Аккуратно собрано и покрашено. Зря только прозрачные смотровые лючки в гаргроте закрасили. Еще гладкие торцы НАР С-24 бросились в глаза, там шесть сопел как-никак.
Может пригодится кому - Эдуард вводит моделистов в заблуждение в плане оборудования кабины МТ и СМТ - они отнюдь не одинаковые. Насколько я понял, у МТ должна быть МФ-овская приборка. А с двигателем обратная ситуация - предлагается на модель СМТ(МТ) ставить сопло от МФ, хотя внешне видимая часть Р13Ф-300 больше похожа на Р25-300.
В целом модель выглядит, конечно, достойно - все очень аккуратно, приятно смотрится. Но, на мой взгляд, окраска самолета, все же, утрирована. Думаю, даже после завода-изготовителя она не была столь яркой. Далее: обечайка воздухозаборника, именно на этом (15) борту все же отличается окраской. На фото видно. Площадка, на которой устанавливается ДУА, обычно не красится, остается цвета натур. металла. Да и самого ДУА, что-то не видно. Еще: сопло снаружи должно было быть окрашено по-другому, достаточно глянуть на фото этого (и не только) борта.
Хотелось бы отметить отсутствие резинового шланга герметизации по периметру кабины и соответственно темной полосы его прилегания на откидной части фонаря.
БАНО отчего то отсутствуют на крыле.
Ну и "игрушечность" камуфляжа не понравилась.
А так-аккуратно почти все, окромя щели между задней стенкой и гаргротом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы