Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf 109 G-10 WNF, Эдуард 1/48 ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет!

Привез мне Саша Счастный с Е-дэй новинку - очередной эдуардовский мессер, на этот раз Bf 109 G-10 WNF.

Овертрис, те только литники, остального у меня в избытке. Саше огроменное спасибо!

И не откладывая в долгий ящик решил новинку собрать.

Собственно, из нового в наборе литник с половинами фюзеляжа и разными, только для 10 Густава характерными деталями - увеличенным радиатором, широкими колесами, винтом с широкими лопастями, заборником нагнетателя, и верхние половины крыльев- с увеличенной накладкой под колеса. Прозрачный литник тоже новый - для десятых густавов, ну и два стандартных литника, какие идут на все эдуардовские мессеры.

Никогда не вкладывал ничего в чертежи, а тут не удержался. Саша дал полистать AERO DETAIL 5 с чертежами Шигеру Нохара. Не знаю насколько точны чертежи, но японцев в данном вопросе, я так понял, весьма уважают.

И то, очем так долго говорили большевики - таки блестяще подтвердилось.


# #

Морда прилично раздута, руль направления выше на 2 мм, по длине эдик так же больше мм на 2-3

А вот крылья практически точно легли в чертежи, законцовки больше по 1 мм с каждой стороны - мелочи же...

# #

Ну, вообщем, все как обычно с эдуардовским мессером Smile

Декалей на G-10 у меня в запасниках не оказалась, буду определяться с вариантом походу пьесы. Возможно сделаю неокрашенным, или окрашенным частично, пока думаю..

Ну что, понеслась?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не нужно сравнивать модели Мессеров с чертежами Нохары. Хоть Г, хоть Е. Есть из японцев графика Коичиро Абе( не Коике Шигео ). И тут в ветке по Мессеру Bf-109G/K, был частичный чертеж Г-10, отрисованный по заводской документации. У Эдика есть свои ошибки, в первую очередь высокий фюзеляж за фонарем, но сравнивать с кривыми чертежами Нохары - то жесть[/b]
^
    
Alexander писал(а):
Коике Шигео

Этот человек рисует боксарты для Хасегавы, а не чертежи
^
    


в игноре у 1 пользователей
Джентльмены, пока суть да дело у меня вопрос.

Наносились ли ОЗ на не окрашенный мессер? Вроде бы что-то такое на глаза попадалось...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не припоминаю таких G-10...
Были целиком в RLM76.
# #
Может ЭТО сбило с толку?
#
И были ещё в грунте RLM02.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверное это с толку сбило это:

#

Александр, фотки с завода хорошие, натолкнуло на определенную схему окраски которую вижу так:

#

можно использовать несколько оттенков алюминия, у меня есть темный, полированный и обычный, а так же сталь. В голубом, элероны и рули высоты, это же полотно, могло быть не окрашено?

И что за номер над бортовым крестом? wnr?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Годится схемка. Только винт не 71, а 70. И рулёвки в красно-коричневый.
Номер - да. Это заводской без первой цифры.
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Годится схемка. Только винт не 71, а 70. И рулёвки в красно-коричневый.
Номер - да. Это заводской без первой цифры.


Если это и заводской номер, то Эрла и не все из них без первой цифры
^
    


в игноре у 1 пользователей
Потихоньку собираю:

Кабина окрашена ганзовским RLM66 и слегка высветвлена (на фото особо не заметно). Облагорожена травлом от G-6, оказался под рукой, ручка управления заменена на квикбустовскую.

# #

Далее фюзеляж склеен и швы залиты цианикрилатом- сохнет.

Не секрет, что в эдуардовском мессере шасси - косячные, и дело даже не в том что они от Фридриха кочуют на все Густавы, а в том что они заметно длиннее. Это особенно бросается на собранной модели, особенно в сравнении..

Отрезал родной шток и вклеил кусочек эвергриновского стержня- укоротив стойку на пару мм. Добавил тормозной шланг из тянутого литника (колечко будет добавлено уже на окрашенное шасси. Изкоробочный щиток (из броневой стали, если пересчитать в масштаб)заменил на остатки травла+доширак, даже с посадочным местом.


# #

пока так
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стройка продолжается.

Покрашены и тонированы ниши шасси и крыльевые радиаторы: черный грунт, ганзовский RLM02, акашная смывка и сухая кисть маслом.

#
Далее все собрано в кучу по привычной схеме. Восьмой эдуардовский мессер - практика, отработанная годами Smile: верхние половины крыльев к фюзеляжу, потом нижнюю половину крыльев снизу. Элероны, рули высоты и руль направления установлены на трении, после черного грунта я их сниму и буду красить отдельно. Заборник нагнетателя тоже будет краситься отдельно. Фонарь подогнан и зафутурен, козырек приклеен, откидывающая часть будет красится отдельно.

Ну что, вполне себе вырисовывается уже Густав.

# # # # #

Добавлено спустя 22 часа 9 минут 29 секунд:

Черный грунт и деревянная часть киля в ганзовский Tan. Сверху жидким тамийным оранжевым лаком.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
По результатам сегодняшней окрасочной сессии

# #

Ганзовский SKY нанесен хаотичными пятнами между панелей расшивки. Прелайтенинг, так сказать.


# #

RLM 02, тонкими слоями


# #

Бортовой ОЗ через самодельную маску. Переплет фонаря в RLM66.

Джентельмены, пара вопросов: серийный номер, в каком диапазоне Завод WNF, весна 45, ближе к концу производства.. Не нашел инфу, когда он был захвачен советскими войсками и производство прекращено?

Второй вопрос, в какой цвет красить щитки шасси изнутри. Варианты: RLM 02 ( но его и так много), алюминий или как то ещё?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Насколько я помню на WNF Diana II собирали уже из окрашенных комплектующих
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сами не красили, в принципе? Интересно, а как выглядел мессер собранный из окрашенных комплектующих..

А чехи, получается, свои послевоенные Густавы перекрашивали из немецких цветов?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На текущий момент прогресс такой:

Из остатков номеров от Эдуардовской дорры замутил Wnr. Выбрал 771164, и без первой цифры нанес на борт.
Далее глянец, акашная смывка и матовый лак. Далее закрыл все масками, и задул люминий AK Extreme metal.


# #

Когда люминий окончательно высохнет (рекомендуют 6 часов не меньше) будет смывка.

А потом все это

#

окончательно будет собрано в Десятый Густав.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я бы втулку винта и шайбы поворотного механизма лопастей окрасил в металлик.
Вот пару фото с WNF.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я ориентировался на

#
Вообще перекрасить без проблем.. но в коке винта их совершенно не видно, так что можно красить во что угодно.

Александр, а как вообще в целом задумка? Такое сочетание летающего недостроя могло иметь место в жизни, скажем, в марте-апреле 45-го, незадолго до захвата Винер-Нойштадта наступающими советскими войсками?

Или орднунг до последнего?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не, на эту расчленёнку ориентироваться вообще не стоит. Её перекрашивали энтузиасты-дилетанты раза два-три. Там ничего родного после их малярки не осталось вообще. Только матчасть.

На счёт того, что под коком видно-не видно, я всегда считал, что под определённым углом - ВИДНО.
Сам всегда окрашиваю матовым алюминием и делаю по нему чёрную смывку. Иногда даже без лака. Грязи там до фига всегда было.

Что касается задумки, то - ДА. Такое вполне могло быть в 45-ом.

Но вот лично мне совсем не понравился деревянный киль ВО. Надо бы нанести хоть какую-нибудь имитацию фанеры. Ну не знаю... Я бы добавил тоненькие прожилки более тёмного коричневого острозаточенной зубочисткой и методом сухой кистью.
^
    
Приветствую,

Только набрел на тему, молодец, красиво получается.

US_andy писал(а):
Интересно, а как выглядел мессер собранный из окрашенных комплектующих.

В британском журнале SAMI (scale aircraft modelling int.) или MAMI (model aircraft monthly) году в 10-м была серия статей по поздним мессерам, там и фото и профили "лоскутные" были. Поищу на неделе если надо.

По килю, меня гложут смутные сомнения (с), сдается фанеру как и ткань грунтовали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет.
Спасибо.

По килю, это скорее художественный приём, а не исторический. Проще сказать, так красивше

За статьи буду сильно признателен. Есть идея повторить, добавив разноокрашенные и некрашенные элементы веще большем разнообразии
^
    


в игноре у 1 пользователей
Щит из хеппен!

Я полагал что с акашными металликами (как и с любыми) другими металликами будут проблемы. Но не предполагал что такие большие и что так легко.

Нанес акашную смывку (для зеленого и коричневого камуфляжа), подождал 10 минут..

И,не смотря на заявление производителя о небывалой стойкости их продукта перед любой тонировкой, безо всякого труда, действуя только кисточкой и небольшим количеством Уайт спирита стер слой хорошо высохшего металлика. Если потереть ватной палочкой смоченной в Уайт спирите - без проблем протереть до грунта.

Прочитал акашные инструкции для металлика
Но не пойму, что сделано не так.

А главное, что делать дальше...

# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy