Добавлено: Ср Авг 29, 2018 9:26 am
Заголовок сообщения:
Если ставить башню вместе со своим погоном, то сложность только в установке погона на другой корпус.
IMHO нетанкиста ( ! ) - на фоне всего остального технически проблема не большая.
Добавлено: Вс Сен 02, 2018 11:39 am
Заголовок сообщения:
Позвольте еще один вопросик от нетанкиста. Длинная передняя часть башни от Тигра нависает над передними наклонными бронелистами. Не 'ловушка' ли это для снарядов, не пробивших передний бронелист и отрикошетивших вверх?
Если по легенде танк будет послевоенным чехом (которые, как известно, не брезговали поставлять свое вооружение всем подряд), то встретившие его "с противоположной стороны" советские военные советники, которые видели тигры Порше в Германии во время или после войны, могли дать ему такое прозвище.
По этому поводу идея: покрасить под пустыню и налепить обозначения под ЦАХАЛ.
А под Цахал надо подумать. Вообще этот образец из серии. которые проходили обкатку в Кубинке зимой. Где-то было фото его в зимнем камуфляже. Эта партия сохранилась, один стоит в Кубинке в Боксе №8. А бОльшая часть использовалась на Мосфильме в съемке фильмов про войну.
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 12:08 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Честно, не знаю, как он попадает при традиционной компоновке.
Пишут -
В верхнем лобовом листе был смонтирован люк-пробка механика-водителя. В передней части крыши корпуса имелись два перископических смотровых прибора.
Тёмной смывки по внутренним граням не хватает...
А кстати, как при такой компоновке, на своё рабочее место попадал механик-водитель?
Хочется сказать: как, как, через задницу очевидно!
Вероятно, через башню. Неудобно, но - издержки композитных решений.
Аварийное покидание возможно через люк в днище.
Танк красив.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы