Добавлено: Пн Окт 08, 2018 9:44 pm
Заголовок сообщения: Bf 109 G-10 WNF, Эдуард 1/48 ГОТОВО
Всем привет!
Привез мне Саша Счастный с Е-дэй новинку - очередной эдуардовский мессер, на этот раз Bf 109 G-10 WNF.
Овертрис, те только литники, остального у меня в избытке. Саше огроменное спасибо!
И не откладывая в долгий ящик решил новинку собрать.
Собственно, из нового в наборе литник с половинами фюзеляжа и разными, только для 10 Густава характерными деталями - увеличенным радиатором, широкими колесами, винтом с широкими лопастями, заборником нагнетателя, и верхние половины крыльев- с увеличенной накладкой под колеса. Прозрачный литник тоже новый - для десятых густавов, ну и два стандартных литника, какие идут на все эдуардовские мессеры.
Никогда не вкладывал ничего в чертежи, а тут не удержался. Саша дал полистать AERO DETAIL 5 с чертежами Шигеру Нохара. Не знаю насколько точны чертежи, но японцев в данном вопросе, я так понял, весьма уважают.
И то, очем так долго говорили большевики - таки блестяще подтвердилось.
Морда прилично раздута, руль направления выше на 2 мм, по длине эдик так же больше мм на 2-3
А вот крылья практически точно легли в чертежи, законцовки больше по 1 мм с каждой стороны - мелочи же...
Ну, вообщем, все как обычно с эдуардовским мессером
Декалей на G-10 у меня в запасниках не оказалась, буду определяться с вариантом походу пьесы. Возможно сделаю неокрашенным, или окрашенным частично, пока думаю..
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 10:43 am
Заголовок сообщения:
Не нужно сравнивать модели Мессеров с чертежами Нохары. Хоть Г, хоть Е. Есть из японцев графика Коичиро Абе( не Коике Шигео ). И тут в ветке по Мессеру Bf-109G/K, был частичный чертеж Г-10, отрисованный по заводской документации. У Эдика есть свои ошибки, в первую очередь высокий фюзеляж за фонарем, но сравнивать с кривыми чертежами Нохары - то жесть[/b]
Александр, фотки с завода хорошие, натолкнуло на определенную схему окраски которую вижу так:
можно использовать несколько оттенков алюминия, у меня есть темный, полированный и обычный, а так же сталь. В голубом, элероны и рули высоты, это же полотно, могло быть не окрашено?
Кабина окрашена ганзовским RLM66 и слегка высветвлена (на фото особо не заметно). Облагорожена травлом от G-6, оказался под рукой, ручка управления заменена на квикбустовскую.
Далее фюзеляж склеен и швы залиты цианикрилатом- сохнет.
Не секрет, что в эдуардовском мессере шасси - косячные, и дело даже не в том что они от Фридриха кочуют на все Густавы, а в том что они заметно длиннее. Это особенно бросается на собранной модели, особенно в сравнении..
Отрезал родной шток и вклеил кусочек эвергриновского стержня- укоротив стойку на пару мм. Добавил тормозной шланг из тянутого литника (колечко будет добавлено уже на окрашенное шасси. Изкоробочный щиток (из броневой стали, если пересчитать в масштаб)заменил на остатки травла+доширак, даже с посадочным местом.
Покрашены и тонированы ниши шасси и крыльевые радиаторы: черный грунт, ганзовский RLM02, акашная смывка и сухая кисть маслом.
Далее все собрано в кучу по привычной схеме. Восьмой эдуардовский мессер - практика, отработанная годами : верхние половины крыльев к фюзеляжу, потом нижнюю половину крыльев снизу. Элероны, рули высоты и руль направления установлены на трении, после черного грунта я их сниму и буду красить отдельно. Заборник нагнетателя тоже будет краситься отдельно. Фонарь подогнан и зафутурен, козырек приклеен, откидывающая часть будет красится отдельно.
Ну что, вполне себе вырисовывается уже Густав.
Добавлено спустя 22 часа 9 минут 29 секунд:
Черный грунт и деревянная часть киля в ганзовский Tan. Сверху жидким тамийным оранжевым лаком.
Ганзовский SKY нанесен хаотичными пятнами между панелей расшивки. Прелайтенинг, так сказать.
RLM 02, тонкими слоями
Бортовой ОЗ через самодельную маску. Переплет фонаря в RLM66.
Джентельмены, пара вопросов: серийный номер, в каком диапазоне Завод WNF, весна 45, ближе к концу производства.. Не нашел инфу, когда он был захвачен советскими войсками и производство прекращено?
Второй вопрос, в какой цвет красить щитки шасси изнутри. Варианты: RLM 02 ( но его и так много), алюминий или как то ещё?
Из остатков номеров от Эдуардовской дорры замутил Wnr. Выбрал 771164, и без первой цифры нанес на борт.
Далее глянец, акашная смывка и матовый лак. Далее закрыл все масками, и задул люминий AK Extreme metal.
Когда люминий окончательно высохнет (рекомендуют 6 часов не меньше) будет смывка.
Вообще перекрасить без проблем.. но в коке винта их совершенно не видно, так что можно красить во что угодно.
Александр, а как вообще в целом задумка? Такое сочетание летающего недостроя могло иметь место в жизни, скажем, в марте-апреле 45-го, незадолго до захвата Винер-Нойштадта наступающими советскими войсками?
Не, на эту расчленёнку ориентироваться вообще не стоит. Её перекрашивали энтузиасты-дилетанты раза два-три. Там ничего родного после их малярки не осталось вообще. Только матчасть.
На счёт того, что под коком видно-не видно, я всегда считал, что под определённым углом - ВИДНО.
Сам всегда окрашиваю матовым алюминием и делаю по нему чёрную смывку. Иногда даже без лака. Грязи там до фига всегда было.
Что касается задумки, то - ДА. Такое вполне могло быть в 45-ом.
Но вот лично мне совсем не понравился деревянный киль ВО. Надо бы нанести хоть какую-нибудь имитацию фанеры. Ну не знаю... Я бы добавил тоненькие прожилки более тёмного коричневого острозаточенной зубочисткой и методом сухой кистью.
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 10:36 am
Заголовок сообщения:
Приветствую,
Только набрел на тему, молодец, красиво получается.
US_andy писал(а):
Интересно, а как выглядел мессер собранный из окрашенных комплектующих.
В британском журнале SAMI (scale aircraft modelling int.) или MAMI (model aircraft monthly) году в 10-м была серия статей по поздним мессерам, там и фото и профили "лоскутные" были. Поищу на неделе если надо.
По килю, меня гложут смутные сомнения (с), сдается фанеру как и ткань грунтовали.
Я полагал что с акашными металликами (как и с любыми) другими металликами будут проблемы. Но не предполагал что такие большие и что так легко.
Нанес акашную смывку (для зеленого и коричневого камуфляжа), подождал 10 минут..
И,не смотря на заявление производителя о небывалой стойкости их продукта перед любой тонировкой, безо всякого труда, действуя только кисточкой и небольшим количеством Уайт спирита стер слой хорошо высохшего металлика. Если потереть ватной палочкой смоченной в Уайт спирите - без проблем протереть до грунта.
Прочитал акашные инструкции для металлика
Но не пойму, что сделано не так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы