Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ньюпор-27 поиск фото

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Прошу коллег поделиться фото Ньюпор-27 с Российскими опознавательными знаками.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Дядь, а ты уверен, что таковые в РИВВФ были? Я вот - нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В царской армии конечно нет, а в Красной армии были. Их и хочу найти.
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://wio.ru/ww1a/n-27.htm

http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/113/1/1

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может, этот?

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а в Красной армии были

Откуда им было взятся в РККВВФ?
citroend
Эээ мнээээ... Не смешно даже.
Максим Былкин
Двоооееешник! Иди, вырви себе... бакенбард! ))) это 17 бис.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
Двоооееешник! Иди, вырви себе... бакенбард! ))) это 17 бис.


А разве у 17бис были поздние кили?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Двоооееешник! Иди, вырви себе... бакенбард! ))) это 17 бис.

Very Happy Я тут покопался в одной своей старой ветке- тип 25 это!
^
    


в игноре у 10 пользователей
У 17 бис были прежде всего "Колерже". А киль тут без двух стаканов не разглядеть. и ось, похоже, цельная. Даже если не 17-й бис - то какой-то гибрид.
Вообще - что всем этот 27-й так уперся? Поздний 24-й тип со 120-сильным мотором от него все равно практически неотличим ничем, кроме разрезной оси.

Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:

Максим Былкин
Хрен его знает - иогабыть-могабыть. Но с "Клерже" и оси не видать. так штааа... разве что другие свидетельства об нем есть.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Киль однозначно поздний, так что это тип 25 (тем более что работаю над декалью копал по этой конкретной машине - на ней погиб краснвоенлет Рожин), но никак не 17 бис, да и не 27.

В 27-е в России, в т.ч. и Советской не верю, в свое время перерыл сотни фото наших Ньюпоров - среди них 27-х не замечено. Даже у самых долгоживущих снятых в 24-и и 25-х годах ось - цельная.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На http://www.airwar.ru такой текст:
Как и предыдущие версии машины, "Ньюпор-24" и -27 выпускались в России на заводе "Дукс", где сделано по разным данным от 100 до 150 экземпляров, а также на итальянской фирме "Ньюпор-Макки". Последний "Ньюпор" 24 был собран на московском заводе "Дукс" в 1920 году. 50 штук построено на английском филиале фирмы "Ньюпор". Эти машины состояли на вооружении 6-го и 11 -го дивизионов RNAS. Американцы закупили более 280 "ньюпоров-27", однако все они использовались только в качестве учебных. Если в Западной Европе боевая карьера "ньюпоров-27" оказалась короткой, то в России они провоевали гораздо дольше, еще и в гражданскую войну (главным образом - на стороне красных, т.к. основные авиационные склады и завод "Дукс" оказались на их территории).

Документально не подтверждается ?
^
    
Pump
Так там в источниках "мурзилка" Кондратьева и забугорные знатоки.
Скажем в "Истории отечественной авиапромышленности" данные
другие. И у Марата в его четырехтомнике тоже никаких 27-х нет.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Если не ошибаюсь, то информация про 27-е Ньюпоры начала гулять еще с первого тома Шаврова, но фотографиями и документами пока не подтвердилась...

А чем например 24-й (не бис) не подходит? Они точно были, а визуально отличий почти нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):

А чем например 24-й (не бис) не подходит? Они точно были, а визуально отличий почти нет.


27-й хотелось бы иметь для полноты линейки Ньюпоров:
9,10,11,17,21,23 уже есть.
24, 25 заканчиваю
4,12,16 ещё предстоит сделать.
^
    


в игноре у 18 пользователей
увы, даже на доживших до середины 20-х и получивших зеленую маскировочную окраску Ньюпоров раздельная ось типа "Сопвич" не просматривается:
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917
Воистину, акбар!
Правда из этого всего лиль в том, что тип 27 действительно строился в Италии, и действительно - на "Ньюпор-Макки" в Удинезе: тому есть фотосвидетельства. ну а поскольку Кондратьев английский знает исключительно плохо, то онпопутал поставленные из Франции самолеты с построенными. Единственные "Ньюпоры" истребительного типа, что строились на островах - это 17 bis, имевший от прототипа ряд отличий и 21 (британское обозначение - Nieuport 17B), который они рассматривали как полноценный боевой самолет. Ну и американцы эксплуатировали в летных школах все-таки Nieuport 27E1 с 80-сильными моторами, как правило - безоружные, но есть редчайшие фото таких самолетов с синхронными "Марлинами" и другими пулеметами - видимо, для тренировок в стрельбе.
Цитата:
Даже у самых долгоживущих снятых в 24-и и 25-х годах ось - цельная.

А вот у 25-х как раз длжна быть разрезная!

Товарищи, вы одну вещ усеките: 27-й тип - это доведенный до кондиции 24-й, на который воткнули 120-сильный мотор, разрезную ось и костыль без обтекателя. Это был паллиатив, следствие творческого тупика Деляжа, который он преодолел только с машиной NiD-29, каковая и была его последним заметным успехом, ибо NiD-42 (последний аппарат, к коему Деляж приложил руку непосредственно как конструктор) и его последующие многочисленные изводы сложно назвать успешным истребителем, несмотря на долгую карьеру (вы себе представьте самолеты И-3 на вооружении в 39-ом году) и хорошие продажи.
Фирма облажалась с 25-м типом, расчитывая на Clerget 11E, а с "девяткой" он никаких преимуществ не имел ни против СПАД-ов, ни (ЧСХ!) против более ранних моделей собственной же конструкции. По этому большую часть этих малосерийных самолетов, по всей видимости сплавили нам по принципу "на тебе убоже, что нам негоже".
Собственно, 120-сильные "Роны" должны были стать козырем 27-го типа - но не стали.А все эти изменения, что мы видим на нем (кроме оси) мы видим на 24-х позднего выпуска. Нпример, левый патрубок карбюратора НАД левым носовым люком (по идее - это одно из возможных свидетельств установки карбюратора Astra под новый мотор), хотя на многих самолетах 24-го типа он проходит СКВОЗЬ люк. так же и отсутствие обтекателя костыля (новой, упрощенной конструкции, плоской формы с маленькой стальнй пяткой) - все это еще не говорит о том, что перед нами 27-й тип.
Что касается распространения - у французов их было совсем немного. Их предлагали тем странам, где были проблемы с рядными моторами (не хватало, например) с обещанием, что вот-вот появится 28-ой тип, который "точно фсех порвет". Не порвал, хотя в целом добрая коняга получилась. А дальше - хуже. Все рядные моторы шли на СПАД-ы и прочие SE.5, по этому перспективы в серии машины истребительного типа с рядным мотором были очень сомнительны. Ровно по этому, NiD-29 "выстрелил" уже после войны, особенно на фоне некоторой деградации СПАД-а, продолжавшего по сути развивать старую схему в послевоенных конструкциях. замечу, что уже СПАД-18 с 300-сильной "Испаной" хоть и успел повоевать - но как-то "не зашел".
Итальянцы - особое део. Им пренадлежит идея сочетания "скоростного" и "маневренного" истребителей, по этому им 27-ой тип "зашел" как дополнение к "Анрио" и "пара" для скоростных СПАД. Тем более, что имелись местные мощности для производства "Ронов". Почему не "горбатый"? Рассматривался как вариант, да не срослось чтой-то.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Pump
Ну так сделай учебного американина - фотки подкину. Или полоумного Марциале Черути с надписью, что он Марциалл - император Рима ))) Все-таки 22 победы. Или британца ккаого-нибудь. Даже немец трофейный есть.
^
    
Shocked Начало весьма интересное.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
А вот у 25-х как раз длжна быть разрезная!


Имелся ввиду не тип Ньюпора, а год съемки...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Shocked Начало весьма интересное.

Берешся точно подобрать зеленый цвет в итальянских кокардах на камуфлированный MIR Черутти? Кстати - с его борта пошли знаменитые assi di bastoni (тузы треф).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
их до середины 20-х и получивших зеленую маскировочную окраску Ньюпоров раздельная ось типа "Сопвич" не просматривается:

Единичка интересная какая, что за аппарат, известно? И там камуфляж что-ли?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy