Добавлено: Вт Июл 03, 2018 9:30 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/32 F-100D Super Sabre(#12248) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/12248.html
Serg106en, получился красивый самолет! Не знаток мат.части летательных аппаратов, но степень тонировки нравиться. Фактурный самолет!
Мне кажется, что стоит обратить внимание при постройке следующих моделей на то, что в некоторых местах декаль перекрывает линию расшивки (треугольники слева и справа под фонарем, обозначение ВВС сверху левого крыла).
Удачи и вдохновения в дальнейших работах!
С уважением, Marakar
Очень не дурно окрашен, человек явно очень старался, да и масштаб я такой уважаю, ну а технические моменты вам подсказали, однозначно +
Спасибо за поддержку, Удачник!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Trumpeter 1/32 F-100D Super Sabre
-Юрий- писал(а):
Если у Вас рабочая механизация крыла тогда ++. (Смотрелось как то не естественно).
Ну вот показал специально, что закрылки рабочие.... нет, человекам это не надо, надо всё залить клеем ровно - так, как я понимаю, принято в авиации)... Что ж, как принято, так и будем делать !
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 4:40 am
Заголовок сообщения:
Serg106en писал(а):
Ну вот показал специально, что закрылки рабочие.... нет, человекам это не надо, надо всё залить клеем ровно - так, как я понимаю, принято в авиации)... Что ж, как принято, так и будем делать
Рабочие закрылки - это похвально, и не надо обижаться на критику. Надо всё же немного вникать в матчасть, а не
Цитата:
Я даже внимания не обратил, как они стоят. Если при фотосессии это кому то очень важно, конечно буду их выставлять ровно, чтобы этот пустяковый вопрос был снят.
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 8:24 am
Заголовок сообщения:
Serg106en писал(а):
надо всё залить клеем ровно - так, как я понимаю, принято в авиации)
Это, я так понимаю - сарказм...
То, что ты сделал рабочие поверхности - честь тебе и хвала! Но, коль скоро ты берёшься за авиационную тематику, то элементарные вещи надо уяснить...в частности то, что закрылки никогда не поднимаются выше кромки крыла и всегда (за исключением зависающих элеронов - флаперонов) выпускаются синхронно, т.е. имеют одинаковый угол отклонения на левой и правой полуплоскостях...
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 8:55 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Serg106en писал(а):
надо всё залить клеем ровно - так, как я понимаю, принято в авиации)
Это, я так понимаю - сарказм...
То, что ты сделал рабочие поверхности - честь тебе и хвала! Но, коль скоро ты берёшься за авиационную тематику, то элементарные вещи надо уяснить...в частности то, что закрылки никогда не поднимаются выше кромки крыла и всегда (за исключением зависающих элеронов - флаперонов) выпускаются синхронно, т.е. имеют одинаковый угол отклонения на левой и правой полуплоскостях...
Всё понял, учту в будущих работах, спасибо, Борода!
Салют,всем!Салют,Сергей!
Верной дорогой идете ( с твоей скорость - бежите!) товарищ!Окраска здорово! К матчасти, лучше прислушаться к коллегам - плохого не посоветуют. В авиации, даже во время 2МВ, с нарушением в рулевых поверхностях на исполнительный не выпустят. Хотя было дело, взлетали и со струбцинами и с техниками на хвосте.Результат очень печальный, а нет, один англичанин, со струбцинами на элеронах, смог блинчиком выбрать подходящий курс и сесть на впереди подходящий АС. Не хочу принижать БТТков, но в архивах можно встретить танки и с простреленным (отрезанным) стволом, оторванными с корнем крыльями, без катков и с пролом брони. Тем и интересен контраст постройки БТТ и авиации.Удачи!
Добавлено: Пт Июл 06, 2018 11:46 am
Заголовок сообщения: Re: Trumpeter 1/32 F-100D Super Sabre
ПотаповГеннадий писал(а):
Отлично окрашено. Сергей подскажите какими металликами пользуетесь, если не сложно с артикулами.
Привет, Ген! Металлики, которые полируются до зеркала - это от Ганзы(Mr Hobby) - 218, 211, 212, 214, Супертитаниум. Ак-интерактив нравится меньше, хотя работать с ним проще - матовый алюминий, алюминий, белый алюминий, дюраль, полированная сталь, темная сталь и их миксах. Баллон из автомагазина аллиминий за 200 руб, сцеженный в банку и залитый в аэр, понравился больше, чем АК-интерактив.
Не надо передёргивать, Ltl - все всё поняли)... Если вам работа не понравилась из за неправильно повёрнутых мной закрылков - так и скажите: фтопку))! Автор БТТ-шник, в авиации ему делать нечего и пускать сюда нельзя))....
- а никто ничего и не передёргивает - просто вот Вам глаз не царапает, как царапала бы перемена местами ленивцев и направляющих... танк он может быть и с пробитием брони, даже без башни! ( но вот катки - всё равно все по ходу стоять будут, а не через один!...)- усё равно танком останется, а самолёт,- он как бы ...благодаря своей форме летает и вот такая конфигурация закрылков как на Вашей модели может быть только на свалке, когда уже восстановлению никак не подлежит! ... А покрашено неплохо - видно старание...
Не надо передёргивать, Ltl - все всё поняли)... Если вам работа не понравилась из за неправильно повёрнутых мной закрылков - так и скажите: фтопку))! Автор БТТ-шник, в авиации ему делать нечего и пускать сюда нельзя))....
- а никто ничего и не передёргивает - просто вот Вам глаз не царапает, как царапала бы перемена местами ленивцев и направляющих... танк он может быть и с пробитием брони, даже без башни! ( но вот катки - всё равно все по ходу стоять будут, а не через один!...)- усё равно танком останется, а самолёт,- он как бы ...благодаря своей форме летает и вот такая конфигурация закрылков как на Вашей модели может быть только на свалке, когда уже восстановлению никак не подлежит! ... А покрашено неплохо - видно старание...
Ltl, ситуация прояснена. Закрылки и элероны лёгким движением руки уже за пару секунд приняли правильное положение. Надеюсь, работа заблистала новыми красками и стала почти правильной ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы