Boroda, работая с такими же дровами, провёл анализ фотоматериалов и пришёл к выводу, что использование вышеуказанных антенн на его модели неприемлемо.


Тогда пардон... Я решил, что об обсуждаем модели...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Забавно, что обгаживающие комменты к этой работе написали "танкисты". Что касается антенн - погуглите модификацию "В" - там они именно такие. Модификации "В" и "С" - соседние в линейке машин UH-1 c двигателем Lycoming T53-L-11. Разница между модификациями В и С заключалась в том, что версия С является лишь "прокачкой" версии В. Она получила улучшенный несущий винт, позволивший снизить вибрацию, улучшить управляемость и повысить максимальную скорость. Во всем остальном эти две версии конструктивно и по оборудованию идентичны. Если Вы, уважаемые матчасть машин этого семейства не знаете, лучше вообще не писать ничего. А "П-образные" антенны устанавливались на машинах, выполнявших функции постановщиков минных полей. И это не зависело от модификации машины. Просто вместо вооружения подвешивались с каждого борта по контейнеру с минами, устанавливаемыми с воздуха.
Резкое различие у вертолётов UH-1 начинается с модификации D и далее до N, которые начинают объединять под именем "Iroques" - это видно по геометрии отсека двигателя и форме капотов двигателя
Что касается грузовой кабины. О ней я уже подробно писал в другой ветке - на эту модель в этом масштабе просто НЕТ смолы, её нет в природе. Поэтому использование смоляной кабины другой версии, это пожалуй единственное качественное отступление от оригинала.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Agressor
Если Вы знаете матчасть этой машины, то должны знать, что модификации B и С конструктивно и по бортовому оборудованию идентичны. Модификация С лишь модернизация версии В по аэродинамическим характеристикам и уровню шума и вибрациям.
Как-то так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В статье действительно имеет место "описка" - вместо Bell написано Huey. Чтобы погасить святое негодование "комментаторов", напишу полностью - Bell Helicopter Textron.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy