Модель очень крутая. Поздравляю с завершением и рад что упомянут в этой замечательной статье. Смотрю правда, нашлепки в хвостовой части фюзеляжа, ты не сделал...По поводу сопел, Катрановские сопла принципиально иначе сделаны, это касается и форсажной камеры и выходной части сопла.
Бью в репу плюсом.
Большой_Phantome, Андрей,
i_am_enemy,
Pavel_P, Павел,
coda69, Денис,
KHRust, Рустем,
Den2000,
ast55, Андрей,
Dock, Игорь.
Спасибо всем Вам, мужики, за приятные слова! Буду рад помочь советом, если надо будет. У кого будет возможность побывать в Ступино - там и встретимся. Надеюсь "сохранить печень" до этого, ведь не зря за шесть с лишним тысяч собрался проехать! Там будет и этот аппарат, и 23М, и 27Д - все они сделаны одному заказчику. Постараюсь ещё чего-нибудь привезти.
Den2000 писал(а):
Во взлётном должна быть подсветка сопел.
Есть кое-какие мысли по этому поводу, но до реализации добраться времени нет, да и куда потом штыри то пихать?
KHRust писал(а):
Альберт, спасибо за статью! Буду использовать как руководство к действию для своего 31-го
Dock писал(а):
Наставление по сборке МиГ-31 от АМК - к изучению ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Статья очень коротенькая, но на фото я постарался отобразить основные моменты переделок. Работа для себя будет более основательной, но по тому же алгоритму. Если что - обращайтесь.
По поводу турнира высказался в итогах, перехожу на "живое" общение раз в год.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Nazar писал(а):
Модель очень крутая. Поздравляю с завершением и рад что упомянут в этой замечательной статье. Смотрю правда, нашлепки в хвостовой части фюзеляжа, ты не сделал...По поводу сопел, Катрановские сопла принципиально иначе сделаны, это касается и форсажной камеры и выходной части сопла.
Бью в репу плюсом.
Спасибо, Володя, но ты невнимателен. По нашлёпкам фото прилагается, посмотри внимательно на "черновые фото" и финальные. Катрановские сопла я получил через тебя и полностью согласен с твоим мнением. Однако, речь идёт об обтекателе, а не о самом сопле и форкамере (снова невнимательность ) - по ним никаких претензий нет.
Спасибо, Володя, но ты невнимателен. Про нашлёпки отдельно в статье указано, и фото прилагается. Катрановские сопла я получил через тебя и полностью согласен с твоим мнением. Однако, речь идёт об обтекателе, а не о самом сопле и форкамере (снова невнимательность ) - по ним никаких претензий нет.
Альберт, приношу свои извинения. Читал левым ухом, а на фото нашлепок не заметил, сейчас узрел. По поводу сопел. Если ты называешь обтекателями то, что я называю выходной частью, то я с тобой не согласен. Именно из-за этой детали все и делалось, поверхность у АМК полностью не правильная и плоская, в отличии от Катрана.
Я завтра на полетах буду, постараюсь крупно щелкнуть, если Миг-31 залетят.
Давай разберёмся Володя, тем более, что это как раз вопрос по матчасти, в "провалах" которой мне указали на турнире.
Я имею ввиду не внутреннюю часть, а именно внешнюю. У Катрана она черезчур рельефная и требует работы по доводке поверхности, да что далеко ходить, вот фото:
"Живьём" я его тоже у себя в Домне, на учениях видел (там и Су-35 с Дзёмг были, и Су-34 с Воронежа, да ещё много чего - только вот особист заставил все фото удалить, что успели наснимать, да и комэску "нагоняй" за нас влепили.
Я имею ввиду не внутреннюю часть, а именно внешнюю. У Катрана она черезчур рельефная и требует работы по доводке поверхности, да что далеко ходить, вот фото:
И я о ней. Если у АМК она голая, то у Катрана рельеф показан, пусть и несколько утрировано, но возможности литья, не позволили это сделать иначе. Так что, лично мой выбор, это Катран, несмотря на то, что как и большинство других деталей, он утрирован.
Сейчас Амиго собирается сделать сопла на Миг-31, но на ранний, там проще. За эти они что-то не берутся.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Bertych писал(а):
"Живьём" я его тоже у себя в Домне, на учениях видел (там и Су-35 с Дзёмг были, и Су-34 с Воронежа, да ещё много чего - только вот особист заставил все фото удалить, что успели наснимать, да и комэску "нагоняй" за нас влепили.
Надо с командиром договариваться. Особисты сейчас лютуют, на завтра еле пробились.
Так я тоже их и буду ставить, но только основательно доработав внешнюю поверхность. Увидел их без доработок на модели победителя турнира Юрия Казакевича (matvey) - прости меня, Юра, если сможешь , и сразу убедился в этом - смотрится очень "рельефно"! Я понимаю, что это 48-ой, а не 32-ой, но всё равно надо дорабатывать.
Bertych
Но согласись, если по ним немножечко шкурочкой пройтись и немного сгладить излишний рельеф, то и результат и трудозатраты, будут лучше и меньше, чем пр работе с родными соплами. Про внутреннюю поверхность я вообще не говорю.
Надо с командиром договариваться. Особисты сейчас лютуют, на завтра еле пробились.
С командиром вопрос тоже был решён и получено "добро", нас даже на своей машине запустили! Но вот попался "полкан" хрен знает каких взглядов и высказался, что он думает обо всех командирах и ему подобных - что поделаешь, идиотов ещё хватает.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Nazar писал(а):
Но согласись, если по ним немножечко шкурочкой пройтись и немного сгладить излишний рельеф, то и результат и трудозатраты, будут лучше и меньше, чем пр работе с родными соплами. Про внутреннюю поверхность я вообще не говорю.
Несомненно, но это надо сделать в обязательном порядке - место уж больно "заметное" в самолёте.
С командиром вопрос тоже был решён и получено "добро", нас даже на своей машине запустили! Но вот попался "полкан" хрен знает каких взглядов и высказался, что он думает обо всех командирах и ему подобных - что поделаешь, идиотов ещё хватает.
Гайки закрутили то предела. Если на Север еще по звонку можно приехать ( отца пока помнят ), то здесь..чуть-ли не командующему ( без иронии ), звонить приходится.
Но вообще, за все что происходит на аэродроме, отвечает командир и он берет на себя ответственность. Я уже как-то писал, в бытность командиром отца, приезжали люди для съемок и в дружеской атмосфере, решали с ним этот вопрос, не имея никаких официальных разрешений. Отец таким людям всегда шел на встречу. Но находились другие, которые получали аккредитацию от Флота и бумажку от командующего "прошу оказать содействие", так вот, приезжали они на полеты и вели себя как хозяева, думаю что на полетах главный командующий, включали борзоту, говорили "мне надо снять так и так, а вы давайте содействуйте". Отец посылал таких к праотцам, а когда они праотцам этим звонили, с возмущениями о том, что какой-то сраный командир полка, не выполняет указания командующего, отец командующему спокойно объяснял, что дескать тов-щ Николай Александович ( Мордовалов ), у меня предчувствие не хорошее и летчики не хотят, что-бы их фотографировали. На этом все заканчивалось и чудо журналист ехал домой.
Я к тому, что подход всегда индивидуальный должен быть и решать надо все через командира, который отвечает за данные полеты.
здесь..чуть-ли не командующему ( без иронии ), звонить приходится.
НЕеееееееее, у нас с этим попроще, когда крупных учений нет. Просто подружились с командиром, комэском, да и многими другими и они прекрасно понимают наши потребности. Мы же им модели делаем......, так что дружить надо.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
А "визитировать" туда ещё частенько придётся - надо размеры со всякой "утвари" типа стремянок, подставок, водил и т.п. снимать и чертить, чтобы сделать можно было потом , уж больно хочется Су-30СМ с этими штукенциями изобразить.
Высказываю свое восхищение моделью, как и ко всем ранее виденным мною в Сети моделям Альберта! Бесспорно, модель великолепна по исполнению! Очень все грамотно и красиво сделано. Но, все же есть у меня вопрос: Альберт, не кажется ли вам, что расшивка слишком сильно выделена? Посмотрел свои фото, что есть - ну не нашел я стабилизатора с такой жирной линией шва. Да и в других местах тоже. Конечно, я не видел фото прототипа, может, он такой и есть. Но все же у меня есть сомнения относительно расшивки. Я тут фото выложу - там самолет практически в таком же ракурсе, только зеркально. Посмотрите сами. Мне кажется, что у вас, все же, перебор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы