Добавлено: Вт Сен 04, 2018 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Слышал такую историю, что когда-то, лет 25 назад, штатники просили у нас (хотели купить) Як-28-е, только целые. Чтобы не передавать их штатникам, наши специально подрубили фюзеляж на форкиле сверху, кстати, даже на этих фото это видно. Часть этих Як-ов, по-моему, попали туда из Пушкина. Но это только мое предположение (у некоторых Як-28ПП, по-моему, совпадали бн с пушкинскими).
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 11:06 am
Заголовок сообщения:
Это, если быть точным (или поточнее) не сам музей, это в прямом смысле его задворки. Мне только непонятен смысл их (ЯКов, МИГов и пр.) нахождения там. Угробили практически целые самолеты, стыдливо отволокли их подальше, и что?
Цитата:
что-то из не восстановленного видимо
Их никто и не собирался восстанавливать, зачем? Они туда попали целыми!
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 12:23 pm
Заголовок сообщения:
В отстойнике монинского музея, созданного в августе 2004 г. для проведения авиашоу "летающие легенды" (убради с глаз долой неликвид и позор) находятся:
Миг-25РБВ 02
МиГ-23МЛАЭ 19
Прототип МиГ-23МЛ 125
Ми-24
Як-28У 63
Як-28Л 45
Як-28ПП 44
Як-28БЛ 53
М-17
Я первый раз попал в монино в 1996 г.
Все эти самолеты стояли или позади ряда лайнеров ГА. К примеру миги-31 из ШМАС скученно стояли на асфальтовой дорожке перед ту-114 и Ил-62 и вростали в асфальт колесами
Но крайнее нахождение позади лайнеров и соседство с забором плохо сказалось на яках и мигах. их начали дербанить, перелезая через забор. Точно также как и на Ходынке начали дербанить стоящие с краю Яки-25, 26 и 28.
Все эти самолеты (кроме М-17) попали в Музей в 1993 году из Академии после обрушения там ангара постройки 30-х годов. И в виду отсутствия нормального места были установлены в одном рядя с ан-10 и ВВА-14 (как раз позади ан-22). Так как они были пособиями, то уже имели определенную стадию разукомплектования (сняты детали, панели, лючки итд) + получили повреждения при обрушении крыши ангара и перетаскивании. Реставраторов и волонтеров в те годы не было и бортами никто не занимался с целью улучшения их экспозиционного вида. В итоге на них закрывали глаза как на довесок от академии.
В тоже время в том ряду стоял ил-14 и был сожжен вандалами. вроде еще пострадал от пожара и Ан-2, который сейчас стоит в ангаре без крыльев.
в общем дерьмовое было время и дерьмовое место... бесхоз, безденежье и фаллаут.
У 23МЛАЭ сильно помята корневая часть левой консоли крыла.
У 23МЛ оторвана носовая часть, деформирована кабина, выворочена носовая стойка шасси. Как раз на него упал ангар в 1993 г., когда самолет был учебным пособием в академии.
25РБВ был натурным пособием без консолей с кучей открытых панелей. Самолет успел повоевать в Египте в 1973 г.
По М-17
Цитата:
Последний полет совершил в 1992 году по маршруту Жуковский-Чкаловская. Позже передан в музей ВВС в Монино. Впервые замечен в августе 1995 года. Во время транспортировки получил серьезные повреждения. До 2004 года находился в основной экспозиции музея ВВС в Монино с разрушенным (оторванным) хвостовым оперением. В августе 2004 года помещен в остойник музея ВВС в Монино.
По слухам, самолет уронили при разгрузке в Монино и тросами ему перерезало хвостовые балки.
вот один из комментариев в сети про историю появления этих бортов в музее
Цитата:
Дело в том, что это было учебное пособие академии им Гагарина. В 1993 рухнул ангар 30х годов, после чего самолеты из него передали в музей ВВС. Их поставили на поле предназначенном для ВТА и пассажирской авиации, где они незначительно разворовывалась вандалами. Эта часть музея была подвержена ввиду своей удаленности набегам больше других. В итоге самолеты страдали все больше и больше. Это усугубило наличие в этой части препарированного МИГ-25 из той же Академии, разорванного М-17 и разбитого ВВА-14. Повлияли и на это сгоревшие Ил-14 и Ли-2. Т.е. местными жителями и прочим люмпер-пролетариатом воспринималось это место как авиасвалка. Самолеты погубило авиашоу "Летающие Авиалегенды" 2004 года, перед которыми была произведена небольшая чистка, в результате которой все самолеты из того злополучного ангара оказались в нынешнем месте, где их ждало уничтожение. Что было дальше известно, самолеты стали буквально рубить. Да-да, рубить топорами. Алкашня и местные бомжи рубили их добывая драг металлы. В 2008 году смотритель музея, мне поведал о звуках раздающихся ночью из отстойника. Именно о том, что самолеты буквально рубят топором и то, что туда соваться страшно. Это не вина музея на тот момент. Музей не виноват в тех отбросах, что перелезали через забор. Кстати при визите в музей этим летом, встретил на территории городка полных отбросов, готовых на все...
У Яков все могли сложиться хорошо в прошлом году и самолеты имели шансы оказаться в надежном музее под охраной с надеждой на восстановление.
Но возникли проблемы с документами и передачей другому владельцу. По слухам, новый владелец хотел провести сделку по передаче с разрешением от МО (благо неоднократно это делал ранее), а музей - без этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы