Ну и сам текст:
F-4B/N: Academy is better than Hasegawa's, due to Academy's scribed panel lines and better detail. Academy needs a few fixes, though.
F-4C/D: I would say Z-M over Academy, due to the better detail and the accuracy issues detailed below. Hasegawa's is easier to build than Monogram's, but they both have raised panel lines. Monogram's has a better cockpit than Hasegawa's.
F-4E/F/G: Hasegawa. It will be interesting to see what Z-M and Academy eventually come up with.
F-4J: Z-M. Academy's is a close second, with Hasegawa's not far behind.
F-4S: Z-M. Hasegawa's needs a few mods to be an accurate F-4S. Hasegawa has Air Force-style slats that are incorrect for the S. Not hard to fix, just a little time-consuming.
RF-4B/C/E: Hasegawa. There is no available thin wing RF-4B, but Royale Resin has parts to convert the thick wings. Testors had a 1/48 RF-4C, but it lacks the detail of the Hasegawa kits. I don't know how it stacks up to Hasegawa shape-wise.
Phantom FG.1/FGR.2: Hasegawa is the only option and they are excellent kits. Just need some cockpit details and intakes.
Overall, Z-M's kits are probably the best F-4s available. You'd have to buy some aftermarket stuff to bring the others up to the same level of detail that you get out of the box with Z-M. They do have some accuracy issues, such as an odd curvature of the aft fuselage over the engines. This was debated in great detail over on Plane Talking not too long ago.
Academy's kits are very good, but they need to have the ACS scoops on the side of the nose corrected, and the break between the paint and natural metal areas of the stabilators is in the wrong place. An easy fix for the unslotted stabs, but not so easy for the slotted stabs. Academy provides intakes, but they're not correct. The center section of the front instrument panel needs to be moved forward about 1.5 mm.The rear canopy is too long, so the center section is pushed forward and the front canopy is shortened to make up for it, but it isn't really noticeable unless it's sitting next to Hasegawa kit. I've read that the Hasegawa canopies will fit the Academy kit. I'm not a big fan of the kit seats. Construction is a little fiddly, but the fit is pretty good.
Hasegawa's F-4s are the easiest to build and are generally accurate, but they need aftermarket cockpits, intakes, and afterburners to bring them up to the same level of detail provided by the Z-M kits. Once you do this, you've paid about as much as you would spend on a Z-M kit.
Ну и перевод через гугл, кто не сильно силен в английском:
F-4B / N: Академия лучше, чем Хасегава, из-за списанных панелей Академии и более подробной информации. Однако Академия нуждается в нескольких исправлениях.
F-4C / D: Я бы сказал, что Z-M над Академией, из-за более подробной информации и вопросов точности, подробно описанных ниже. Hasegawa легче построить, чем Monogram, но они оба подняли панели. У Монограммы есть лучший кокпит, чем у Хасегавы.
F-4E / F / G: Hasegawa. Будет интересно посмотреть, что Z-M и Академия в итоге придумали.
F-4J: Z-M. Академия занимает второе место, а Хасегава не отстает.
F-4S: Z-M. Для Hasegawa требуется несколько модов, чтобы быть точным F-4S. У Hasegawa есть планки с воздушным оружием, которые неверны для S. Не трудно исправить, это занимает немного времени.
RF-4B / C / E: Hasegawa. Нет доступных тонких крыльев RF-4B, но у Royale Resin есть части для преобразования толстых крыльев. Тестеры имели 1/48 RF-4C, но ему не хватает деталей комплектов Hasegawa. Я не знаю, как он складывается в форму Хасегавы.
Phantom FG.1 / FGR.2: Hasegawa - единственный вариант, и они отличные комплекты. Просто нужно несколько деталей кабины и входы.
В целом, комплекты Z-M, вероятно, являются лучшими F-4. Вам придется покупать некоторые товары послепродажного обслуживания, чтобы довести остальных до уровня детализации, который вы получаете из коробки с Z-M. У них есть некоторые проблемы с точностью, такие как нечетная кривизна заднего фюзеляжа над двигателями. Это было подробно обсуждено на Plane Talking не так давно.
Наборы Академии очень хороши, но им нужно, чтобы совки ACS со стороны носа были скорректированы, а разрыв между красками и естественными металлическими областями стабилизаторов оказался не в том месте. Легкое исправление для незакрепленных ударов, но не так просто для пробитых пробирок. Академия обеспечивает прием, но они неправильны. Центральную часть передней приборной панели нужно сдвинуть вперед примерно на 1,5 мм. Задний навес слишком длинный, поэтому центральная часть выдвигается вперед, а передний купол укорачивается, чтобы компенсировать это, но это не заметно если он не сидит рядом с комплектом Хасегава. Я читал, что навесы Хасегава будут соответствовать набору Академии. Я не большой поклонник сидений. Конструкция немного затруднительна, но пригонка довольно хороша.
F-4 от Hasegawa легче всего построить и, как правило, точны, но им нужны послепродажные кабины, входы и дожигатели, чтобы довести их до уровня детализации, предоставляемого наборами Z-M. Как только вы это сделаете, вы заплатили столько же, сколько потратили бы на комплект Z-M.
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 8:16 am
Заголовок сообщения:
А кто сказал, что у Хасигавы расшивка внешняя???? На сколько я знаю она внутренняя, проблема Хаси в том, что хош не хош, но придется искать и докупать ВЗ, т.к. каналы ВЗ в ней просто отсутствуют. Это самая неприятная вещь в модели.
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 11:13 am
Заголовок сообщения:
Интересная тема, очень любопытно. Но пока не очень понятно. Если абстрагироваться от конкретики и " пофилософствовать" по модификации " Е" ? Сразу скажу, что живьем ZM в руках не держал, размышляю только по картинкам .Итак. Раз самолёт такой легендарный, и подход к модели такой серьёзный, то будем считать , что компромисс не уместен )). Гипотетически возьмём " франкенштейна" Хаси и коротконосого Академа и сдобрим его афтером Аиреса, смоляными каналами ХМолд и брассиновскими колесами. А на другую чашу весов положим ещё не вышедшую " Е" шку от ZM ( и допустим, что попу они подрихтовали), и судя по деталировке, ее тоже нужно фаршировать смолой ( если добиваться " топового" результата). Получается, что в этом сравнении на первый план выходит проработка поверхности планера и элементов шасси. Так у кого этот параметр лучше - Академа или ZM ???
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 11:17 am
Заголовок сообщения:
bilbosumkin писал(а):
Получается, что в этом сравнении на первый план выходит проработка поверхности планера и элементов шасси. Так у кого этот параметр лучше - Академа или ZM ???
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 11:27 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
bilbosumkin писал(а):
Получается, что в этом сравнении на первый план выходит проработка поверхности планера и элементов шасси. Так у кого этот параметр лучше - Академа или ZM ???
У ZM
Тогда ждём... Тем более "зима близко" ( классный сериал, как раз сейчас смотрю)
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 3:08 pm
Заголовок сообщения:
У меня Хася J с внутренним кроем. Пришлось смолы на него прикупить, кабину и ниши Аирес(ещё бы сопла) и ВЗ от Х-молд. Возьму Зукку в дополнение, если они нормальную Ешку сделают.
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 10:01 am
Заголовок сообщения:
Борода
Вопрос в чём? Внутренняя или внешняя расшивка на Хасе? Так Дима-SDA уже выше ответил - внешняя на B/N и C/D, на всех остальных внутренняя! Инфа 100%, ибо все они у меня есть либо были
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 10:14 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Женя, так я и не спорю - я их тоже держал в руках. Просто коллега katran-odessa привёл выдержки из статьи, где об этом недвусмысленно написано, и тут же подверг этот факт сомнению.
katran-odessa писал(а):
А кто сказал, что у Хасигавы расшивка внешняя???? На сколько я знаю она внутренняя
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 12:01 pm
Заголовок сообщения:
katran-odessa писал(а):
Проблема Хасиной модели модификации S, в неверном участке под носом рядом с передней нишей шасси.
Речь о вентиляционных решётках? Для Вас это реально ПРОБЛЕМА???
Лично мне* проще самому ручками исправить такую "проблему", чем переплачивать за ZM в два** (по сравнению с Ак.) или в три** (по сравнению с Хас.) раза!!!
* у меня уже куплены (и что-то уже начато) все интересующие меня модификации (что-то Академ, что-то Хася) плюс некоторое количество допов, поэтому, учитывая цену, на ZM я даже не смотрю! Судя по обзорам, модель классная, но цена в $100 - это уже "за гранью добра и зла", ИМХО
** на основании цен в московских магазинах
Нет! А срочно нужен именно S???
Когда Академ только появился, говорили, что будут все модификации, включая "длинноносых" и разведчиков...
Пока всё выжимают из "коротконосой" формы - уже есть B, C, D, J, N... Не хватает как раз S
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы