Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL -...(#12408) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12408.html
Молодцы! Wink На сбитый в сентябре 1983 г. 747-й тоже планируете сделать декаль?
^
    


в игноре у 18 пользователей
"....Всё-таки как-то хочется и хэппи-энда....."
Ваше желание, Дмитрий (а возможно и желание Александра)выполнимо на раз.
Смените вторую часть названия на, к примеру, "спасенные благосклонной судьбой" или подобное приличное наименование продукта.
Понимаю, "migkillers" тычет соломиной и требует в ответ. Но это не U-2, не RB-47, не Су-24 где всё было "баш на баш" по чесноку с обеих сторон, скрепленное присягами.
зы: в качестве развития темы могу порекомендовать вставку в готовый продукт два топора, кто за всеми это подтирал. Ми-6, эвакуатор деталей разобранного бедолаги.
зыы: счёт ведёте неверно (папка заругает). "первым" гражданином, получившим серпом по молоту была злосчастная тётка Ю авиакомпании "Kaleva". Журнал "Авиамастер" емнип с хорошей статьёй на эту тему.
зыыы: по Ижме. Саша Андриянов уже пару лет без лишней помпы печатает лазерки на обе Алросовских ливреи этого лайнера. Встанете рядом -можете нарваться на неликвид. А может пожелаете шелковку отпечатать тогда дело другое. Из гражданских проектов уровня "Lima November" в наших палестинах присутствует "Avia Decals" в звёздном одиночестве и поле там непаханное. Есть куда стремиться.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
Исходник больше соответствует КС/С-135, так что вставка между половинами фюзеляжа, новые законцовки крыла. Про "изломы и зубья" крыла не понял. (если можно в личке поясните) Стабилизатор, что интересно подходит.Более "выраженные" наплывы под крылом на фюзеляже, не знаю как их назвать. А мотогондолы, что интересно с одинаковыми трудозатратами все равно переделывать. Глушителей на этой модификации нет.

Зачем же о матчасти в личке? Надеюсь, она не только нам с вами интересна....
Исходник (FROG) вполне соответствует Boeing 707-320/420, (последние 2 цифры обозначали конкретную АК-заказчика и там не обязательно 20, но традиционно серии 707х обозначаются так), за исключением киля (он низкий, как на прототипе 367-80 и первых серийных -120 и -320, потом доработанных) и отсутствия глушителей на движках. Кореец же - это 707-320B, и эта литера В даёт гораздо большое количество отличий.
Что касается крыла, то на 707 было 4 типа крыла
#
На 707-120 и С/КС-135 крыло "первого" типа, у ФРОГа -- "второго", на корейце стояло "четвертое". И если зуб на передней кромке (он один, я изначально ошибся) можно проигнорировать (сдвиг кромки приходится как раз на внутренний пилон), то в остальном надо менять не только законцовку, но и заднюю кромку от внутреннего движка до фюзеляжа, соответсвенно меняя и форму задней части зализа крыла. Сравните рисунок в вашей инструкции и форму крыла ФРОГа...

Глушителей нет, потому как движки совсем другие. Серия -420 отличалась от -320 только движками Rolls-Royce Convay и внутренним оборудованием. У ФРОГа гондолы сделаны именно для -420, хотя похожи и на гондолы для JT3C или JT4A (оба ставились на -320) -- для них надо добавить плоский ВЗ снизу и форма труб глушителей там д.б. другая. У корейца, как у большинства "B" -- JT3D, их можно взять, например, у Миникрафта или в Ревельном "типа Е-3 AWACS" (который на самом деле КС-135 с "тарелкой", а реальные Е-3 строились на базе 707-320B и для них не подходят ревельные ни фюзель, ни крыло).
^
    
Коллеги!
А может кто знает, какой номер был у Су-15, на котором Босов сбил В707?
Спасибо.
^
    
подумываю сделать его 767, когда они летали с оторванной створкой шасси в Турцию и с личной подписью на декали
————————————————————————————————————-
если это тот борт(bfi), то он уже за границу улетел и перекрашен
^
    


в игноре у 11 пользователей
novokits
Заметьте, так же сбит украинцами.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Косвенно доказали - Россию в самый справедливый суд Европы уже не тянут.
^
    


в игноре у 2 пользователей
novokits писал(а):
wittman
МН17 - правду мы не узнаем никогда и на данный момент никто никому ничего не доказал.
- подобное заявление сделал представитель инквизиции, во время сожжения Джордано Бруно. Имя этого, "очень хитрого человека" (ДМБ), Солнечная система не сохранила, продолжая вращаться именно по предложенной модели гражданина Бруно.

Pavel_P писал(а):
Косвенно доказали - Россию в самый справедливый суд Европы уже не тянут.
- если Вы про МН-17, то Вам необходимо перестать смотреть телевизор. Smile Вы, похоже, слишком молоды и не знаете старого советского правила - газеты надо читать наоборот.

To all.
Я призываю всех моделистов в данной ветке сконцентрироваться именно на модельных вопросах. Вопросы политические, этические, гендерные - очень удобно можно (и нужно!) обсудить в Курилке. Важно для Истории внести какие-то уточнения, дополнения в декаль, которую создал топикстартер. Важно понять, что вместо выяснения "кто убил Лору Палмер", можно потратить время на замысливание новой декали. И отличиться этим. А не повтором всякого...
Вот щас с удовольствием пойду в Курилку и буду обсуждать с вами МН-17!!!
Вот я очень признателен Serzh - великолепный анализ матчасти!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Re: Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL -...(#12408) - обсуждение

olten писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/12408.html
Молодцы! Wink На сбитый в сентябре 1983 г. 747-й тоже планируете сделать декаль?


KAL-007 не был сбит. Он был поврежден шрапнелью, но остался летно годным "...became
airworthy".
Это юридический факт, установленный Нью-Йорским судом. Снизился по спирали под контролем экипажа до высоты 3 т.м., затем продолжил горизонтальный полет с разворотом на Юг и снова снизился ... . Шасси были выпущены, механизация и воздушные тормоза не работали из-за повреждения 4 гидросистемы.
На том пропал с радаров.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для сведения:
В 2018 году в свет вышла книга об обсуждаемой теме.

#

Автор книги - следователь Управления КГБ по Карельской СССР.

Тираж был маленький. Весной-летом 2019 года будет повторное издание.
Нам возможно будет приобрести эту книгу с автографом автора.
Устроить групповую закупку.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vig-gen

Приобрету. Цена вопроса?
^
    


в игноре у 4 пользователей
На вторичном рынке книжки первого издания около 1.000 рублей. Говорят, сначала было около 500-550 рублей. А сколько будет стоить книжка второго издания я не спрашивал. Как договоримся с издательством.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vig-gen

Ну давайте подождем. От меня сейчас что-нибудь требуется?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нет. Как будет отпечатано второе издание я дам знать.
^
    


в игноре у 9 пользователей
UpRise писал(а):
- могу себе представить...ФАНТОМ! Мне он снился только.)))
Минский завод как-то закрывал его производство, по политическим мотивам. Нашёлся кто-то умный и объяснил, что это "англичанин". Smile
Лично купил его в 1986 году в магазине игрушек. Свободно.

Видимо он был не настолько умным. Ибо в коробке покоился как минимум американец F-4B/N, c yзким фюзеляжем под двигатели Дженерал Электрик J79, а не под толстые Роллс-Ройсы, и крыльями без припухлостей. Ну и с американскими бомбами МК.82 и ракетами АGM-12 Bullpup. Cопла же там были вообще фантазийные.


А по поводу декали. Ее ведь и в другом масштабе напечатать можно.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy