http://scalemodels.ru/articles/12448.html
Симпатично.На левом переднем крыле рассмотрел сварной шов...Всё дело в том ,что тогда так трещины в крыльях,например,не ремонтировали.Не было сварочных полуавтоматов под проволоку 0,8-1.5 мм.Ставили обычные заплатки,причем "клёпальников" не было,всё вручную...
Переднюю балку на модели дорабатывал сам, просверлив тонким сверлом отверстия на месте шкворней(2 отв.) и в поперечной рулевой тяги(2отв.), затем плотно вставил кусочки медной проволоки - колёса стали поворотными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы